Изменение ТТХ танков в новом Патче WoT

Обзор изменений бронирования и ТТХ танков

Сегодня мы посмотрим как изменилось в патче 0.9.

8 бронирование следующих танков при переводе в HD-качество — АМХ 50 120, Cromwell, ИС-3, M26 Pershing, M10 Wolverine, Sherman Jumbo, SuperPershing, СУ-85, Т32, Type T-34 и Type 58.

Некоторые танки стали шире, некоторые уже, некоторые более бронированными, а некоторые — более картонными. Как говорится, на все воля разработчиков и моделлеров ?

Разрабы лучше бы голду понерфили хотя бы до 280мм. Это ненормально, когда разница между голдой и обычным снарядом 60% как это например у Т54 бб 201мм голда 330. Понизьте разбросс хотябы до 30%.

Да и ваши изменения по поводу срезать голде 10мм пробития это бред. Что бы случились изменения срежте хотябы 40. Это мое мнение. Про остальное я уже промолчу. Игра не должна привратится в отжим денег.

Вот нахрена у 50-100 ком-башню выцеливать, у него же башня вся из фанеры

Ахахахах, выцеливание французского танка
Аххахахаха

Когда же тапка А апнут, в рандоме типа59 проще встретить чем его

Обратите внимание

с 2.9 до 2.8 ап сведения — просто заебись,теперь не нужно ставить верт.стаб и сведение,сведение будет моментальное

оо уже 9.8 фига) не играл с 9.0 ввели хэвок?

ОБЕИХ пушек,а не ОБОИХ!!!пушка-женский род.ОБЕ лошади,а не ОБА лошади

Про ИС-4 забыл сказать,ему броню в нлд,влд увеличили.

было бы хорошо не много улучшить динамику премиум танку льву а то он очень тошнотный,быстро надоедает,и пока доедешь куда то уже бой заканчивается и не успеешь даже поиграть…Прошу не много подумать над этим!

рад за ис7    походу придётся назад его выкупать )))

Джов молодец, даже над фоновыми видео постарался, приятно смотреть видео с тем же танком, о котором идёт речь)

Картошку в печь! Рокстар на пенсию,а я в ведьмак 3! Всем пока!)

Хуясками заиграют,а не красками. Эти обсоски лучше бы игру нормализовали и режымы боев пилили,а не танки резали-апали.. Да и ты Джов обсосок купленный за ПА у ВГ.Так красиво говно рекламируешь,аж так и хочется послать.Дешовка.

если поставишь лайк то будешь тащить бои!

Подробно разберись лбз

Вот вам блять богатый русский язык. Так и передайте гавнюкам в картошки что хуй они от меня донат получат. вообще не играю больше на 9-10 уровнях. там баланса к хую нету.

Джов , сделай видео «ХАЛЯВА» в 0.9.7 какой нибудь инвайтик

Интересно т 34 85 и руди дадут брони где траки на корпусе? А то модели уже в hd и разрабы могут тупо забить…

Сука нах сп броня ???точность нужна

Источник: https://toptv.space/video/306200/

World of Tanks (wot)

Новости о планах разработчиков на будущее обновление World of Tanks 0.9.20.1.4 и не только! Все самое интересное здесь!

Когда появятся новые HD модели остальных танков? Что будет в будущем изменяться в игре? Какие новые умения экипажа планируют ввести? Это и многое другое узнаете из данной статьи.

HD модели

— работа над переделкой американца T110E5 в самом разгаре;

— Т34 в новом качестве не получит изменений в бронировании;

— у «нового» СуперПершинга изменятся углы наклона экранов и немного корпуса, это окончательный вариант;

— всем танкам, специально вешать траки при переходе в HD качество не будут, на ИС-е они будут в коллижен модели.

Пробитие и броня

— в 0.9.20.1.4 правки по пробитию не будет;

— некоторым машинам, скорее всего пробитие снизят, чем поднимут остальным;

— броня в игре занимает важную роль, в будущем поднимут ее значимость;

— техники, которая в игре может вытанковывать довольно много;

— убирать неисторичные пушки с большим пробитием не планируют;

— цену на сербоголду снижать не будут;

— пробитие 9-х и 10-х уровней могут скоро поправить.

Другие новости от разработчиков WoT

— в 0.9.20.1.4 будет изменение ЛБЗ и ввод очередной порции HD танков;

— будет ли выведен FCM 50t из продажи пока неизвестно;

— эксклюзивность ИС-5 в том, что он не обычный прем танк, а еще и наградной за определенные достижения;

— BW будут еще доделывать по производительности;

— баг с ращением на месте будет исправлен позже;

— баланса по +-1 уровень не будет;

— упали или выросли доходы от WoT, никто не покажет.

Новые перки и умения экипажа

Известно, что умения для экипажа World of Tanks будут переделаны и введены новые. Ниже список и описание планируемых к добавлению в игру новых перков. Вся информация по их названию и функциям до релиза может измениться.

● «Настройка снарядов» – снижение потери бронепробития, связанное с расстоянием.

● «Стойкая наводка» – наводчик обучается стрелять точнее.

● «Тренировка прыжков» – урон при падении танка снижается.

● «Прощальный подарок» – танк, во время уничтожения может своим взрывом наносить урон и сбивать гусеницы вражеским машинам.

● «Мастер побега» – из засвета танк будет выходить быстрее обычного.

● «Мастер камуфляжа» – танк, находящийся в кустах и с камуфляжем получит дополнительный бонус к его маскировке.

● «Тихая езда» – при движении танка штраф маскировки будет снижен.

● «Приглушенный выстрел» – при выстреле, штраф маскировке будет уменьшен.

● «Уроки плавания» – увеличивает время нахождения танка в воде, до его затопления.

● «Подсчет убитых» – отображаются раненые члены экипажа у вражеского танка.

● «Взводная координация» – позволяет радисту сообщать местоположение совзводного на карте, несмотря на расстояние.

● «Сила в количестве» – для вашего экипажа и совзводных увеличится уровень владения основной специальностью.

● «Засада» – добавляет маскировку вашей технике и машинам совзводных.

● «Скрежащие шестерни» – выведенный из строя двигатель, не помешает мехводу сдвинуть танк с места.

● «Усердствующий командир» – при остаче прочности менее 10%, командир сплочает экипаж и увеличивается навык основными умениями.

● «Терпимость к боли» – шанс вывести из строя членов экипажа вашего танка намного меньше.

● «Курс аварийного обслуживания» – сбитые гусли чинятся намного быстрее, при 100% изучении.

● «Внимание к деталям» – позволяет обнаруживать слабые места в броне вражеских танков.

● «Приоритетные цели» – радист обозначает все танки с малым числом очков прочности.

● «Фотографическая память» – позволяет показывать последнее место засвета противника еще некоторое время, после исчезновения.

● «Сохранение припасов» – дает командиру шанс сохранить расходник после его использования.

● «Эффективное складирование» – позволяет взять в боекомплект дополнительное количество снарядов.

● «Пожарник» – позволяет командиру сохранить важное оборудование при пожаре, уменьшая шанс крита модуля во время пожара.

● «Эксперт взрывотехник» – увеличивает радиус разлета осколков у фугасных снарядов.

● «Зоркий глаз» – позволяет вам видеть расходники противника.

Смотрите так же дополнение к ответам разработчиков по поводу нового патча — World of Tanks патч 0.9.20.1.4 и другие новости. Первые скриншоты HD техники, танк ИС-2 Берлин, а так же обзор изменения XVM.

Источник: http://mirtankov.net/updates/12130-novye-perki-probitie-i-bronya-v-world-of-tanks-0-9-8.html

Изменения World of tanks в патче 9.16

Первым что бросается в глаза при попадании в ангар это карусель танков в два ряда, ранее данная функция добавлялась с модами. Теперь же данная функция вшита в клиент. Однако если вы привыкли к старой, однорядной, карусели, вы можете отключить данную опцию в настройках.

Кроме того претерпел изменения и центр уведомлений, теперь он разделён на три части: «Информационные уведомления», «Приглашения и запросы на добавление в друзья» и «Персональные уведомления».

Кроме того упрощён просмотр личных боевых задач. Теперь если у вас есть ЛБЗ для того или иного класса и у вас в ангаре есть подходящая техника вы можете нажат на иконку находящуюся в верхней части экрана и посмотреть какие ЛБЗ вам доступны, какие выполнены, а какие предстоит выполнить.

Важно

Из наиболее важных изменений можно выделить функцию сравнения танков. Ранее подобная функция была доступна в приложении WoT assistant. Для того что бы сравнить ту или иную технику вам всего лишь нужно выбрать её в ветке исследования и нажать на кнопку «добавить к сравнению».

Читайте также:  Сухой паек (сухпаек или сухпай), индивидуальный рацион питания (ирп) российской армии, продукты и состав

Сравнивать можно машины различных классов, уровней и наций, кроме того сравнивать можно даже ту технику, которая у вас ещё не открыта.<\p>

Рекомендуем к прочтению:  ТОП 10 правил игры на тяжелых танках

Изменения в настройках

Значительно расширены настройки звука, теперь звуковую палитру каждый игрок может настроить по своему вкусу. Кроме того появились три режима, это «ночной режим» в котором игра становиться тише, без потери качества звука, «низкое качество» для повышения производительности на бюджетных ПК и «Усиление низких частот».

Так же были добавлены в клиент игры панели урона, индикаторы обстрела и индикаторы событий в игре. Все они являются опциональными и настраиваемыми. Функции полезные, однако они значительно отличаются от тех что вы могли устанавливать с модами. Как например логи урона расположены не в верхней части экрана, а в нижней, слева, рядом с панелью танка.

Индикаторы обстрела выглядят очень громоздко и красочно.

Новая карта

Не обойдётся патч 9.16 и без новой карты, как стало известно новым местом сражений стальных монстров будет долгожданный Париж, совмещающий в себе городскую местность и открытое пространство вокруг Эйфелевой башни.

Изменение в бронировании танков

Вместе с HD моделями изменилось и бронирование некоторых танков.

А-43 — изменена форма маски, немного изменена форма командирской башенки.

M4A2E4 Sherman — немного изменилась форма маски орудия. Матильда IV — значительно изменён корпус танка, башня стала шире и несколько выше.

112 — нижний бронелист стал более крепким, однако верхний потерял несколько миллиметров. Бронирование башни разделено на три зоны, как во лбу, так и в корпусе.

AMX 50 Foch — изменено бронирование командирской башенки и приборов наблюдения. На борта добавлены небольшие экраны в виде траков. <\p>

Первый Шведский танк

Первым представителям Шведской стал Strv m/42-57 Alt. A.2. Расположен он на шестом уровне и относиться к классу средних танков. На Strv m/42-5 установлена качающаяся башня, возможно это будет первый танк с барабанной системой заряжания.

Прочие изменения

Введена система возврата проданных премиум танков и экипажа, однако стоит отметить то, что восстановить премиумную машину можно будет лишь в течении трех дней после продажи.

Улучшена система засветов, теперь скорость срабатывания гораздо выше.

Обновлено около 20 моделей техники до HD качества.

Источник: http://asgard-gaming.ru/world-of-tanks/novosti-world-of-tanks/1295-izmeneniya-world-of-tanks-v-patche-916.html

Что нового в World Of Tanks 9.17.1

Уже скоро выходит патч 9.17.1 — введут приятные плюшки и лично для меня так не хватающего детального лога полученного урона. Наконец-то будет видно каким снарядом по тебе и кто стреляет. Далее привожу полный список изменений обновления 9.17.1.

Изменения в дереве исследований

Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.

Полный список:

Германия
У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования. Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), который можно было получить в качестве приза на Глобальной карте. В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок — следите за новостями!

Япония

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды.

Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

США

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.

Изменения баланса техники

Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

T110E5

Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.

Grille 15

Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня. * Т-34-85М Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины.

Совет

После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85. * Centurion Mk. I Centurion Mk. 7/1Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков. * FV4202 Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».

Улучшения панели урона

Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона.

В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине.

В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов. Наконец, в версии 9.17.

1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

Сравнение техники

Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.

1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом.

Обратите внимание

Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования. Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины.

Рекомендуем к прочтению:  Т-54 Первый образец (прем.СТ-8, СССР)

Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках. Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов.

Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Читайте также:  World of tanks батчат и су-122

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.

Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима.

В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.

Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами. ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

Звуки

Важно

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу. Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

Улучшенные мини-карты

Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).

Источник: https://tankitop.ru/news-all/1245-chto-novogo-v-world-of-tanks-9171.html

Патчи, изменившие игру World of Tanks

В нашем мире ничего не стоит на месте. Все течет, меняется в лучшую или худшую сторону. Онлайн-игры не исключение, ведь изменения в игры вносятся с учетом мнения большинства игроков.

World of Tanks — игра, в которую геймят миллионы людей, за пару лет стала настолько популярной, что малейшие изменения в игре, вносимые новым патчем, вызывают бурю эмоций и негодования, даже если и направлены в положительную сторону. Как говорится, всем не угодишь!

В данной статье мы «припомним» разработчикам «великий артопатч», нерф некоторых боевых машин, введение физики и голдовых снарядов за кредиты, а также многое другое, что вызвало у игроков неподдельный интерес.
Пожалуй, до патча седьмой серии большинство игроков редко жаловались на то, что их не устраивает в игре.

А вот с момента ввода новой физики в игру, вайн начался повсюду. По сути, разработчики сделали правильный шаг, идя в ногу со временем. В новом патче 0.8.0 танк можно было утопить, разбить с горочки, гусеница сбивалась при налете на кочку, а при прыжке с моста на Вестфилде можно было и вовсе отправиться в ангар.

Думаю, после ввода данного патча каждый игрок попробовал прыгнуть с моста.

Но для любителей легких танков наступили «нелегкие» времена. Танки, набирая максимальную скорость, постоянно сбивали гусеницы, спускаясь с оврагов.

Наиболее это было заметно на карте «Эль-Халлуф», когда игроки спускались к реке и часто становились мишенью со сбитой гусеницей. Правда со временем игроки привыкли к новой физике и перестали ругать разрабов за это.

По сути, это был прорыв и самый лучший патч за все время в отношении графики и производительности игры.

Совет

Патч 0.8.1, который ввел в игру премиум снаряды за кредиты, наделал столько шуму, что поделил сообщество игроков на два клана. Одни были за ввод сербоголдовых снарядов, другие были категорически против.

В стане «противников» патча были в основном владельцы тяжелобронированной техники, ведь теперь даже легкий танк был способен их пробить сербоголдовым снарядом. Конечно, затем разработчики предприняли шаги по урегулированию ситуации, изменив стоимость и пробиваемость премиум снарядов.

Но проблема осталась та же. На данный момент даже из орудий светляков 5-6 уровня можно пробить маску КВ-5, во что до патча верилось с трудом. Но и владельцы танков со слабыми орудиями получили преимущество — возможность пробить броню той техники, которая раньше была недосягаемой.

Если охарактеризовать данный патч, то можно с уверенностью сказать, что пользу получил каждый игрок, что не может не радовать.

Еще одним патчем, принесшим игрокам пользу, стал патч со вводом новых тяжелых американских танков — M103 и T110E5. В связи с этим Т30 перенесли в ветку башенных пт-сау, а Т34 сделали премиум-танком. Вот так в одночасье кредитный танк стал премиумным, причем на данный момент — это единственный случай перехода танка «из грязи в князи».

Если три вышеописанных патча принесли пользу, то «великий артопатч» принес лишь горе и море негодования миллионам артоводов страны. После ввода артиллерии 9-10 уровня и ребаланса большинства САУ на форуме игры, да и в самой игре начался массовый вайн. Большинство игроков распродали артиллерию, а играют на ней сейчас лишь истинные ценители данного класса танков.

По сути, с новым патчем разработчики урезали прочность танков, увеличили зарядку орудий на 10-15 процентов и самое главное — увеличили разброс и сведение. Теперь, чтобы свестись на топовой арте на цель требуется порядка 8-10 секунд и не велик шанс, что попадешь. Самая быстрая зарядка топовой арты — у Объекта 261 — около 35 секунд.

Все другие топ-арты заряжаются намного дольше, а барабан Бетчата 155 и вовсе заряжается 77 секунд. С такой зарядкой и сведением стало не комфортно играть, и вся арта пересела на пт-сау. В связи с этим началось засилье противотанковых самоходок на десятом уровне. Ни для кого не в новинку встретить на высокоуровневом бою десяток пт-сау.

Обратите внимание

Все бы ничего, привыкли бы люди к новым изменениями, но разработчики «испортили» любимую САУ большинства артоводов — СУ-26, оснастив ее гадким 76-миллиметровым орудием.

До патча орудие СУ-26 ваншотило советский Т-28, сейчас же оно наносит минимальный урон. Ни увеличенный боекомплект, ни зарядка в 5 секунд не сравнится с тем фаном, который получали игроки, гамая на данной самоходке.

Но судя по отзывам разработчиков, менять что-либо в обратную сторону они не собираются.

После патча в игре стали редко встречаться арт-сау. Вымерли как класс и высокоуровневые светляки — Чаффи, VK и другие. Не стало арты — нет светляков. Принцип довольно прост. Но разработчики пошли дальше и решили «убить» еще одного светляка — любимый всеми Т-50-2.

Разработчики игры во главе с Сербом при «убирании» из игры Т-50-2 ссылались на то, что он существовал только на бумаге. Вместо любимого танка для большинства в ангаре появилось колесно-гусеничное чудо MT-25, который по стилю игры больше подходит на растолстевшего Леопарда или VK 2801.
«Убив» очередной танк, на большинстве форумов начался плач Ярославны.

Во-первых, новый танк никак не соответствовал характеристикам предыдущего юркого Т-50-2. Во-вторых, появление радиста портило всю прокачку экипажа. Ведь, переставало действовать «боевое братство», «ремонт» и «маскировка» не работали на полную. Сейчас же MT-25 редко встречается в бою, а из легких танков в основном преобладают Т71, 1375, 1390 и китайские WZ.

В любом случае их в дальнейшем также ожидает нерф, ибо все что хорошо нагибает должно быть, по мнению разработчиков, понерфлено.

Последним патчем разработчики понерфили знаменитый своей лобовой броней премиумный Супер Першинг. Ожидая негодование игроков, разработчики дали шанс продать им обновленный T26E4 SuperPershing. Собственно говоря, главное изменение в ребалансе танка — увеличенный угол брони, за счет чего она стала тоньше на 5 миллиметров.

Важно

Но именно эти 5 миллиметров теперь позволяют пробивать Супер Перша в лоб даже одноклассникам, чего раньше не было. Даже топовые орудия танков 9-10 уровня не всегда справлялись с лобовой броней данного танка.

Читайте также:  Рейтинг wn8 • world of tanks 1.2

Увеличение обзора, проходимости, максимальной скорости никак не может сравниться с тем «минусом», что разработчики внесли в ТТХ танка.

Рекомендуем к прочтению:  Lowe (прем. ТТ-8, Германия)

Данные патчи более всего запомнились игрокам в связи с тем, что они что-либо нерфили. Ведь, по сути хорошее быстро забывают, а плохое помнят долгое время. Если даже сейчас спросить у игрока со стажем о самых запоминаемых изменениях в игре, он вам с легкостью ответит о парочке патчей, которые описаны в данной статье.

Источник: http://rxnblog.ru/patchi-izmenivshie-igru-world-of-tanks.html

WOT версия 0.9.15

Вот и вышло очредное обновление нашей любимой игры World of Tanks. Давайте посмотрим, какие изменения появятся в игре.

Основное
Обновлённое отображение параметров техники в Ангаре: Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые ТТХ.

Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры). Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от оборудования, развития экипажа, снаряжения, модулей.

Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.

Реализована возможность просмотреть модель и параметры любой машины из дерева исследования и установить любые доступные модули.

Базовое PvE-обучение: Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 × 15. Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного пользователя.

Если на аккаунте ещё не сыграно ни одного боя, то первое сражение в режиме «Учебный бой» новичок будет проводить в составе команды из ботов. Противоположная команда также будет состоять целиком из ботов. Добавлена точка старта игрока на верхней базе.

Реализованы альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники». Изменён индикатор захвата базы. Добавлено отображение количества захватывающих базу игроков (отображается максимум три игрока, т. к. после этого скорость захвата не возрастает), а также времени до завершения захвата.

Для всех игроков по умолчанию включена настройка «Сохранять адресата в бою», что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.

Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.

Доработки в физике движения танка: Исправлен избыточный урон при съездах с горок. Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.

Исправлено «влипание» танков в объекты и в другие танки.

Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков. Озвучено срабатывание Маскировочной сети и Стереотрубы. В звуковые настройки добавлена возможность выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука на арене.

Совет

Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг. Добавлены две дополнительные степени приближения в снайперском режиме: х16, х25. Цифры количества снарядов в бою увеличены и сделаны более заметными. Добавлена кнопка отображения промоэкранов.

Заменено стартовое видео, а также принцип его отображения: видео показывается только однажды; в следующий раз оно появляется только после обновления игры. Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.

Переработаны условия выполнения некоторых личных боевых задач.

Фильтр и индикатор личных резервов обновлены. В частности, помимо «синей молнии»/«плюса» под никнеймом игрока теперь отображается количество доступных для активации личных резервов.

Отключён режим «Бой до последнего»: Боевые задачи, связанные с режимом, убраны. Кампания личных боевых задач для режима («Огненный вал») также отключена. Обновлены правила при формировании взвода: Игроки могут выйти в бой во взводе с любым набором техники (независимо от уровня машин).

Игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня (за это они получат бонус к опыту). Если все машины взвода одного уровня (и при этом выше III), все игроки взвода получат бонус, размер которого зависит от уровня машин во взводе: чем выше уровень, тем выше бонус.

Если разница между максимальным и минимальным уровнем машин во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, зависящий от разницы уровней: чем больше разница, тем больше штраф.

Технические изменения

Оптимизирован интерфейс всплывающих списков и подсказок. В настройках мини-карты будет включена настройка отображения места последнего обнаружения «Постоянно», если до выхода обновления она была в положении «Выключено». «Постоянно» теперь — значение по умолчанию.

Фреймворк внутреннего браузера Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.

Обновлена версия графического движка (CoreEngine 3.

0): Реализован ряд технологий, позволяющих увеличить производительность клиента до ~30% на определённых конфигурациях, а именно: существенно повысился средний FPS для улучшенной графики; несущественно (до 15%) повысился средний FPS для стандартной графики. Для улучшенной графики также была пересмотрена система освещения спецэффектов — дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично. Появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11).

Доработана система отображения декалей (надписи, эмблемы, попадания) на танках. Теперь они выглядят аккуратнее при осмотре с различного расстояния. Это не затрагивает клановые эмблемы, загруженные пользователями.

Графические изменения

Обратите внимание

Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом выхода PvE-обучения: выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15; поддержана на уровне сценариев возможность игры одного игрока на арене (14 ботов + игрок в одной команде против 15 ботов).

Устранена возможность заезда в непредусмотренные для игры области на картах: «Аэродром»; «Заполярье»; «Затерянный город»; «Карелия»; «Ласвилль»; «Линия Зигфрида»; «Миттенгард»; «Монастырь»; «Перевал»; «Промзона»; «Рудники»; «Рыбацкая бухта»; «Священная долина»; «Сталинград»; «Степи»; «Тихий берег»; «Топь»; «Тундра»; «Утёс»; «Харьков»; «Химмельсдорф»;

«Энск».

Изменение бронепробиваемости снарядов ряда танков

Škoda T 40: Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена с 132 до 145 мм. Heavy Tank No. VI: Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм. TVP VTU Koncept: Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz.

37N увеличена с 132 до 145 мм. Pz.Sfl. IVc: Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена с 132 до 145 мм. Indien-Panzer: Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.

Nashorn: Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм. Tiger (P): Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм. VK 45.02 (P) Ausf. A: Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.

VK 30.02 (D): Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм. Jagdpanther: Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм. VK 36.01 (H): Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.

Jagdpanzer IV: Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм. Tiger I:

Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.

Важно

Немецкая ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 заменена на Grille 15. При замене экипажи будут переучены на новую машину, статистика по Waffenträger auf E 100 останется в достижениях, статистика по Grille 15 будет вестись отдельно.

Внесены правки в баланс танков: Kanonenjagdpanzer; А-32; Т-22 ср.; 59-Patton; M56 Scorpion; T95E2; 112; STA-2; Pz.Kpfw. V/IV и Pz.Kpfw. V/IV Alpha; T95E6; O-Ni; O-I Experimental; O-I; Achilles; Challenger; Heavy Tank No.

VI, Škoda T 40 и прочие танки с 88 мм орудиями длиной 56 калибров. Переработаны в новом визуальном качестве 19 моделей танков: Т-46, Т-127, БТ-7, Т-80, СУ-85Б, Т-43, СУ-122-54, «Объект 430»; Pz.Kpfw. 38(t), VK 30.

01 (P); T1 Cunningham, T67, M60; AMX 13 90; Bishop, Centurion Mk. I; WZ-131; Chi-He, Chi-Nu Kai.

Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: