Позиции на карте «Прохоровка» в WoT

Содержание
  1. Карты world of tanks
  2. Читать далее
  3. Тактика игры на Прохоровке в World of Tanks
  4. АРТ-САУ
  5. ПТ-САУ
  6. Легкие танки
  7. Средние танки
  8. Тяжелые танки
  9. Тактика игры на карте Прохоровка. World of Tanks — ilnurkin 91OTB
  10. World of Tanks тактика ведения боя: карты и разные виды танков
  11. Лучшие тактики в Wold of tanks на разных картах
  12. Тактика игры
  13. На легких танках
  14. Тяжелых танках
  15. Средних танках
  16. На артиллерии (САУ)
  17. Командные тактики
  18. World of Tanks тактики на карте Прохоровка
  19. Прохоровка — Встречный бой WOT гайд
  20. Средние танки (СТ)
  21. Тяжелые танки (ТТ)
  22. Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)
  23. Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)
  24. Тактика на карте прохоровка в игре world of tanks
  25. Тактика игры. Прохоровка. Наука побеждать №16
  26. Темы которые будут Вам интересны:
  27. Прохоровка в WOT — часть 2
  28. Основы ориентирования на местности в World of Tanks (гайд по картам)
  29. Карты World of Tanks, виды карт и их особенности
  30. Какими типами танков как лучше играть, какую тактику использовать
  31. World of Tanks. Тактика на просторных и «тесных» картах

Карты world of tanks

Карты в нашей любимой всеми игре world of tanks и позиции на этих картах, а так же как играть чтобы постоянно выигрывать  играть хорошо разными танками,  как найти хорошие и самые отличные места на этих картах где можно встать без засвета противником, какие существуют карты в этом мире танков.

Далеко не секрет что в игре  на этот самый момент тридцать девять карт и они постоянно пополняются например на днях на тестовом серве стали только что доступны 2 новые карты. Следите за самыми лучшими и новыми новостями у насна сайте вышел обзор новых карт. Каждый хочет найти укромное лучшее место на любимой карте в игре ворлд оф танкс и незамеченным противниками пострелять и набить урона и естественно серебра и опыта на аккаунт.

В этой нашей рубрике мы будем описывать все хорошие позиции и просим вас поделится своими классными позициями для нагиба. Исходя из позиции можно выбрать тактику игры и набить по врагам больше урона.

Кто постоянно совершенствует знания по игре тот больше и настреливает поэтому делитесь опытом игры на лучших картах нашей игры world of tanks со всякими другими обожателями и любителями этой игры на этом сайте. Спорьте обсуждайте и рождайте новые идеи. Помните что настоящая истина рождается в активном  споре и отстаивании своей жизненной позиции.

Карта Тихоокеанский остров ребятки тоже небольшая посмотрим на этот пост и о том что можно тут сказать достаточно сильно перекопана карта не так сильно конечно как аэродром где вообще не возможно играть тут скорее всего в меру она представляет из себя а такой немножко вытянутый на каждом из концов острова отрезок почвы.

Тихоокеанский остров

Базы расположены по центру некоторые такие небольшие горные вершины горные пики есть очень много холмов карта по большей части и представляет из себя такую холмистую местность разных уровней куда можно заезжать. На карте тихоокеанский остров.

Карта Щель

Здравствуйте дорогие друзья сегодня обсудим новые карты с супер теста и первая из этих карт называется извините меня за пошлость она так и называется щель  честно вам скажу читатели эта карта я бы сказал не очень во первых она открыта по середине ее пересекает как я понимаю река или что то вроде речки судя по карте.

Читать далее

Линия Зигфрида это одна из карт всеми известной игры World of Tanks. Размеры карты Линия зигфрида в отличие от карты Эль Халлуф  составляют 1000X1000 метров. Как же играть на этой карте? Спецификой карты является то, что для каждого класса боевой машины найдется применение.

Линия зигфрида

Обратите внимание

Карту сражений можно разделить на две ключевые точки – городская зона и поле с бункерами, которые могут служить в качестве укрытия от артиллерии. Но не стоит быть полностью уверенным, что они обеспечат гарантированную защиту. В этих двух точках чаще всего происходят самые жаркие бои. В городах можно встретить тяжелые танки, которые на узких улицах чувствую себя более комфортно.

Читать далее

Руинберг карта – этот вид карты можно отнести к смешанному виду ниже приведена тактика игры на этой карте ведь в ней сочетаются 2 вида зон.

Карта руинберг тактика

  1. Первая зона – это открытая местность.
  2. Вторая городские лабиринты (условно закрытая).

Система улиц сделана таким способом, что при помощи, кустов, деревьев, небольших проулков можно совершать различные манёвры и без препятствий перебрасывать свои силы в определенные зоны. Работа артиллерии в условиях города немного сложна, но разрушения после обстрела помогают поддерживать огнем своих товарищей. Восточная часть карты может служить в качестве укрытия.

Читать далее

Эль Халлуф это достаточно открытая карта. Подходит карта эль халлуф в отличие от карты аэродром для всех классов техники.

Итак, что же можно сказать про эту карту? Преимущественно это пустынная местность с пересохшим руслом реки с расположением баз на возвышенности или проще сказать на своеобразных холмах с двух сторон южной и северной.

Карта обладает пропорциями 1х1 км (1000х1000 метров) и уровнем боев от 4 до 11.

Эль халлуф карта

По центру карты располагается просторная долина, на которой расположены камни и различная мелкая растительность. По южной стороне удачно расположился небольшой поселок с хрупкими строениями. Эти постройки и редкие возвышенности служат как укрытие от вражеского огня.

Читать далее

Карта священная долина в обновлении 0.9.14 Ворлд оф танкс потерпела значительные изменения, а коснулись эти изменения конкретно двух мест – верхний левый угол (С, D 3,4) карты и практически весь правый нижний угол карты начиная от небольшого участка возле нижней базы (H 5) и далее по линии J 5,6,7,8, H 7,8 и G8.

Карта священная долина

Давайте более подробно рассмотрим изменения карты священная долина в обновлении 0.9.14.

Читать далее

Как же вам улучшить свою игру на карте в wot аэродром? Исходя из моего небогатого опыта я обнаружил, что борьба с позиций в центральной области карты может быть отличным способом, чтобы тащить игру.

Карта аэродром wot

Аэродром имеет две из этих областей. Оттуда, вы можете влиять на различные области, занять нагибаторские позиции, и держать супостатов на расстоянии. Тем не менее, вы также уязвимы со всех сторон, и наносить ущерб, и не получать взамен урон может быть проблемой.

Читать далее

 

Источник: http://www.wot-gold.ru/category/karty-world-of-tanks/

Тактика игры на Прохоровке в World of Tanks

Главная →  World of Tanks →  Статьи →  Тактика игры на Прохоровке в World of Tanks

В World of Tanks присутствуют тридцать карт, на которых в любое время суток кипят жаркие сражения.

Есть знающие карту игроки, есть новички и люди, которые совершенно не осознают, как действовать на определенном поле боя.

В этой статье я хочу рассказать вам о знаменитой Прохоровке – старейшей карте в World of Tanks. Мы разберем местность, поймем, куда ехать на средних, тяжелых, легких танках, а также пт-сау и на арт-сау.

Сразу замечу, что мы рассматриваем стандартный бой, другие режимы будут разобраны чуть позже. После того как вы посетили игровой магазин и купили себе желаемый танк, вы должны четко знать, как действовать на карте. Прохоровка – это большая открытая карта, здесь есть место для маневра и для построения тактики.

Но о планировании боя мы говорить не будем – пусть этому обучают вас командиры рот или кланов, у меня немножко другая цель, а именно рассказать о наиболее полезных путях, о направлении, куда будет ехать противник, и о ведении боя на вашем типе техники.

Статья посвящена случайным боям, в которых тактики нет и не было, где игрокам приходится рассчитывать только на себя. Начинаем.

АРТ-САУ

Прохоровка для артиллерии – это одна из самых удобных карт. Простреливается все пространство, никто не уйдет безнаказанным. Если ваша арт-сау имеет большую дальность стрельбы, то сразу после начала боя нужно прижиматься к красной линии, к кустам за переездом.

На мой взгляд – это идеальная позиция для высокоуровневой артиллерии – кусты вас спрячут, противника можно подстеречь, когда он переваливается за переезд. Но рэндом может сделать так, что вам будет ближе аллея. В этом случае не нужно ехать на позицию возле переезда, лучше стать в самом конце аллеи, скрывшись за кустами.

Такая расстановка наиболее оправдана и испытана миллионами боев.

Важно

Но не каждая артиллерия может похвастаться высокой дальностью ведения огня, например, СУ-26 не достанет противника, если будет стоять на вышеуказанных позициях. В таком случае нужно подъехать чуть вперед, пользуясь природными укрытиями вроде кустов. Старайтесь становиться за двойными кустами, так вы повысите свою незаметность.

И небольшая заметка: двигайтесь после каждого выстрела, не забывайте, что в команде противника может оказаться командир арты, который будет ждать ваших трассеров.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки… Огромная мощь, высокая незаметность – этот тип техники так и просится в снайперы. Прохоровка для ПТ-САУ является одной из самых лучших карт. Что важно для ПТ-САУ? Правильно, вести незаметный огонь.

Именно поэтому ПТ должны ехать в сторону аллеи, там находится множество кустов, которые помогут вам оставаться незамеченным. Не будет лишним прокачать аккаунт и приобрести маскировочную сеть, повышающую коэффициент незаметности на 25%.

Но у этой выгодной позиции есть и свои недостатки, например, по аллее прекрасно отстреливается артиллерия. Помните, что если вы командуете тяжелобронированной ПТ-САУ, то нелишним будет начать продавливать направление.

Я очень часто вижу, как основная масса команды весь бой стоит в кустах на своей половине карты, как на другом направлении враги уже вплотную подобрались к оставшимся союзникам. Не бойтесь наступать, особенно если видите, что большинство врагов находится на другой половине карты.

Кроме аллеи, особо быстрые ПТ с вращающимися башнями могут быстро занять деревню, где будут ждать приближающихся врагов.

Легкие танки

Легкие танки на Прохоровке чувствуют себя прекрасно. Карта обширная, открытая, светить одно удовольствие. Но основная масса светляков не осознает, как сильно легкий танк может повлиять на исход боя.

В умах танкистов-новичков прочно засела мысль, что светляк – это крайне несерьезный танк, созданный ради получения веселья. Более 80% светляков сливается в первые две минуты боя, давайте не будем походить на них.

У меня на светляке более тысячи боев, и могу вам твердо сказать, что грамотный свет может свободно вытянуть бой, конечно, при хоть какой-либо поддержке союзников.

Сразу после начала боя светляк обязан засветить центр. Это твердое, нерушимое правило, которое даст вашей команде шанс отработать по распределяющимся танкам противника. Главное, знать, как светить на Прохоровке.

Если первый раз можно более-менее нагло заехать на вражескую половину базы, то второй и последующий разы нужно светить, высовывая лишь кончик башни.

Совет

Таким образом, вы сможете обезопасить себя и в то же время давать вполне яркий свет.

Также на Прохоровке довольно легко засветить вражескую артиллерию. Просто присоединитесь к группе атакующих и в общей суматохе боя сможете засветить или даже уничтожить артиллерию. Главное – не сливайтесь в первые минуты боя, поверьте, вы сможете принести пользу команде.

Средние танки

Основная динамическая и быстрая мощь команды, средние танки являются важной частью каждого сражения. На Прохоровке командирам СТ нужно сразу после начала разъезда союзников оценить каждое направление. Если какой-то фланг остался без защиты, то ничего не поделаешь, нужно оставаться, в крайнем случае можно будет быстро переехать.

Однако главная точка назначения для средних танков – это гора, которая расположена возле деревни. Благодаря своей динамике танки быстро заедут на гору и смогут оттуда вести огонь на поражение. Гора – это стратегическая позиция, упустив которую, можно проиграть бой, каким бы успешным он ни казался. Поэтому на горе должен быть хоть кто-то.

Если вы видите, что все союзники игнорируют возвышенность, то пишите в чат, требуйте помощи, ибо с горы прекрасно простреливается деревня — еще одна крайне важная точка. Упустив гору, вы опрокинете плашку домино, и пойдет цепная реакция – с горы враги уничтожили тяжей в городе, заняли деревню, прошли через переезд и взяли в тиски оставшихся на аллее союзников.

И это лишь один из множества вариантов проигранного из-за незанятой горы боя.

Но что делать, если на гору уже едут коллеги по команде? В таком случае наша обязанность – помогать тяжам или ПТ-САУ. Быстро крутящийся, динамичный СТ в пылу боя может здорово отвлечь врага и легко его уничтожить. Кроме всего этого не будет лишним защитить артиллерию, встав возле домика, который находится на центральном железнодорожном переезде.

Тяжелые танки

Главная боевая мощь команды — тяжелые, бронированные и грозные танки, которые способны перевернуть исход боя. Оказавшись на Прохоровке, я сразу еду в деревню, так как там и развернется главное сражение, которое решит исход боя.

Рекомендуем к прочтению:  AMX AC mle. 46

Если средние танки взяли гору, то победить в деревне будет проще, однако не рассчитывайте на легкий бой – множество домов обеспечивают защиту, и начинается позиционная война, где каждый потерянный дом является бедствием.

Продавив деревню, вы выиграли в 80% случаев – остатки врагов будут зажаты в стальные тиски между ПТ-САУ и прорывающимися тяжами и СТ.

Обратите внимание

Если деревня уже занята и в ней достаточное количество союзников, то направляйтесь на аллею. Там вы сможете защитить ПТ и обеспечить мощное наступление.

Читайте также:  Игры в танчики без регистрации онлайн бесплатно

Конечно, если у врага много противотанковых самоходок, то лезть вперед не стоит, скорее всего, они тоже сидят в засаде на аллее.

Пропустите вперед какого-то союзника со стереотрубой и ждите засвета, а когда деревня будет прорвана, то можно начинать наступление.

Прохоровка – это одна из моих самых любимых карт, сражаться на ней интересно абсолютно на всех типах техники.

Да, возникают ситуации, когда КВ едет в гору, а средние танки рашат аллею, но большинство опытных игроков знает, куда ехать и где занять самую выгодную позицию.

Так и случается – новички или не слишком думающие игроки слились, а уже опытные танкисты вырывают победу у противника, который обладает огромным преимуществом.

Оценивайте свой тип техники и сражайтесь так, чтобы максимально реализовать преимущества машины и скрыть ее недостатки.

Источник: http://www.online-torg.club/games/world-of-tanks/articles/taktika_igryi_na_prohorovke_v_world_of_tanks/

Тактика игры на карте Прохоровка. World of Tanks — ilnurkin 91OTB

2012-06-05, Автор — Ленар Хайруллин; Продукт — World of Tanks — ilnurkin 91OTB; [11602]

Бой можно разделить на три части. 1. Это скопление танков в исходном положение. 2. Выдвижение на позиции, занятие ключевых позиций 3. Наступление поскольку бои на данный момент организованы, так что должен произойти захват базы или уничтожение всех танков врага наступать в любом случае придется.

Наверное, многие замечали, что когда не обращаешь внимания во – время боя на карту можешь оказаться на каком, то направление один и получить «плюшек» и потом долго писать какие все «нубы» в команде.

Важно

Так вот к чему это вступление, наше наступление должно быть массированным и превосходящим по огневой мощи силы противника, предпочтительно на флангах, поскольку если будем получать плюшки от врага то только с одно стороны.

Нужно учитывать что кроме как таковой градации танков: лт, ст, тт внутри своих групп они тоже имеют градацию например танк Tiger II не танк наступления он скорее танк обороны.

Свойства танков наступления

Какими свойствами должны обладать танки наступления. Они должны обладать примерно одинаковой динамикой при подборе танков это должно учитываться иначе никакой массированной атаки не получится (когда танки растягиваются в длинную цепочку и вступают в бой один за другим и так же и гибнут один за другим), а также высоким дамагом.

Наступление

Скорость, динамика, дамаг, защита танка (например, на французах не рашат в первых рядах, хотя динамика и скорость замечательная, но защита танка самая низкая).

Оборона

Количество ХП, защита танка, орудие обладающие высокой разовым дамагом, точность тут не важна поскольку бой в основном ведется уже в клинчах.


Сравнительная характеристика танков для чемпионских боев и абсолютных боев.

Предполагаем 1. соперник не знает где мы будем наступать, силы противника рассредоточены на три участка (левый фланг, центр, правый фланг). 2. имеем преимущества в количестве танков на направление, фокусированное уничтожение, поддержка артиллерией во время наступления проблем со светом нет. 3. Что мы таким наступлением получили преимущество, уничтожив танки соперника на одном из направлений

Первый этап боя занятие позиций танками
Выдвижение танков на позиции.

Второй этап выдвижение на позиции, занятие ключевых позиций, столкновение с противником. Желтым цветом места вероятных столкновений. Основные места столкновений.
Третий этап наступление, поскольку бои на данный момент организованы, так что должен произойти захват или уничтожение всех танков врага наступать в любом случае придется.В ГК и в ротных боях очень редко используется ПТ-САУ на этом направлении может находится ТТ

Преимущества карты

+ Преимущества данной карты что у нее много пространства если у Вас лт или ст у Вас есть возможность маневрирования + Много различных оврагов, где можно укрыться. + Удобная карта для АРТ-САУ накрывает практически всю территорию. + Большие перемещения танков довольно просто заметить. + Для ТТ тоже довольно удобная карта не смотря на то что ПТ-САУ накрывает всю территорию ТТ есть где укрыться (в виде домиков) + Местность удобная для наступления как с одной так и с другой стороны. + Для ПТ-САУ возможность увидеть противника задолго до того как он сам будет засвечен. Итог, на каком бы вы танке не оказались на этой карте вы можете для себя найти удобное место.

Минусы

— Артиллерия может накрыть Вас везде, — Укрытия есть, но они временные. — Если противник Вас засветил наверняка к Вам прилетит чемодан плюшек, — Если вы проиграли горку во время наступления или обороны будете получать плюшки с двух — трех сторон. — На алее очень много деревьев, впадина практически по середине если у Вас нет света, можно обнаружить противника, когда он уже приехал к Вам — Артиллерии, ограниченные места, куда она может уехать и они ожидаемые противника либо пытается засветить это место либо выцеливает по трассерам. -Крупные перемещения наверняка будут замечены

Если вы в случайном бою

Источник: https://megaobzor.com/taktika-igry-na-karte-prohorovka-World-of-Tanks—ilnurkin-91OTB.html

World of Tanks тактика ведения боя: карты и разные виды танков

Лучшие тактики в Wold of tanks на разных картах

Рассмотрим несколько карт и тактику игры на них.

  • Розовый – размещение САУ.
  • Зеленый – удобные позиции для ПТ-САУ.
  • Линии – траектории движения танков.
  • Желтые зоны – места столкновения машин.

Тактика для Эль-Халлуф.

Карта Энск.

Тактика на карте Эрленберг.

Тактика для Рыбацкой бухты.

Карта Фьорды.

Тактика игры

Разумеется, в этой игре тактика занимает ключевое место на пути к победе и здесь важно не прогадать. Рассмотрим разные тактики по типу танков.

На легких танках

Если вы выбрали легкий танк, то вы должны играть активно и подвижно, ваша задача – светить карту для союзников. Нужно быть подвижным, давать максимум информации и постараться не умереть слишком быстро. От вас зависит весь вижен команды. Но не следует в начале игры мчать к вражеской базе и умирать, нужно действовать с умом. Не стоит долго стоять на месте.

Тяжелых танках

Данный тип танков характеризуется своей медлительностью, однако, это компенсируется за счет мощного орудия и большой брони. Тактика на таких танках должна быть максимально продуманной. Ваша задача быстро сориентироваться на карте и найти себе укромное местечко, и поджидать соперников. Следует быть максимально точным и бить по слабым местам врагов.

Средних танках

Игра на средних танках – это некий симбиоз между тактикой на легких и тяжелых танках. Ваша задача одновременно и светить и пытаться попасть в слабое место противника. Здесь скорее нужно ориентироваться на ситуацию, карту и вашу команду. Подберите для себя наиболее выгодную позицию, светите врагов и когда появится возможность атакуйте.

На артиллерии (САУ)

Играя на арте, сводите прицел заранее. Вам нужно предугадать, куда мог бы встать враг и бить туда, также следует сводиться туда, куда едут ваши союзники. Здесь очень важно уметь правильно рассчитать траекторию полета снаряда и выстрелить туда, где окажется соперник через некоторое время. То есть – стрелять наперед.

Командные тактики

Бесспорно, ВоТ является командной игрой и здесь очень важно действовать слаженно. Идеальным вариантом будет, если у вас в команде есть танки всех мастей и вы будете действовать слаженно и сообща.

Легкие танки должны светить карту для более мощных тяжелых танков, задача которых воспользоваться этой информацией и уничтожить соперника. Также важна и АРТасо средними танками.

Если каждый будет выполнять заданную ему роль, то вероятность успеха крайне высока.

Источник: https://LifeForGame.ru/kibersport/stati/world-of-tanks/taktika.html

World of Tanks тактики на карте Прохоровка

Опубликовал Дмитрий Беляев — 11/20/2011

Игра Жанр Локализация Год выпуска Оплата
World Of Tanks MMO танки Русская 2010 Бесплатная

Сегодняшний гайд по тактикам в игре World of Tanks посвящен карте Прохоровка. Эта карта имеет свои преимущества и для того чтобы победить вам нужно использовать правильные тактики.Легкие танки на карте Прохоровка чаще всего едут по 2 маршрутам: через центр и через аллею. 1)  Свет через центр может быть 2 разных видов: а) свет напрямую к базе врага. В этом случае легкий танк старается засветить сразу как можно больше врагов. б) свет змееподобными движениями на пике холма. При такой тактике вы даете периодическую подсветку танков врага, то есть посветили и отъехали назад. Кстати такой свет достаточно эффективный, и на карте Прохоровка его часто используют не только легкие танки но и средние.2) Свет через аллею имеет свой козырь – это кусты, которые дают вам шанс спрятаться от взора врага. На этой карте игроки светляки довольно часто используют этот маршрут.

Иногда встречаются случаи, когда светляки едут через городок, но такой свет частенько оказывается неудачным.  Маршруты легких танков отмечены желтыми стрелочками.

Пт-сау на карте Прохоровка в игре World of Tanks зачастую занимают места в кустах аллеи, хотя частенько можно увидеть, как противотанковые самоходные артиллерийские установки едут через железную дорогу и занимают там позиции в кустах. Все движения пт-сау отмечены на карте зеленым стрелочками и кругами.

Средние танки на карте Прохоровка двигаются 2-мя маршрутами: через аллею и через железную дорогу по поселку. Встречаются случаи, когда средние танки выполняют роль светляков и подсвечивают врагов, так как это делают легкие танки на этой карте. Следует отметить, что бои средних танков в Прохоровке часто происходят на горке. Артиллерии занимают практически всегда те места, которые отмеченные на карте фиолетовыми кругами. Поехав туда у вас будет процентов 90 на то что вы найдете артиллерию врага. Низкоуровневая артиллерия занимает места, отмеченные на карте тоненькими фиолетовыми кругами.Тяжелые танки в онлайн игре World of Tanks на территории Прохоровка едут по маршрутам, которые указанны на карте красными стрелочками. В основном столкновения тяжелых танков наблюдаются на аллее и в поселке с обеих сторон железной дороги. Раш на этой карте можно делать с двух направлений: через центр и через аллею. Лучшая тактика раша на этой карте через центр, но при этом нужно держаться ближе к железной дороге, если все сделать правильно, то шанс победить будет достаточно большой. Раш через аллею также не плохой, но нужно учитывать, что вы едите через кусты, а враг вас поджидает сидя в кустах, то есть противник заметит вас куда раньше и начнет вести первым огонь, а следовательно выживут не все.

На этой карте белыми кругами отмечены основные места засады, другими словами в этих местах вас наверняка будут ждать враги.

Источник: http://www.world-mmo.com/2011/11/world-of-tanks_20.html

Прохоровка — Встречный бой WOT гайд

Тактика.
Общая тактика в режиме встречный бой будет такой: светляки и ПТ нужны на аллее слева. Один светляк должен курсировать по центру, у подножия длинного холма, но не выезжать наверх. Тяжам нужно ехать вдоль железнодорожного полотна под прикрытием деревьев. Хорошо, если удастся занять деревню.

Бой за гору, что справа внизу, как правило, ничего не даёт, но за гору всё равно воюют. Защищать её гораздо легче, чем нападать. Арта, что на севере, должна обстреливать Т-образрый перекрёсток в левом нижнем углу, там практически всегда сидит вражеская артиллерия в кустах. Бои за центр почти не ведутся.

Тактика для каждого танка.

Прохоровка — превосходная карта для легкого танка. Разведчик с хорошим обзором может засветить всю команду противника уже на первых секундах боя. Более того, овраги и пригорок в середине карты могут помочь уйти к своим целым.

Опытные игроки при удачном стечение обстоятельств способны поддерживать свет на центре карты на протяжении всего боя. Помимо этого, легкие танки могут поехать на гору или встать пассивным светом на аллее.

Также легкие танки могут смело встать на захват базы.

Средние танки (СТ)

Одна из типичных тактик использования средних танков — путь через гору. Захват горы далеко не всегда приносит успех, но все же может помочь достичь превосходства в восточной части карты с последующим прорывом на базу врага.

Нажми и прочитай:  Редшир — Встречный бой WOT гайд

Тяжелые танки (ТТ)

Тяжелые танки чаще всего переезжают насыпь и идут вдоль нее в деревню, где разворачивается основное сражение за базу. Не менее популярный путь проходит по аллее, где часто завязывается длительное противостояние.

Рекомендуем к прочтению:  ПТ-САУ Германии

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)

Наиболее типично использование ПТ для действий на аллее между точками и на ж/д переездах. В первом случае, сочетая низкую заметность и высокий обзор, они реализуют свой потенциал на 100%.

Читайте также:  Памятник т-34-85 и пз-4

Вторая тактика рискованнее, так как из укрытий есть только железнодорожные составы, но зато открывается хороший обзор на половину карты, и можно делать прострел залетевших на базу врагов.

В случае, когда в бою нет гаубичных САУ, это одно из выгоднейших мест для обороны на любой технике.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)

Карта очень благоприятна для артиллерии. Чаще всего САУ встают на аллее и возле ж/д насыпи, реже они переезжают насыпь. Отдельные игроки предпочитают бить почти не отъезжая с респа. Для низкоуровневой артиллерии характерна либо поддержка аллеи в режиме близком к ПТ, либо распределение по кустам в центральных оврагах, что несет в себе определенный риск.

Смотрите также другие карты:

  • Песчаная река Штурм
  • Монастырь
  • Северо-Запад
  • Энск

Источник: https://wot-top.ru/karti/prohorovka-vstrechnyj-boj.html

Тактика на карте прохоровка в игре world of tanks

World of TanksКакую тактику боя направляться выбрать на карте Прохоровка в онлайн игре World of Tanks. Сейчас мы разглядим все вероятные тактики.Для того что бы победить неприятеля на данной локации вам нужно будет следовать определенным тактикам.

Всего мы можем предложить 3 разные тактики : раш, засада, и групповые атаки .Раш на карте Прохоровка в MMO игреWorld of Tanks нужно делать не по прямой, потому, что в открытом бою неизменно шансов меньше. Если вы решили рашить то необходимо продвигаться по алее в связи с тем что в том месте более частые заросли и вас найдут не так скоро.

Раш как неизменно обязан идти следующим порядком: сперва едут легкие танки, каковые смогут засветить неприятеля,за легкими единицами должны направляться средние и тяжёлые машины и лишь позже пт-сау.

Артиллерия может оставаться на местах и отстреливать засвеченных неприятелей.

Совет

Раш на карте Прохоровка вмногопользовательской игре World of Tanks возможно совершить и по прямой, но для успешного финала таковой операции вам пригодятся средние танки.

Потому, что тяжелые танки и пт-сау достаточно медленные и при попытке пойти в раш, их наверняка разберут.Если вы решили что лучшая тактика с вашим составом это засада, то следует прежде всего верно расставить технику.

Засаду оптимальнее делать на улице, наряду с этим первыми к неприятелю должны размещаться в кустах легкие танки потом средние и тяжелые и лишь позже пт-сау и артиллерия.В тактике засада не требуется что бы все 15 игроков сидели в одном месте. Лучше поделится на 2 группы на 7 и 8 человек.

В случае если у неприятеля большое количество артиллерии то легкие танки необходимо разрешить войти в разведку лишь не сразу после старта боя а где-то через 1 либо 2 60 секунд, для того что бы неприятели разъехались, и у легких танков было больше шансов отыскать вражескую артиллерию. Тактика боя групповыми атаками в бесплатной многопользовательской игре World of Tanks. Если вы решили нападать несколькими группами, то направляться учесть что главная нападающая несколько должна быть сильней и в неё в обязательном порядке должны входить средние танки.

Мы бы дали совет: первая несколько начинает атаку через аллею, а вторая начинает двигаться со стороны железной дорогой, в то время как первая несколько уже подбирается ближе к вражеской базе.

Видео бесплатной MMO игры World of Tanks

новости и Другие обзоры онлайн игр:Perfect World Инкрустация камней души в MMORPG игр… World of Tanks Как скоро фармить деньги и опыт (Г… World Of Warcraft Возвращение в игру рейдов Зулама…

Dark Solstice Превью многопользовательской онлайн … Battlefield Play4Free Гайд , за что дают опыт в он…Сайт игры -http://www.worldoftanks.ru/

Тактика игры. Прохоровка. Наука побеждать №16

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://xboxtra.ru/taktika-na-karte-prohorovka-v-igre-world-of-tanks/

Прохоровка в WOT — часть 2

Если вы уже прочли 1 часть руководства по Прохоровке, читайте продолжение гайда.

На Прохоровке в World of Tanks выделяют 4 основных направления:

  • аллея;
  • деревня;
  • поле;
  • гора;

Аллея

Аллея представляет собой открытую местность с более менее ровным рельефом. Она полностью занимает 1-2ю линию. Аллея густо засажена кустами, которые служат отличным укрытием для ПТ-САУ и ЛТ, занимающихся пассивным светом. Зачастую атаку ПТ на аллее поддерживают тяжелые танки.

Для того чтобы добиться господства на этом направлении крайне важен грамотный подсвет от легких и средних танков. Для этого они могут использовать всем знакомый куст в квадрате Е1. Во избежание засвета на данной разведывательной позиции, не вздумайте стрелять: за вас это должны сделать ваши союзники.

Аллея является ключевым направлением на Прохоровке, особенно в стандартном бою. Во встречном бою аллея чаще используется для организации захода в тыл противника.

Деревня

Обратите внимание

Деревня расположена на 7-9й линии. С одной стороны располагается горка, с другой ЖД. Это одно из немногих направлений на Прохоровке, которое плохо простреливается пт-шками и САУ. Лишь танки, занявшие гору, способны частично простреливать деревню.

В стандартном бою деревня играет второстепенную роль, может использоваться средними и тяжелыми танками для поддержки атакующей группы союзников на горе. В режиме встречного боя – деревня становится важнейшим направлением на карте, так как именно на ее территории располагается единственный круг захвата базы.

Ключевую роль в победе на данном направлении играет поддержка группы союзников с горы.

Поле

Поле разделяет респауны команд, аллею и деревню. Именно это направление занимает основную часть карты: с 3й по 6ю линию. Поле идеально подходит для ЛТ занимающихся активным светом, а так же для юрких СТ.

Как уже говорилось выше, именно грамотный и своевременный подсвет сил противника играет ключевую роль в бою на Прохоровке, поэтому не стоит пренебрегать возможностью воспользоваться полем как разведывательным плацдармом.

Гора

Это направление создано для средних танков, подвижных тяжей и шустрых ПТ-САУ типа хелкета, Е25 и т.д. Для того что бы захватить гору, важно владеть численным и качественным превосходством над противником.

Особенно хорошо на горке чувствуют себя танки с хорошими УВН-ами (например, американские СТ типа першинга и паттона).

Гора является крайне важным направлением как в стандартом, так и во встречном бою, поэтому союзникам никогда не стоит забывать о ней.

Важно

Вы хотите смотреть телевизор прямо на компьютере? Попробуйте Онлайн Телевидение. Просто заходите на сайт tornadotv.ru и выбирайте любой канал.

Источник: http://worldoftanksgame.ru/manual/maps/1571-prohorovka-2

Основы ориентирования на местности в World of Tanks (гайд по картам)

Хорошее знание карты и умение использовать ландшафт, чтобы увеличить плюсы своей машины и нивелировать ее минусы, являются необходимыми условиями для нанесения высокого урона противнику, его подсвечиванию, и, в целом, для достижения победы.

Карты World of Tanks, виды карт и их особенности

Какие карты существуют в World of Tanks? Для рандомных боев в патче 0.8.6 доступно тридцать две карты, но их количество постоянно увеличивается. С каждым патчем разработчики обычно добавляют одну новую карту, что вносит в игру разнообразие.

Некоторые карты убираются на доработку, связано это с недостатками локации, которые или дают преимущество одному из респов, или сильно сужают количество возможных тактик. Например, карту «Тихий берег» убрали потому, что там всегда побеждала команда, которая занимала глухую оборону.

Игроки это быстро поняли, и практически каждый бой на «Тихом берегу» превращался в скучное стояние за кустами и укрытиями: все знали, что атака приведет к поражению.

Карты в Ворлд оф Танк отличаются по размеру: самые большие представляют собой квадраты 1200 на 1200 метров, самые маленькие – прямоугольники со сторонами в 800 и 600 метров. На каждой карте есть респы (места появления игроков на карте в начале боя) и базы.

Захват последних приводит к победе. Часто респы и базы совпадают, поэтому, по сути, игроки появляются на своей базе. В зависимости от режима может быть две или всего одна база. В последнем случае база нейтральная (ничья), ее может захватить любая команда.

Естественно, если базы две, то захватывать нужно вражескую.

По типу карты делятся следующим образом.

  • Во-первых, это открытые карты, на которых практически нет укрытий. Это, например, «Песчаная река», «Прохоровка», «Малиновка» и другие. Малое количество укрытий дает на таких картах большое преимущество быстрым и маневренным танкам.
  • Во-вторых, это карты закрытого типа, на которых мало открытых мест или, по крайней мере, городские лабиринты занимают значительную часть. Это, например, «Энск», «Уайдпарк» и другие. Здесь уже большую роль играет крепкая броня, так как узкие улицы сильно ограничивают возможность маневра.
  • В-третьих, это карты смешанного типа, на которых в достаточном количестве есть и открытые пространства, и узкие закрытые проходы. Таких карт в игре World of Tanks подавляющее количество: «Аэродром», «Заполярье», «Рыбацкая бухта» и многие другие.

Создание новой карты – сложный процесс, который занимает несколько месяцев. С чем это связано? Дело в том, что любая карта должна быть хорошо сбалансирована, чтобы, например, не давать преимущество команде, которая находится в глухой обороне. Иногда один респ обладает явными преимуществами по сравнению с другим, такие карты изменяются и дорабатываются.

Вне зависимости от типа карты, каждая обладает следующими чертами.

Во-первых, всегда есть несколько проходов, более-менее защищенных от САУ и прострелов другими машинами, по которым можно относительно быстро добраться до вражеской базы (или респа).

Во-вторых, есть открытые пространства, которые практически лишены укрытий, зато позволяют развивать хорошую скорость. В-третьих, рубежи обороны, на которых удобно обороняться от превосходящих сил противника.

На открытые картах, естественно, много открытых пространств, но есть даже на них один-два прохода, которые более-менее защищены от артиллерии и прострелов другой техникой. И даже на закрытых картах есть открытые пространства.

Какими типами танков как лучше играть, какую тактику использовать

Теперь давайте рассмотрим общие принципы игры в ворлд оф танк, касающиеся отдельных видов техники, начнем с легких танков.

Светить можно или активно, или пассивно. Первый способ заключается в передвижениях на максимальной скорости, что сильно увеличивает риск обнаружения, но высокая скорость должна уберечь от попаданий.

Естественно, для этого лучше всего подходят открытые пространства. Холмистая местность позволяет показывать противнику только приборы наблюдения, но зато повышается возможность потерять гусеницу на очередной кочке.

Пассивный свет заключается в занятии хорошо прикрытой кустами позиции и подсвечивание противников так, чтобы сам светляк оставался незамеченным. Здесь уже нужно знать хорошие и удобные позиции для пассивного света. Обычно они находятся где-то ближе к середине карты, ориентируйтесь на кусты, рано или поздно вы выучите наиболее удобные места.

Тяжелые танки отличаются низкой скоростью.

То есть, во-первых, им противопоказаны длинные маршруты, иначе бой просто пройдет без них, во-вторых, им нужно избегать открытых мест, так как плохая динамика делает из них отличные мишени на участках, свободных от укрытий. Естественно, тяжелым танкам нужно выбирать наиболее короткие и защищенные маршруты, которые есть практически на любой карте.

Что касается средних танков, то здесь все сложнее. С одной стороны, открытые места тоже для них очень опасны. С другой стороны, и в узких проходах средний танк чувствует себя неуютно из-за посредственной брони.

В целом, на средних танках тоже нужно ориентироваться на укрытия, но оставлять для себя свободу для маневра.

Совет

Одно из основных преимуществ среднего танка – хорошая динамика, которая позволяет и занять важную позицию в начале боя, и сменить фланг при необходимости, и двигаться обходными маршрутами, которые для тяжелых танков неприемлемы.

Что касается ПТ-САУ, то здесь многое зависит от конкретной машины. Есть тяжелые и хорошо бронированные спереди ПТ-САУ, которые прекрасно чувствуют себя на маршрутах тяжелых танков. Есть засадные ПТ-САУ небольших размеров со слабым бронированием, которым нужно вставать за кусты.

Если с первыми все понятно (нужно ехать с тяжелыми танками, вот и вся тактика), то в случае игры на засадной ПТ-САУ нужно знать хорошие места, которые, с одной стороны, сильно затруднят противнику ваше обнаружение, с другой стороны, позволит простреливать большую область, ведь ваша основная задача – нанести максимальное количество урона.

Что касается САУ, то здесь тоже нужно знать удобные позиции, на картах их всегда несколько, они довольно очевидны. Хорошая позиция для САУ должна отвечать следующим требованиям. Во-первых, она должна позволять вести огонь по противнику, желательно на несколько направлений. Во-вторых, обеспечивать скрытность.

В-третьих, поблизости желательно наличие укрытия, которое защитит вас от ответного огня в случае, если вас засветит вражеский легкий танк. Да и от самого легкого танка можно спрятаться за таким укрытием.

Рекомендуем к прочтению:  Динамическая защита — что это такое?

В-четвертых, желательно, чтобы позицию можно было быстро сменить в случае угрозы или при необходимости достать противника, который спрятался от вас за укрытием.

Эти принципы носят общий характер, многое зависит от конкретной карты. Еще больше выбор направления или позиции зависит от того, куда двигаются союзники и противники. В целом, по карте нужно рассредоточиваться более-менее равномерно, чтобы вас не окружили.

Так что если большая часть команды поехала в одном направлении, то вам следует прикрыть другое. Но это не жесткое правило: если вы будете один на фланге, то вас быстро уничтожат. Так что если союзники толпой поехали на один фланг, лучше поехать вместе с ними.

Читайте также:  Танк valentine at гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Вы можете успеть вернуться и сбить захват в случае необходимости.

Также нужно понимать, что для победы в ворд оф танк часто необходимо создавать численное преимущество на одном направлении. Так что ничего страшного в большом количестве танков на одном из флангов нет, только им следует действовать активнее, а не стоять в глухой обороне: другой фланг рано или поздно продавят, что приведет к окружению и поражению.

Также следует запомнить универсальное правило, которое работает практически всегда: чем уже проход, тем меньше нужно в нем танков.

Очень распространенная ошибка заключается в том, что в узкий проход (например, в ущелье между базами на карте «Жемчужная река») набивается большая часть команды, а на остальные направления едет минимум танков.

Давить узкий проход сложно, это приводит к высоким потерям, зато защищать его легко, для этого нужно в большинстве случаев всего пару тяжелых танков с хорошей лобовой броней.

Не забывайте также, что практически на каждой карте есть одна или несколько ключевых позиций, занятие и удержание которых сильно повышает шансы на победу. Яркий пример – горка на карте «Малиновка».

Обратите внимание

Занимать ключевые позиции должны в начале боя средние танки, иногда даже легкие, но туда следует ехать и нескольким тяжелым танкам и ПТ-САУ, чтобы закрепиться и отбить атаку противника.

Одних средних танков для удержания ключевой позиции обычно недостаточно.

Естественно, противник может спутать все планы и вынудить действовать нестандартно. Часто приходится ехать по несвойственному для конкретного танка маршруту, чтобы, например, окружить противника или сбить захват.

Вообще привыкайте к тому, что обстановка может резко измениться и вам придется действовать нестандартно. Возьмите за привычку намечать, например, возможные пути отступления при появлении противника.

Многие поражения обусловлены тем, что игроки теряются в нестандартных ситуациях, делают глупые ошибки и подставляются под выстрел.

Чтобы комфортно воевать в World of Tanks, сайт wot-leader.xyz предлагает покрутить кейсы с танками и  игровым золотом по очень привлекательной цене. Испытай свою удачу, получи то, что тебе нужно для нагиба.

Источник: http://www.toplistgames.ru/gaydi-i-opisaniya/osnovi-orientirovaniya-na-mestnosti-v-world-of-tanks-gayd-po-kartam

World of Tanks. Тактика на просторных и «тесных» картах

MMO World of Tanks предлагает внушительное обилие карт, несколько вариантов боя, а также огромное количество различной техники. Поэтому не существует в этой игре какой-то универсальной тактики, которая всегда и всюду принесёт победу.

Ну, за исключением, разве что сидения в кустах в засаде. В рамках данного материала будут рассмотрены две классические карты из этой игры: одна просторная и одна «тесная», с кучей коммуникаций и прочих объектов.

На этих картах нагляднее всего можно будет обрисовать возможность ведения боя на самых различных типах техники.

Итак, не откладывая в долгий ящик, начнём.

Малиновка.

Важно

Данная карта имеет неофициальное название «Тир». Это у нас самая «просторная» карта. Есть ещё, к примеру, «Степи», но там нужно много перемещаться, а на Малиновке можно весь бой простоять на одном месте, тем Малиновка и уникальна. Итак, рассматривать будем режим боя «Обычный».

Со встречным там всё понятно: тяжи прут на гору, к мельнице, а лёгкие и средние, кто побыстрее, могут сделать кругаля по полю и попытаться заехать в тыл. Но мы о стандартном бое. Сразу давайте определимся, что у карты есть север и юг, верх и низ. Верх – площадка с камнями и небольшой глубины траншеей.

Низ – площадка с коровниками и какими-то небольшими зданиями. Начнём с верха. Если вы на арте, то отъезжайте назад в кусты. Тут всё стандартно. Если вы на начальной арте, которая не достреливает никуда, то ваше дело труба. Попытайтесь пробраться через болота, возле речки, но вряд ли что-то у вас получится.

Если вы на лёгком танке, то попробуйте светануть по центру. Светанули и назад. Второй раз этот манёвр лучше не повторять. В основном у вас есть два варианта: либо едете на гору к мельнице и светите там, либо аккуратно двигайтесь вдоль речки по правой стороне.

Второй вариант подойдёт только, если ваш светляк низкопрофильный типа французской «Ёлки».

Если вы на среднем танке, то попробуйте, либо проехать по правому краю, либо езжайте на гору и берите там высоту. Если пушка хорошая, а светляки толковые, то попробуйте устроить этот самый тир, постреляв по врагу издалека.

Но всё же лучше брать вершину. Как это сделать, будет описано позже. Если вы на тяже, то вам нельзя ни ехать по болоту, ни красться по правой стороне, ни, тем более, ехать по центру.

Ваш удел – либо прятаться за камнями и выцеливать оттуда врагов, либо ехать на гору.

Совет

Если чувствуете, что команда сливается, враги атакуют, а продать себя хочется подороже, то спускайтесь в небольшой ров, сразу за камнями. Там вас будет сложнее достать, арте в том числе, с другого конца поля вас видно не будет, поэтому вы окажетесь наедине только с теми танками, которые подъехали близко.

Теперь по горе. Правила для горы равнозначны для обеих сторон. Несмотря на то, что цель –вершина, лезть туда не следует вообще. Вершина отлично простреливается всеми на свете.

С обеих сторон перед вершиной с мельницей есть небольшие лески. Оттуда-то и нужно вести бой.

При этом у северной стороны будет преимущество в лице парочки сараев, а у южной в виде впадины, в которой находится их сторона леса, так что там отлично могут поработать ПТ.

Теперь по южной стороне. Общая задача команды – как следует укрепиться у зданий. Особенную важность представляет левая сторона. Оттуда обязательно будут ехать враги, поэтому прячемся за стены, в кусты и сидим, ждём. Хорошо, если в команде будет толковый светляк.

Артиллерии также следует отойти назад. При этом, как и северной стороне, нужно помнить, что по наиболее приметным кустам будут работать наугад. Поэтому не удивляйтесь, если вас подобьют без засвета. Лёгким танкам ехать по левому краю у обрыва нет смысла.

В этом случае все лёгкие танки должны уезжать на гору, только не мчаться туда, сломя голову, а подождав, когда артиллерия сведётся. Для этого нужно предупредить, дескать, еду светить гору.

Причём, лучше светить не саму гору, а правый край речки, там ещё несколько домиков в ряд стоит.

Средним танкам нужно либо ехать на гору, либо стоять у зданий. Выглядывать и ждать своего шанса. Следует повторить, что данную карту называют «Тир».

Она слывёт одной из самых скучных, но в то же время, именно эта карта требует иногда незаурядных тактических навыков. Всегда интересно посмотреть на бой в Малиновке двух серьёзных команд в каком-нибудь чемпионате.

Так вот, средним танкам нельзя ехать по левому краю. Самые отчаянные и скучающие могут попробовать проехать по болоту. Авось, что получится.

Обратите внимание

Если вы на тяже, то либо ждите, спрятавшись за домом, либо езжайте на гору. В болота ехать нельзя, ибо неповоротливый и крупногабаритный тяж будет там отличной добычей, в первую очередь, для артиллерий.

Да, кстати, когда будете высовываться из-за зданий, ни в коем случае не следите за ситуацией из окошек, которые выглядят так соблазнительно, и так и просят, чтобы из них постреляли. Не нужно.

Окошки эти светятся врагом и через них очень легко и просто ваш танк могут вынести. Делать это можно, разве что, если вы ПТ с крепкой бронёй.

В целом же, Малиновка помогает развивать глазомер, поскольку стрелять приходится на большие расстояния, позволяет, как следует проявить себя быстрым танкам, с хорошими двигателями и, как правило, с точными орудиями. Ну, и, естественно, здесь огромный простор для артиллерии. Попасть на арте на Малиновку – за счастье.

Теперь тесная карта.

Лайв Окс.

Собственно говоря, есть в World of Tanks и более тесные карты, но в Лайв Оксе есть всё: и горы и вода, и болота и плотная застройка и фирменные точки для засад.

Итак, также разделим эту карту на север и юг. Север – участок возле озера. Юг – в большом городе. Начнём также с севера. За основу возьмём стандартный бой. Итак, если вы на арте, то простор действий у вас небольшой. Стойте на базе и пытайтесь хоть куда-то попасть. Лучше сводиться по местам, где точно должны быть враги. Светись и терпеливо ждать, а не гоняться за танками с прицелом.

Если вы на лёгком танке, то не нужно ехать ни в город, ни вдоль железнодорожного полотна по левому краю. Ни там, ни там от вас толку не будет.

Лучше всего проехать по центру, по болоту, прокрасться и засветить там по максимуму, а если удастся, то и прорваться на базу и навести там шороху. Как правило, центральную часть на этой карте игнорируют.

Важно

Все бои развиваются по флангам, поэтому и легковушек есть отличный шанс проявить себя.

Средние танки. Тут есть два вариант: либо едете по левому краю и пытаетесь овладеть мостом, либо двигайтесь в плотную городскую застройку и помогаете там своим тяжёлым танкам. Если решили поехать в сторону моста, то имейте ввиду, что мост – один из тех участков, который простреливает артиллерия. Пробуйте спрятаться под мостом и оттуда ведите огонь.

Самое интересное ждёт тяжёлые танки. Им предстоит сразу ехать направо и там принимать городской бой, который обязательно навяжет противник, при этом нужно жаться к своей северной стороне, ибо если подставите корму с юга, то оттуда обязательно что-то прилетит.

Теперь по южной стороне. Арте нужно забиться в левый нижний угол и не высовываться оттуда, ибо больше шансов никаких.

Лёгким танкам точно также лучше ехать по центру, через болота, а вот средним можно разделиться: часть из них должна поехать штурмовать город, часть засесть в лесочках слева, а часть удерживать или по возможности штурмовать мост. Что касается лесочков на холмах, то это отличное место для ПТ.

Артиллерии нужно знать об этом и, если будет скучно, обстреливать эти самые пригорки. Тем средним танкам, которые поехали в сторону моста следует знать, что как только их засветят, с другого конца карты, с самой северной стороны железки, почти с вражеской базы, технику начнут обстреливать.

При этом у вас такой возможности ответить не будет, да и от того, что вы насветите чего-то, тоже толку будет мало. В общем, больший оперативный простор на мосту у северян.

Зато у южан больше простору на подъезде к самой городской застройке. Тяжёлые танки, которые туда поедут (а туда должны поехать все тяжёлые танки, что есть в команде) могут начать бой и самой левой стороны города, и прорваться по центральной дороге, или вообще объехать справа с претензией на захват базы.

Совет

В этом случае для нападавшей, а эта сторона будет именно в качестве нападавшей, ибо ей нужно тоже втиснуться в городскую застройку, нужно будет не перестараться, и не влезть полностью внутрь улицы.

Вместо этого нужно стараться самого врага выманивать на свет, поближе к полю зрения ваших ПТ, которые притаились на пригорках и артиллерии, которая обязательно должна свестись на город.

В общем, Малиновка и Лайв Окс, конечно же, не отображают всех возможностей просторных и тесных карт, и на каждой карте будут свои особенности, но в целом, тактика проста: тяжёлые едут туда, где тесно, средние по ситуации, лёгкие вырываются на оперативный простор.

Арта сводится куда придётся, а ПТ ищут надёжные укрытия и стреляют оттуда. При этом правила остаются едины: тяжам в болота или сильно в горку нельзя, лёгким танкам нельзя в город, средним танкам нельзя заставить себя ввязать в такой бой, где будет минимум движения.

Такие вот правила, которые, впрочем, действуют далеко не всегда и на любое правило найдётся своё исключение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: