Повреждение модулей

Повреждения модулей, экипажа и пожар

  • Повреждение модулей
  • Повреждение экипажа
  • Пожар

Для любого снаряда в игре определено число очков урона, который он может нанести танку, указанное в его характеристиках.

Кроме этого числа, у снаряда есть неявный параметр — очки урона по модулям. Обычно количество очков  урона по модулям составляет 4/3 (133,3%) калибра снаряда, однако может быть изменено.

Например, у мелкокалиберных фугасов этих очков больше, чтобы повысить вероятность повреждения модулей даже без пробития основной брони.

Обратите внимание

Расстояние, которое снаряд может пролететь после пробития основной брони танка, равно 10 его калибрам, независимо от новых попаданий в те или иные части внутреннего устройства боевой машины. Любой модуль поражается с некоторой вероятностью, которая лежит в пределах 20–70% (индивидуальная для каждого вида модулей).

Если модуль получил урон, снаряд летит дальше. Если же модулю удалось «увернуться», снаряд «разрушается» независимо от оставшегося у него урона по модулям и дальше не летит.

Исключение составляют орудие и приборы наблюдения, после попадания в которые снаряд продолжает свой полёт, если у него всё ещё есть нерастраченный урон по модулям.

Следует особо выделить ситуацию с нанесением урона гусеницам танка. Гусеницы — внешний модуль, имеющий ненулевую толщину брони. При попадании бронебойного снаряда в гусеницу ей всегда наносится урон, связанный с числом очков урона по танку, которые есть у снаряда.

Независимо от места попадания и того, в какие элементы конструкции танка снаряд попадал ранее, гусенице наносится урон, равный числу её очков прочности (или числу очков урона по танку, если у снаряда их меньше, чем у гусеницы).

При этом число очков урона по танку у снаряда не уменьшается, а гусенице наносится либо полный урон (попадание в передние или задние катки), либо 1/3 урона (попадание в другое место гусеницы).

У осколочно-фугасного снаряда в игре, так же как и у остальных типов боеприпасов, есть параметры «бронепробиваемость», «урон по танку» и «урон по модулям». Первые два параметра указаны явно, третий параметр — урон по модулям — скрытый. Пробитие брони рассчитывается так же, как и для бронебойных снарядов.

Снаряд всегда пытается пробить броню в момент встречи с ней в направлении вектора своей скорости. Если при первом попадании бронедеталь была пробита, то танку наносится полный урон, а лучи трассируются только до модулей и танкистов.

Важно

От точки взрыва до элементов конструкции и экипажа боевой машины строятся трассирующие лучи (разлёт «осколков»), для которых рассчитывается, сколько именно до элемента дошло урона по танку и урона по модулям.

Для лучей, проходящих до модулей и танкистов, определяется, «увернулся» модуль или нет, и в последнем случае урон наносится. Лучи, дошедшие до элементов конструкции боевой машины, возвращают значения урона по танку, которые сортируются, и выбирается наибольшее. Этот урон по танку и будет нанесён машине.

Особенности расчёта повреждений боевой машины ОФ-снарядом:

  • Если ОФ-снаряд не пробил броню, то трассировочным лучам придётся преодолевать и её тоже. Если снаряд не попал в боевую машину и взорвался рядом (но машина попала в область разлёта осколков), то урон по танку и урон по модулям будут дополнительно уменьшены из-за расстояния от точки взрыва до машины.
  • ОФ-снаряд при взрыве снаружи танка или на земле способен нанести урон сразу нескольким танкам, причём суммарный урон может заметно превышать указанный в параметрах снаряда.
  • При трассировке лучей земля, вода и элементы окружения не учитываются, поэтому можно, например, повредить танк, стоящий за прочной каменной стеной, выстрелив в эту стену.

Существует два типа повреждения модулей:

  • Обычное повреждение: эффективность модуля снижается, а цвет модуля становится оранжевым. Для ремонта модуля необходимо воспользоваться Ремкомплектом, в противном случае модуль остаётся повреждённым до конца боя.
  • Критическое повреждение: работа модуля прекращается, а цвет модуля становится красным. Критическое повреждение чинится по прошествии заданного времени до состояния обычного повреждения (т. е. по прошествии времени красное состояние меняется на оранжевое). Также критичное повреждение модуля может быть устранено при помощи Ремкомплекта — в этом случае модуль полностью восстанавливается до рабочего состояния.

Эффекты и вероятность повреждения

  • Двигатель (шанс повредить при попадании — 45%):обычное повреждение — мощность уменьшается в 2 раза;критическое повреждение — движение танка и повороты невозможны, также возможно возникновение пожара.
  • Орудие (шанс повредить при попадании — 33%):обычное повреждение — уменьшает точность орудия в 2 раза;критическое повреждение — стрельба из орудия становится невозможной.
  • Боеукладка (шанс повредить при попадании — 27%):обычное повреждение — уменьшает скорость перезарядки в 2 раза;критическое повреждение — танк мгновенно уничтожается.
  • Башня (шанс повредить при попадании — 45%):обычное повреждение — уменьшает скорость поворота башни в 2 раза;критическое повреждение — вращение башни невозможно.
  • Левая и правая гусеницы (шанс повредить при попадании — 100%):обычное повреждение — увеличивает шанс разрыва гусениц при попадании в них снарядов или от механических повреждений;критическое повреждение — движение танка и повороты невозможны.
  • Приборы наблюдения (шанс повредить при попадании — 100%):обычное повреждение — нет эффекта;критическое повреждение — уменьшает радиус обзора в 2 раза.
  • Топливный бак (шанс повредить при попадании — 45%):обычное повреждение — увеличивает шанс возникновения пожара при вражеских попаданиях;критическое повреждение — начинается пожар. При этом иконка топливного бака остаётся оранжевой (красной у бака она не становится никогда).
  • Радиостанция — не повреждается.

Повреждение экипажа

Если в танкиста попал снаряд или осколок фугаса и он не смог увернуться, контузия происходит даже в случае нанесения 1 очка урона, но со снаряда (осколка) снимется до 25 очков.

В отличии от модулей, экипаж получает только один вид повреждений, а именно контузию, приводящую к снижению эффективности бойца. Контузия действует до конца боя либо до исцеления танкиста (в настоящий момент вылечить контузию можно с помощью Аптечки).

Шанс контузии члена экипажа составляет 33%.

Эффекты от контузий

  1. Контузия командира — снижает радиус обзора в 2 раза, исчезает командирский бонус к эффективности других бойцов.
  2. Контузия наводчика — увеличивает разброс орудия, уменьшает скорость сведения и поворота башни в 2 раза.
  3. Контузия заряжающего — увеличивает время перезарядки в 2 раза.
  4. Контузия мехвода — уменьшает максимальную скорость движения в 2 раза, снижает манёвренность и ускорение.

При лечении танкиста штрафы от его контузии исчезают.

Существует правило, что одним выстрелом может контузить не более половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх).

Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным в том случае, когда его прочность снизится до нуля.

Пожар

Пожар — это особое повреждение танка, при котором он теряет очки прочности и получает повреждения модулей в течение некоторого времени.

Пожар в танке возникает в следующих случаях:

  • при доведении до нуля очков прочности модуля «топливный бак» с вероятностью 100%;
  • при повреждении модуля «двигатель» больше определённого значения — с определённой вероятностью (10–20%).

Если танк горит и в этот момент снаряд попадает в бак или двигатель, то ещё один пожар не возникнет, на текущий пожар влияния оказано не будет.

Рекомендуем к прочтению:  Ветка развития Немецких танков

Если принять момент возникновения пожара за точку отсчёта (0 с), то первый урон от пожара будет нанесён через 0,5 с, далее каждые 0,5 с будет наноситься постоянно уменьшающийся урон. В среднем пожар длится 10 с в случае, если у экипажа отсутствует навык «Пожаротушение» и не был использован Огнетушитель.

Читайте также:  Танк ису-152 гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Использование Огнетушителя прекращает пожар.

Источник: https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/543

Повреждение модулей

Рад приветствовать в третьем выпуске передачи Золотой болт. Сегодня поговорим о пожаре. Чего же мы ждем, поехали!

А знаете ли вы, что поджечь танки десятого уровня намного проще, чем танки первого?

Посмотрев этот выпуск до конца, вы поймете, о чем я говорю. И так, начну по порядку — от простого к сложному, от азов к тонкостям.

И так, к азам. В корпусе любого танка есть два типа внутренних модулей, повреждая которые вы можете поджечь танк – двигатель и топливные баки. У обоих модулей есть так называемые очки прочности или сокращенно ХП (от англ. HP- health points).

Но внимание, разница в том, что двигатель может загореться от любого повреждения с вероятностью от 10 до 20% в зависимости от типа двигателя, а топливные баки загораются только тогда, когда у них заканчиваются очки прочности.

Причем вероятность повторного пожара после повреждения топливных баков очень велика, при возможности выбора по чему стрелять: по бакам или по двигателю – предпочтение стоит отдать бакам. Чтобы проще было разобраться в этом вопросе, нам придется немного углубиться в теорию.

У каждого модуля есть такой параметр как «шанс на повреждение», то есть если вы даже попали точно в модуль, то не факт что нанесете ему урон. У баков и у двигателя шанс на повреждение равен 45%, получается чуть меньше половины попаданий по модулю смогу нанести ему урон. И так, почему стоит выбрать целью баки, а не двигатель?

Нам известно, что шанс возгорания двигателя в случае повреждения, к примеру, 15%, а шанс повреждения 45%. Это значит, что шанс поджечь танк, стреляя в двигатель, менее 7%, то есть каждое четырнадцатое пробитие.

Совет

Теперь проведем вычисления в отношении баков. В среднем очков здоровья у бака хватает на два повреждения, а шанс повредить бак равен 45%. Получается, поджигать танк, стреляя в баки, вы сможете в среднем каждое четвертое или пятое пробитие.

Не правда ли существенная разница?

Нажми и прочитай:  Играть в Мир Танков — Игра World of Tanks

В довесок к аргументам можно сказать, что есть такой навык у мехвода как «чистота и порядок» уменьшающий и без того маленький процент возможного возгорания двигателя ещё на четверть. А на уменьшение повреждения топливных баков навыков не существует. Рассмотрим вопрос, что эффективнее: выцеливать боеукладку в надежде на повреждение или детонацию, или все-таки пытаться поджечь танк?

Тут нам опять на помощь придет математика. Шанс на повреждение боеукладки 27%, а ее прочность также, примерно, хватает на два повреждения, в зависимости от орудия и благосклонности ВБР (великий белорусский рандом).

Детонировать БК(боеукладку) вы сможете, примерно, каждым седьмым – восьмым попаданием. Вроде бы не плохо, но есть еще одно «но». Если топливные баки противник вряд ли будет чинить, то боеуклад чинят всегда, когда есть ремкомплект, то есть прибавьте еще четыре выстрела.

И на выходе мы получаем ничтожный шанс на уничтожение танка от подрыва боеукладки.

Еще одним аргументом за поджог выступает тот факт, что пожар не просто быстро съедает прочность танка, а стремительно повреждает все модули, в том числе и боеукладку. И даже если танк выжил после пожара, то он становится бледной тенью от того каким он был до возгорания, и не представляет большой угрозы – становясь легкой добычей для вашей команды.

Помимо того, что следующее же повреждение баков почти наверняка приведет к повторному возгоранию, а шанс повредить, напоминаю, очень велик – целых 45%. И ведь больше одного огнетушителя в бой, как известно, взять невозможно. В общем если следовать логике и математике – поджигать танки надежнее.

И помним ,что делать это предпочтительно стреляя в топливные баки.

Теперь настало время вернуться к первому утверждению выпуска о том, что танки первого уровня поджечь сложнее, чем танки старших уровней.

Нажми и прочитай:  Основы игры

Дело в том, что у танков первого уровня прочность топливных баков примерно равна прочности самого танка, а поджечь двигатель, даже самый пожароопасный, совсем не просто. И вы скорее убьете танк, чем он загорится.

Ведь прочности танка первого уровня хватает от одного до трех выстрелов, в зависимости от уровня орудия противника. В свою очередь, прочность топливных баков у танков старшего уровня не намного больше, чем у танков начальных уровней.

А очков прочности самого танка в десятки раз больше, поэтому танки старших уровней и горят намного чаще. Но тут нужно понимать еще один важный нюанс игровой механики. Бытует миф, что чем больше разовый, так называемый, альфа-урон у пушки – тем эффективнее она выносит очки прочности у модулей. Но это не так.

Об этом я расскажу вам в следующем выпуске, и мы продолжим тему пожара, так как мне еще есть чем с вами поделиться по этой действительно горячей теме.

На этом у меня всё, скоро увидимся. Удачной всем охоты!

Источник: https://wot-top.ru/stati/povrezhdenie-moduley-zolotoy-bolt-vypusk-2.html

Как происходит восстановление модулей?

Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме!) Только что откатал бой,и обратил внимание на то,на что раньше не обращал.А именно-мне «разбили» триплекс.Естественно ремонтировать я его не стал,и через какое-то время услышал:- «..

триплекс восстановлен,обзор нормальный».Но на панели повреждений он горит оранжевым цветом.

Что не так? Он ведь восстановлен? Или всё таки не до конца? И танк «видит» хуже?И потом и за ремонт триплекса платить? Может стоит починить? Если есть возможность-многоразовой ремкой «бесплатно»? Всем спс и удачи!

На этот вопрос дано ответов: 7

Обратите внимание

Если ремка уже была использована так почему бы в конце боя ее и аптечку не использовать еще раз, заплатит всеравно за нее, я почти все что то ремонтирую к концу боя, триплекс не уменшает обзор, смотрите по миникарте, после починки и фразы «обзор нормальный» возвращается круг обзора к прежнему состоянию

Думаю, что триплекс восстановлен и горит желтым цветом – это значит, что он функционирует в той в мере, в какой экипаж смог его восстановить, то есть не на все 100%. Но это ИМХО.

Доброго времени суток всем и хороших боёв… Svyat50 все верно сказал потому как оно так и есть… модуль ремонтирует екипаж но он всеравно остается поврежденным пока ты его не отремонтируеш сам…

Если сказали,что триплекс востановлен,значит он востановлен. А если он горит оранжевым цветом,значит у тебя экипаж ранен. Что тут непонятного-то. Ну или возьми да отремонтируйся,если не нравится,что горит оранжевый цвет.

A_MHEBE3ET, частая ситуация в игре. Когда триплекс поврежден обзор у танка на некоторое время уменьшается, после озвучивания что триплекс восстановлен, обзор нормальный все восстанавливается на свои места и обзор возвращается. Я обычно не ремонтирую его если почти конец боя.

Берем ситуацию сбития гусеницы: при сбитии гусеница неработоспособна до момента ее ремонта, при этом цвет модуля – красный.

Рекомендуем к прочтению:  Marder II

Если гусеница повреждена или отремонтирована экипажем без помощи ремкомплекта – она полностью работоспособна, но прочность этого модуля не полная, и сбитие гусеницы в следующий раз пройдет с большей вероятностью, при этом цвет модуля – желтый.

Читайте также:  Режим превосходство • world of tanks 1.2

Если отремонтировать с помощью ремкомплекта, то не только модуль станет работоспособен, но и его прочность будет восстановлена до нормального «целого» значения. Любой поврежденный («желтый») модуль требует ремонта при возвращении в ангар после боя.

Важно

Подобная логика работает со всеми модулями. Но не все модули после ремонта без ремкомплекта восстанавливают все параметры полностью, например, орудие – вышедшее из строя орудие не стреляет, поврежденное – стреляет менее точно.

И таки да – внутренние модули имеют свою прочность, когда эта прочность «заканчивается», то модуль выходит из строя. Особенно это критично для баков, двигателя и БК.

Добавлю еще: в модпаке от протанки есть мод,который за несколько секунд до окончания боя ремонтирует поврежденные модели и лечит раненных членов экипажа, если ремкомплет/аптечка в бою уже использовались.

Источник: https://wot-invite.ru/question/kak-proishodit-vosstanovlenie-modulej/

Повреждения внутренних модулей

Здравствуйте, в эфире 6-ой выпуск передачи Золотой Болт, из которого вы узнаете все про внутренние модули танка, а также про механику и их повреждения.

А знаете ли вы, что в танке могут находиться несколько разных модулей, расположенных в разных местах, но при этом они имеют общую прочность?

Итак, мы плавно подошли к разбору механики повреждения модулей. И знания, полученные в предыдущих выпусках, позволят вам усвоить информацию, представленную в этой серии. Особенно советую обратить внимание на 5-ый выпуск, если вы его уже смотрели, то двигаемся дальше.

Как всегда разбирать все будем по порядку, то есть от простого к сложному. Всего существует 8 видов модулей World of Tanks – это боеукладка, топливные баки, двигатель, механизм поворота башни, рация, приборы наблюдения, орудие и гусеницы. Все они делятся на два типа – это внутренние, которые находятся под броней танка и внешние, расположенные снаружи.

Также их можно условно разделить на две группы: первая – это ключевые модули, повреждение которых ведет к возможности дополнительного урона и второстепенные, к ним относятся остальные модули танка. Хотя повторюсь, что все это условно, так как, например, гусеницу для светляка никак назвать второстепенным модулем нельзя, ведь она косвенно может привести к его уничтожению.

Каждый модуль наделен рядом характеристик, перечислю главные:

  1. шанс на повреждение
  2. прочность
  3. ремонтный уровень

А вот двигатель имеет дополнительную характеристику – это шанс возгорания.

Топливные баки и боеукладка хоть и относятся к ключевым модулям, но дополнительной характеристики не имеют, возгорание или детонация этих модулей происходит не по воле случая, а когда у них заканчивается прочность.

Помимо характеристик модули имеют и ряд свойств, главные из которых определяют, на что влияет модуль при повреждении. Напомню, что повреждение может быть двух степеней тяжести, первая степень повреждения отображается в панели оранжевым цветом, а вторая – красным.

Еще к основным свойствам модулей относится регенерация – это возможность восстанавливать прочность, причем регенерация происходит не только после того как модуль выходит из строя, об этом я подробно рассказывал в прошлом выпуске и чуть позже слегка остановлюсь в этом.

Совет

А сейчас подробней рассмотрим основные характеристики модулей в World of Tanks. Все вы, наверное, замечали, что при попадании, например, в орудие противника оно не всегда выходит из строя. И дело даже не в том, что у вашей пушки не хватило урона, чтобы повредить орудие противника. Зачастую причиной является возможность модуля увернуться от урона.

То есть при точном попадании, например, в орудие, сервер игры обращается к великому и ужасному белорусскому рандому, который и решает, получит ли он урон. У каждого модуля свои шансы на повреждение, причем они одинаковы для всех танков всех наций.

То есть шанс на повреждение пушки у тяжелого танка Е100 и у легкого танка Т52 совершенно одинаковы, хотя разное количество прочности и поэтому считаю необходимым эти данные вам показать, ведь запомнить их совсем не сложно.

Так боеукладка всех танков, представленных в игре, имеет 27% на повреждение, двигатель, топливные баки, рация, механизм поворота башни и приборы наблюдения – 45%, орудие – 33%, а гусеницы повреждаются всегда, когда вы в них попадаете. Думаю, с шансом на повреждение мы разобрались, здесь нет ничего сложного.

Далее рассмотрим оставшиеся характеристики. Это прочность модулей и ремонтный уровень Подобно танку каждый модуль имеет свою прочность и три состояния. Когда в панели повреждении он не подсвечен, модуль исправен, оранжевым он становится, когда его прочность меньше или равна ремонтному уровню.

У каждого модуля он свой, так ремонтный уровень топливных баков может иметь, например, 30% процентов от начальной прочности, а боеукладка – 65.

То есть, если с боеукладки с топливных баков снять 40% прочности, боеукладка в поврежденном состоянии отобразится в панели оранжевым цветом, а топливные баки в панели повреждения по-прежнему будут выглядеть как исправные, хотя и иметь 60% hp, потому что их прочность все еще находится выше ремонтного уровня.

Сразу, после того, как их прочность снижается ниже этой отметки, они начинают до нее восстанавливаться. Это справедливо ко всем модулям, кроме гусениц.

Обратите внимание

Гусеницы же не восстанавливают свою прочность вплоть до критического повреждения, и только после разрыва начинается починка, которая завершается только, когда прочность достигает ремонтной планки и одевается гусеница, поэтому если у вас скорострельная пушка, вы можете устроить противнику вечный ремонт в неудобном месте, не давая гусенице починиться.

Критическое повреждение – это когда у модуля заканчивается прочность, и вы видите, что в панели повреждения он отобразился красным цветом. Боеукладка в таком состоянии детонируют, топливные баки загораются, орудие заклинивает и становится неспособным к наведению и стрельбе. При повреждении механизма поворота башни, башня также заклинивает.

В таком состоянии наведение возможно только поворотом гусениц. Крит триплексов ведет к снижению радиуса обзора, двигатель и гусеницы делают танк неспособным к движению, до их починки.

В оранжевом, то есть поврежденном состоянии некоторые модули снижают те или иные характеристики танка: поврежденное орудие имеет больший разброс, боеукладка влияет на скорость перезарядки, двигатель – на скорость движения и разворота, механизм поворота башни снижает скорость ее вращения. Вот повреждение топливных баков, приборов наблюдения и гусениц, никакого штрафа к характеристикам не дают, хотя многие, возможно, думали иначе. В ходе тестов был обнаружен один любопытный баг, хотя оно может так и задумывалось, но факт остается фактом. Повреждение радиостанции или вовсе ее крит, никак не влияет на дальность связи. Не думаю, что кто-то чинит рацию в бою, на день выхода этого выпуска смысла в этом и подавно нет. Возможно, после этой передачи разработчики обратят на это внимание и что-то поправят.

С характеристиками и свойствами модулей мы познакомились, теперь посмотрим, как они повреждаются от пожара, тарана и при падении.

Начнем с пожара в World of Tanks. При возгорании со всех модулей танка, кроме гусениц и орудия снимается прочность, как именно это происходит, разработчики не афишируют, но никто не запрещает нам потестировать.

Я заметил, что у разных танков при пожаре различный уровень повреждения модулей, причем нестрогий, но закономерность проследить можно. Так у ИС-7-го сначала повреждается боеукладка, а затем двигатель и в различном порядке — рация, приборы наблюдения, механизмы поворота башни.

У американского Т34 другой порядок – сначала радиостанция, потом боеукладка, а затем остальные модули. У немецкого Льва сначала боеукладка, а затем радиостанция и уже после них повреждаются другие модули в различном порядке.

Из наблюдений следует, что закономерность в порядке повреждения есть, но на чем она основана? Изучив данные с тестов, было выявлено, что на порядок повреждения модулей не влияет близость к очагу пожара, так же не влияет и количество прочности у модулей.

Читайте также:  Обзор сау всех наций • world of tanks 1.2

Так что же влияет? Внимательно проанализировав данные, я увидел закономерность: чем выше ремонтный уровень модулей, тем быстрее он выходит из строя, а значит, прочность снимается с модулей в процентном соотношении.

Рекомендуем к прочтению:  Kranvagn

И те модули, которые имеют выше ремонтный уровень при пожаре, быстрее его достигают и отображаются в панели повреждения оранжевым цветом, сигнализируя о поломке. Это идеально объясняло бы механику пожара, если бы не пара моментов.

Важно

До этого в тестах я поджигал танки, стреляя в топливные баки, а не в двигатель и я решил дополнить свои тесты, стреляя в двигатель, чтобы определить, как повреждаются при пожаре топливные баки. К моему удивлению топливные баки, не смотря на свой низкий ремонтный уровень, весьма быстро повреждаются пожаром. Да и другие модули, например, радиостанция у Льва повреждается быстрее, чем, скажем, механизм поворота башни или приборы наблюдения, хотя ремонтная планка находится на том же уровне. Единственным разумным объяснением является то, что каждый модуль горит  с разной скоростью.

Итак, представляю вам теорию механизма повреждения модулей от пожара, основанную на наблюдениях и тестах, не претендую, что она достоверна на 100%, но она идеально объясняет происходящее.

При пожаре все модули, кроме гусеницы и орудия каждый пол секунды получают повреждения в размере определенного процента от общей прочности модуля. Сила пожара никак не влияет на скорость повреждения, важно лишь время горения.

Также модули могут и уворачиваться от урона, что и обуславливает некоторый разброс необходимого количества повреждений для поломки.

При таране и вовсе из всех модулей повреждаются только гусеницы, члены экипажа и остальные модули остаются невредимыми, причем урон от столкновений вы получаете только от действующей техники. Если вы врежетесь на полном ходу в стену, препятствие или уничтоженный танк, то урона вы не получите.

Переходим к повреждениям, получаемым при падении в World of Tanks. В первую очередь страдают гусеницы. Они повреждаются, даже когда самому танку урон не наносится. Особенно часто это происходит, когда танк переваливается на одну гусеницу, но самое интересное начинается дальше.

Если после падения вашему танку нанесен урон, не превышающий 20% от прочности танка, то страдают только гусеницы, если урон превышает эту отметку, то появляется вероятность повреждения случайного модуля.

А в случае, когда урон от падения превышает 30%,  то также возможна контузия случайного члена экипажа и чем выше процент повреждения от падения, тем большее количество модулей и членов экипажа может пострадать. При тестировании падений было обнаружено, что если один танк находится на другом, то происходит быстрое снижение прочности обоих танков.

Совет

Урон наносится около 10 раз в секунду при небольшом количестве hp, но что более занимательно – башня танков совершенно не служит препятствием, и вы спокойно можете проехать по корпусу противника или союзника.

Ну и наконец расскажу о том, с чего начал этот выпуск. В большинстве танков некоторые модули, такие как топливные баки, боеукладка, триплекс и даже части двигателя имеются не в единственном экземпляре. Так боеукладка во многих танках располагается в корпусе и башне, где то с одной стороны, где то по обоим бортам танка.

Также и топливные баки зачастую расположены по обеим сторонам. Двигатель может иметь несколько частей, например, как у Льва, сам двигатель расположен сзади, а редуктор — спереди. Фокус заключается в том, что все эти модули имеют общую прочность. Например, если вы повредили топливный бак противника по левому борту, то добить баки можно и в правой.

Повредив боеукладку, расположенную в башне танка, при развороте противника продолжайте стрелять в корпус, все однотипные модули танка имеют общую прочность. Рекордсменом по количеству модулей является ИС-7 World of Tanks, подумайте, он имеет 8 топливных баков и 8 частей боеукладки в различных частях танка.

Зная их расположение, вы имеете возможность вывести его из строя, каким бы боком он к вам не повернулся.

Источник: http://www.shram.kiev.ua/games/wot/stati_Mehanika-povrezhdeniya-vnutrennih-moduley-v-World-of-Tanks—Zolotoy-Bolt-Vypusk-6.shtml

Мод Винтик 1.4.0.1 скачать

Пожалуйста, оцените материал:

/ 10

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 12.06.2018:

В бою очень важно быстро ремонтировать свой танк в случае повреждения модулей или лечить контуженных членов экипажа.

Представляем вашему вниманию «почти чит» — очень эффективный и полезный мод Винтик для лечения и ремонта танкистов и модулей боевых машин.

Ранения членов экипажа и повреждение важных узлов и деталей танка значительно влияют на вашу эффективность в бою.

Например, при ранении командира, снижается дальность обзора, а при повреждении гусеницы, движение становится невозможным. Решаются эти проблемы с помощью снаряжения — аптечек и рем.комплектов, которые нужно активировать с помощью клавиатуры или мыши.

Обратите внимание

После ремонта или лечения танкиста, ваш танк будет как новый, за исключением урона основным очкам прочности — они восстановятся только в следующем бою.

Не смотря на то, что ремонт, лечение или пожаротушение с использованием снаряжения, выполняются мгновенно, сам процесс активации снаряжения занимает некоторое время. Эти секунды могут стать фатальными для вашего танка, если вы, например, слишком долго чинили гусеницу и не успели уйти из-под обстрела.

Мод Винтик — это еще не чит, на подобии скрипта автоматического пожаротушения, но и не просто мод, улучшающий какую-нибудь мелочь. «Винтик» берет на себя выполнение всей последовательности действий по активации снаряжения и выбору модуля для починки, или танкиста для лечения.

Аналогично программируется и пожаротушение ручным огнетушителем. Вы просто один раз задаете в конфигурации мода последовательность действий, которые необходимо выполнить и назначаете кнопку, по которой выполняется лечение или ремонт. При этом, ремонтируются только критически поврежденные «красные» модули.

«Желтые» модули мод не ремонтирует, чтобы не тратить попусту снаряжение.

Установка и настройка

Чтобы установить мод Винтик и начать им пользоваться в бою, нужно выполнить следующие действия:

  • Скачайте мод и распакуйте файл
  • Папку scripts скопируйте в res-modsверсия-игры
  • Зайдите в каталог scriptsclientmods
  • Откройте файл repair_extended.xml — это конфиг мода
  • В файле конфига находится девять блоков настроек и таблица кодов кнопок для правильного указания в конфиге
  • Чтобы мод работал, значение первого блока настроек module_ext_repair должно быть «True»
  • Болк «Options» отвечает за разрешение или запрет использования различного снаряжения — огнетушителя, аптечки и т.д.
  • Следующие блоки настроек отвечают за приоритет ремонта и лечения для разных типов техники — легких, средних и тяжелых танков, пт-сау и арт-сау. Если на всех типах боевых машин World of Tanks используете снаряжение одинаково, можно настроить только блок «Default» и не настраивать остальные.
  • Последний блок — «Buttons» — отвечает за назначение горячих клавиш для лечения команды, починки модулей и гусениц, либо одну кнопку, по которой активируется необходимое в данный момент снаряжение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: