Пожаротушение

Содержание
  1. Пожаротушение
  2. Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3
  3. В каких случаях в танке начинается пожар?
  4. Чем опасен пожар?
  5. Как рассчитывается урон от пожара?
  6. Как предотвратить пожар?
  7. Каким образом можно потушить пожар?
  8. Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks?
  9. Видеогайд по подбору перков от IsoPanzer
  10. Видеогайд по подбору перков от VSPISHKA
  11. Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks
  12. Обзор умений и навыков Мира Танков
  13. Общие умения и навыки
  14. Умения и навыки Командира танка
  15. Умения и навыки Радиста
  16. Умения и навыки Наводчика
  17. Умения и навыки Механика-водителя
  18. Навыки Заряжающего
  19. Выбор умений для экипажей лёгких танков
  20. Выбор умений для экипажей средних танков
  21. Выбор умений для экипажей тяжёлых танков
  22. Выбор умений для экипажей ПТ-САУ
  23. Выбор умений для экипажей АРТ-САУ
  24. Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks
  25. Похожие публикации:
  26. World of Tanks Blitz. Навыки экипажа: описание (Aces)

Пожаротушение

Сегодня мы будем разбираться в механике пожара и средств пожаротушения, и вы узнаете, как умения ремонт и ящик с инструментами может помочь уберечь танк от пожара и детонации.

А знаете ли вы, что прочность модулей умеет быстро восстанавливаться, не доходя до критического повреждения? Но, как всегда, самое интересное ближе к концу выпуска. Начну этот по порядку, то есть с разбора механики пожара.

Как вы все, наверное, уже знаете из прошлых выпусков  танк можно поджечь, повреждая два модуля — это топливные баки и двигатель.

Обратите внимание

К сожалению как не старался не смог найти в интернете формулы или какой-то конкретики по механике пожара, но тем ценнее те знания, которые удалось получить опытным путем.

Процесс пожара состоит из трех составляющих: 1) периодичность нанесения урона; 2) сила пожара, то есть количество прочности танка снимаемом при горении; 3) скорость тушения. От этих трех значений зависят последствия пожара, а именно: время горения и итоговый урон нанесенный танку.

Начну с самого простого элемента – периодичность нанесения урона. При возгорании любого танка урон наносится два раза в секунду, равный силе пожара. Первые повреждения вы получите уже через пол секунды после его возникновения. С этим элементом всё понятно и добавить тут нечего.

Далее рассмотрим силу пожара. Пожар в танке продолжается до тех пор, пока этот показатель больше или равен единице. Стартовая сила пожара случайная и она не зависит от калибра, урона и дальности стреляющего. То есть, сколько урона от огня вы получите при первом повреждении точно не известно.

Диапазон разброса стартовой силы составляет от одного до трех процентов от общей прочности танка, причем у каждого танка существует свой диапазон разброса. У танка ИС-7, например, стартовая сила пожара составляет примерно от двух до трех процентов от общей прочность танка. Привязать к уровню, типу, итоговому количеству прочности этот показатель не получилось.

Скорее всего, диапазон разброса стартовой силы пожара регулируется разработчиками вручную относительно каждой техники.

Следующая составляющая пожара – скорость тушения. Этот показатель означает – насколько следующий урон от огня будет меньше предыдущего, то есть, на сколько уменьшится сила пожара.

Вот эту характеристику мы можем поднять с помощью умений: «пожаротушение», который в свою очередь усиливается навыками «боевое братство», а так же модулем вентиляция и золотым расходником, дающим плюс десять процентов ко всем навыкам экипажа.

Но, запомните, если у вас не изучено умение пожаротушение, то доппаек с вентиляцией вам никакого бонуса к скорости тушения не дадут.

Важно

А если вы пересадите экипаж со 100% экипажем и умением «пожаротушение» на другой танк, переобучив за серебро, и скажем, его прокачка упадет до 90%, то эффект от умения «пожаротушение» упадет до этого же уровня. Базовая скорость тушения у каждой машины своя.

Четкой зависимости от уровня или количества очков прочности у танка найти не удалось. Но на большинстве машин, не считая танков начального уровня, это значение примерно равно 1/20 от средней стартовой силы пожара. То есть, в среднем без развитого умения «пожаротушение» ваш танк будет гореть около 10 секунд. Интересной особенностью пожара является то, что он также повреждает модули танка, а сам экипаж от огня не страдает.

Нажми и прочитай:  Легкие танки СССР

И так, кратко выведем главную мысль: «Пожар наносит урон танку каждые пол секунды, ослабевая после урона на коэффициент  пожаротушения.  Когда сила пожара становится меньше единицы, то он тухнет.

Время горения и общий урон танку сильно зависят от случайного значения силы пожара, а единственное на что мы можем повлиять в этой формуле – на скорость тушения, выкачав экипажу соответствующее умение «пожаротушение», действия которого можно усилить «боевым братством», вентиляцией и расходниками.

В итоге сократив среднее время пожара и количество полученных повреждений примерно в 2 раза».

Теперь приступим к рассмотрению противопожарных средств, в порядке их эффективности. Самый эффективный способ потушить свой танк — поставить автоматический огнетушитель за золото.

Из его описания следует, что он включается автоматически, но после проверок оказалось, что перед тем как он сработает, вы один раз успеваете получить урон. То есть время его включения более чем 0.5 секунды, а скорость реакции среднего игрока 0.2 секунды.

Возникает логичный вопрос, а не лучше ли поставить ручной огнетушитель на удобную клавишу, например на колесико мышки, сделать более заметной индикацию пожара и тушить ручным огнетушителем.

Но, как бы не старался, ручным огнетушителем получалось тушить только после того, как огонь дважды наносил урон моему танку.  То есть на тушение уходило более 1 секунды, но это тоже очень неплохо и много урона танк получить не успевает, хотя по скорости срабатывания уступает покупаемому за золото.

Совет

Продолжаем изучать инструкции автоматического огнетушителя, там сказано, что он на 10% уменьшает шанс возникновения пожара. Но из третьего выпуска мы знаем, что когда у топливных баков заканчиваются очки прочности, возникает пожар.

И никакой автоматический огнетушитель не способен предотвратить его возникновение. Стало быть он уменьшает только вероятность возгорания двигателя. Ручной огнетушитель тушит пожар  при активации и никаких бонусов не дает, с ним всё понятно.

Единственное что стоит посоветовать, то ставить его всего на всех танках в один и тот же слот и назначить удобную для нажатия клавишу, так вы максимально сократите время на его активацию.

Также в сети можете найти мод с более заметной индикацией пожара, стандартная иконка всё-таки мелковата и в пылу сражения не всегда сразу замечаешь, что танк горит. А командир экипажа говорит о пожаре далеко не в первую очередь.

Далее по списку противопожарной эффективности стоят баки заполненные СО2. Ведь поджигают нас, чаще всего, повреждая именно этот модуль, а данный модуль увеличивает, как написано, прочность баков на 50%, что даже для самых мощных орудий вашей уровневой группы почти наверняка исключает поджог с первого попадания.

А после нескольких орудий актуальность пожара уже теряется, так как у танка заканчивается прочность. Но это не вся прелесть углекислого газа (СО2), каждый модуль танка имеет такие характеристики как: максимальная прочность и прочность после ремонта.

Рекомендуем к прочтению:  amx 13 90 гайд

Так вот баки с углекислым газом не только поднимают максимальную прочность на 50% , но и поднимает прочность после ремонта, а самое главное, когда у модуля снижается прочность ниже уровня, до которого происходит ремонт, он автоматически начинает чиниться.

И, благодаря поднятой углекислым газом планки, орудиями с маленьким уроном по модулям становится очень сложно поджечь этот танк, разве что вам повезет, и вы сможете быстро пару раз повредить модуль, что в бою очень сложно.

А если дать ему передышку, то его прочность опять восстанавливается до безопасного для вашего орудия уровня. А без СО2, даже слабые орудия способны преодолеть этот ремонтный порог с первого раза, легко поджигаю любые танки.

Читайте также:  Бмп т-15 — описание, характеристики, конструкция, история создания

Это же правило работает и с боеукладкой, и такой навык как «бесконтактная боеукладка» в сочетании с оборудованием «мокрая боеукладка», не только увеличат максимальное количество прочности, но и поднимут планку ремонтного уровня, что сильно уменьшает шансы для детонации многих орудий. А умение «ремонт» и оборудование в виде «ящик с инструментами», ускорят восстановление прочности.

Нажми и прочитай:  Раки/нубы/олени в WOT

Теперь рассмотрим умение «пожаротушение». В описании сказано, что умение ускоряет тушение пожара, но не сказано на сколько. В одном популярном ресурсе посвященном игре опубликованы данные, что умение дает +100% к скорости тушения пожара.

Но на тестах оказалось, что если прокачать его всем членам экипажа полностью, то скорость тушения возрастает на 80%, а не на 100%,как некоторые полагают. Также есть расхожее мнение, что чем больше численность экипажа, тем быстрее тушится пожар.

Обратите внимание

Но и это не правда, численность экипажа никак не влияет на эффективность борьбы с огнем, не важно, качали ли вы умение «пожаротушение» или нет.

Ну и в последнюю очередь рассмотрим навык «чистота и порядок». Здесь всё просто, он на 25% снижает вероятность возгорания двигателя, которая у большинства машин равна 15 или 20%.

То есть снижает эту вероятность на четверть, до 11 и 15% соответственно. Стоит обратить внимание, что «чистота и порядок» является навыком, а не умением.

А значит, что он начинает работать, только, когда выкачано на 100%.

Конечно, хотелось бы подробней рассказать о показательных экспериментах с доказательствами, но предлагаем просто поверить на слово. Для тех же, кто сомневается или просто интересно капнуть глубже вы можете рассмотреть  приложенную ниже таблицу с результатами тестов(посмотреть данные на нашем сайте).

Следующая заметка будет посвящена тому, как огонь повреждает модули танка.

Источник: https://wot-top.ru/stati/pozharotushenie-v-mire-tankov.html

Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

У некоторых из представленных в игре танков трансмиссия располагается в передней части корпуса, что приводит к частым возгораниям при попаданиях в лобовую часть машины.

Это происходит из-за того, что двигатель и трансмиссия с точки зрения игровой механики считаются одним модулем. В обновлении 9.3 трансмиссия будет условно отделена от двигателя, что исключит вероятность пожара при её повреждении.

При этом вероятность повреждения двигателя через трансмиссию сохранится.

Для тех игроков, кто не интересовался нюансами игровой механики, мы подготовили небольшой справочный материал в формате «Вопрос — ответ».

В каких случаях в танке начинается пожар?

Танк может загореться при попадании по двигателю или при повреждении топливных баков до «красного» состояния. То есть двигатель может загореться при любом попадании по нему с вероятностью, указанной в его ТТХ, а баки загораются со 100%-й вероятностью, как только теряют весь свой запас прочности.

Чем опасен пожар?

Если пожар не потушить вовремя, то огонь может повредить практически все модули танка и уничтожить его за короткое время.

Как рассчитывается урон от пожара?

Для каждого танка прописано значение урона, который он получит за первую секунду горения. На это значение распространяется фактор случайности: оно может быть увеличено или уменьшено в диапазоне ±25%.

Через полсекунды после начала пожара с танка списывается половина от рассчитанного значения.

После получения первого урона от пожара танк продолжает терять прочность каждые полсекунды, при этом урон с каждым разом уменьшается на фиксированную величину, зависящую от первоначального значения урона и умения «Пожаротушение».

Помимо урона, самому танку пожар по аналогичному алгоритму повреждает и его внутренние модули: двигатель, топливные баки, рацию, боеукладку, механизм поворота башни.

Возгорание прекращается, когда урон, наносимый пожаром, становится равен нулю или если использован огнетушитель. В среднем при непрокачанном умении «Пожаротушение» горение длится около 10 секунд.

Как предотвратить пожар?

  • Изучить места расположения двигателя и топливных баков в танке и не подставлять их под вражеский огонь. Как правило, это корма танка и зоны вдоль его бортов.
  • Исследовать и установить на танк двигатель с наименьшей вероятностью возгорания.
  • Оборудование «Заполнение баков CO2» увеличит прочность этого модуля и тем самым уменьшит риск пожара при попадании в баки. Но это не распространяется на двигатель!
  • Навык механика-водителя «Чистота и порядок» уменьшит вероятность возникновения пожара при попадании в двигатель. Но это не распространяется на топливные баки!
  • Премиум снаряжение «Автоматический огнетушитель» на 10% снижает вероятность возникновения пожара при попадании в двигатель.

Каким образом можно потушить пожар?

  • Снаряжение «Ручной огнетушитель» срабатывает при нажатии на соответствующую клавишу.
  • Снаряжение «Автоматический огнетушитель» срабатывает автоматически через секунду после начала пожара.
  • Даже если огнетушителя нет или он уже израсходован, пожар постепенно прекратится сам. Скорость угасания огня зависит от модели танка, численности экипажа, а также наличия у танкистов изученного умения «Пожаротушение».
  • Бонус от оборудования «Улучшенная вентиляция», навыка «Боевое братство», а также премиум снаряжения (Доппаёк, Шоколад и прочие) усиливает эффект умения «Пожаротушение».

Источник: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/fire_game_mechanics_in_9_3/

Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks?

Главная » Статьи » World of Tanks

Для начала хотелось бы сразу определиться с первым перком для командира экипажа. Это, разумеется, «Шестое чувство», которое ещё называют «лампочкой».

Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks.

Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира.

Важно

Собственно если вы донатор, рекомендуется выбрать какое-нибудь другое умение (например, «Ремонт» или «Маскировку») и затем переобучить командира. Если же у вас нет 100-200 голды на переобучение – выбирайте командиру «Шестое чувство» и ждите, пока тот не прокачает его до 100%.

Далее по тексту я больше не буду заострять внимание на «Шестом чувстве» — предполагается, что вы его будете выкачивать в любом случае. Так что будьте внимательны.

Рекомендуем к прочтению:  45 лучших фото "Леопард 2"

Видеогайд по подбору перков от IsoPanzer

Видеогайд по подбору перков от VSPISHKA

Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks

Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением.

Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Читайте также:  Танк stug iii ausf. b гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Обзор умений и навыков Мира Танков

Общие умения и навыки

Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.

Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа.

Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.

Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».

Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.

Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.

Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы.

Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка).

Обратите внимание, что этот навык начинает действовать, только если он выкачан на 100% у всех без исключения членов экипажа.

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е.

при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к.

позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Орлиный глаз: имеет смысл брать для светляков с высоким обзором. На танки с низким обзором брать вообще не рекомендуется.

Мастер на все руки: по описанию практически имба, по факту – ни о чём. Хотите – убедитесь в этом сами.

Эксперт: нафиг не нужный навык.

Шестое чувство: самый полезный, наипервейший навык в World of Tanks.

Умения и навыки Радиста

Радист на высокоуровневой технике практически нигде не встречается в чистом виде. Обычно эту специализацию совмещает Командир танка.

Радиоперехват: действие аналогично «Орлиному глазу» Командира танка. Рекомендации также аналогичные. Кстати, это единственное действительно полезное умение у Радиста.

Из последний сил: в теории этот навык даёт шанс получить немного опыта и кредитов за нанесение урона и уничтожение вражеских танков по вашему засвету. На практике – ни о чём.

Изобретатель и Ретранслятор: – ни о чём.

Умения и навыки Наводчика

Плавный поворот башни: уменьшает разброс при повороте башни, имеет смысл брать на все танки без исключения, включая безбашенные ПТ-САУ и АРТ-САУ. У них уменьшается разброс при изменении угла горизонтальной наводки орудия. Очень полезное умение.

Мастер-оружейник: практически всегда наводчику можно прокачать какие-нибудь другие, более полезные умения или навыки. А так, довольно полезное умение.

Снайпер: буквально на несколько процентов увеличивает вероятность крита модуля или экипажа. Начинает действовать только после 100% обучения, т.е. на этот навык придётся наводчика переобучать! В целом, ни о чём.

Злопамятный: учитывая, что в игре можно вполне эффективно стрелять блайндшотами (т.е. без засвета по известным координатам вышедшего из засвета танка), навык вряд ли можно отнести к действительно полезным. К тому же, как и любой навык, он начинает действовать только после 100% обучения.

Умения и навыки Механика-водителя

Король бездорожья: увеличивает скорость движения по слабым грунтам. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на лёгкие и средние танки.

Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на ПТ и АРТ-САУ.

Плавный ход: уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Очень полезное умение для лёгких и средних танков, которым на роду написано стрелять на ходу.

Мастер тарана: очень полезное умение для танков, обладающих большой массой и хорошей динамикой (или хотя бы высокой скоростью при движении с горки, как КВ-5).

Чистота и порядок: уменьшает вероятность возгорания двигателя. Must have на танках с передним расположением трансмиссии / двигателя.

Все навыки заряжающего (как, впрочем, и любые другие навыки) действуют только после их 100% изучения, что заметно снижает их ценность.

Будьте внимательны! Имеет смысл выбрать какой-нибудь из навыков в том случае, если вы всё-равно будете ставить вторым перком «Боевое братство» и переучивать экипаж.

Тогда первым перком можно взять один из нижеследующих навыков. Впрочем, их ценность довольно сомнительна в любом случае.

Интуиция: имеет смысл брать разве что четвёртым или пятым навыком, да и то, если вы часто пользуетесь голдовыми боеприпасами.

Отчаянный: ускоряет перезарядку орудия, если у танка остаётся менее 10% прочности. Неплохой навык, если его брать по остаточному принципу.

Бесконтактная боеукладка: увеличивает х.п. внутреннего модуля «Боеукладка». Имеет смысл брать на танки по остаточному принципу, да и то, только если у этого танка действительно часто критуется боеукладка.

Выбор умений для экипажей лёгких танков

Лёгким танкам, имеющим одинаково малую заметность в неподвижном состоянии и в движении, нужно качать «Маскировку». Именно это умение, и никакое другое, следует выбирать первым для лёгких танков.

Брать первым умением «Ремонт» не имеет смысла: лёгкие танки не имеют хорошей брони и много х.п., кроме того, у них легко критуются внутренние модули и экипаж. Сбитую гусеницу лучше чинить ремкомплектом, а никак не «Ремонтом».

После выкачивания «Маскировки» командира имеет смысл переобучить на «Шестое чувство» и снова начать качать «Маскировку». Ну а третьим умением можно выбрать «Орлиный глаз», который увеличивает дальность обзора.

  • Командир: Шестое чувство, Маскировка, Орлиный глаз, Ремонт
  • Наводчик: Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт
  • Механик-водитель: Маскировка, Король бездорожья, Виртуоз, Плавный ход, Ремонт
  • Радист: Маскировка, Радиоперехват, Ремонт
  • Заряжающий: Маскировка, Ремонт

Выбор умений для экипажей средних танков

Средним танкам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт», во вторую – «Маскировку». В принципе, чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

Далее, можно переобучить экипаж танка на «Боевое братство» (всё-таки, командиру лучше взять первым перком «Шестое чувство», т.е. переобучение лучше проводить, когда у экипажа танка полностью выкачан второй перк). Либо прокачивать отдельные умения вроде «Плавного поворота башни» и «Плавного хода».

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Маскировка, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный ход, Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Радиоперехват
  • Заряжающий: Ремонт (Боевое братство), Маскировка
Рекомендуем к прочтению:  StuG III Ausf. B

Выбор умений для экипажей тяжёлых танков

Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних.

Читайте также:  Пантера и тигр

Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла.

Как и средним танкам, тяжам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт». Далее, после открытия третьего перка экипаж можно переобучить на «Боевое братство».

Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.

«Виртуоза» я бы рекомендовал ставить на танки, у которых совсем всё плохо с разворотом на месте, вроде КВ-2 и американского премиумного танка T34. Для более «подвижных» танков я бы вначале брал «Короля бездорожья».

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
  • Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)

Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.

Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Если ПТ-САУ достаточно компактная, первым перком имеет смысл брать «Маскировку» и сидеть в кустах. Если монстроузная, вроде Фердинанда, имеет смысл брать «Ремонт» и танковать. Вообще, даже «фердинандообразным» ПТ-САУ имеет смысл прокачивать «Маскировку», ведь ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии.

Ремонт даже для «малозаметных» ПТ-САУ имеет смысл качать в любом случае, например, вторым перком (или третьим, если качать «Боевое братство»). Т.е. для обычных ПТ-САУ первым перком берём «Маскировку», затем «Ремонт», переучиваем (или нет) экипаж на «Боевое братство» и опять берём «Ремонт».

Для огромных тяжело бронированных ПТ-САУ можно взять «Ремонт», затем «Маскировку», переобучить экипаж на «Боевое братство» и снова начать прокачивать «Маскировку». Вот и вся разница.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка, Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт

Выбор умений для экипажей АРТ-САУ

Первым перком имеет смысл брать «Маскировку». Командиру в любом случае имеет смысл качать «Шестое чувство», даже на АРТ-САУ «лампочка» даёт вполне ощутимое преимущество. «Ремонт» на АРТ-САУ можно вообще не качать.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство)

Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks

Вопрос: будет ли навык «Шестое чувство» работать, если я пересажу командира на новый танк, и он потеряет 10% (или даже 20%) основной специальности?
Ответ: невероятно, но факт – будет!

Вопрос: будет ли работать «Боевое братство», если одного из танкистов убьют?
Ответ: не «убьют», а «контузят»! Даже контуженый член экипажа сохраняет ментальную связь со своими товарищами, так что навык работать будет!

Похожие публикации:

Всего комментариев: 12

Источник: http://6barrel.com/world-of-tanks/kak-vybrat-umeniya-i-navyki

World of Tanks Blitz. Навыки экипажа: описание (Aces)

Командиры!

Если вы уже ознакомились с тем, как работают навыки экипажа в целом, предлагаем вам узнать, какие именно бонусы ждут вас в обновлении 1.5, а быть может, уже и выбрать навыки, которые вы захотите «прокачать» в первую очередь.

Навыки лёгких танков

«Стрельба наудачу» — даёт шанс 5% сделать точный выстрел при разбросе орудия, превышающем минимальное значение более чем на 50%. Навык наиболее полезен для техники, которая ведёт огонь на ходу.

«В кругу врагов» — увеличивает набор скорости на 5%, если в радиусе 50 метров от вашей техники находятся не менее двух противников. Навык наиболее полезен для техники, ведущей активные наступательные действия.

«Мягкая отдача» — уменьшает разброс орудия после выстрела на 5%. Навык наиболее полезен для техники с барабанным заряжанием орудия.

Навыки средних танков

«Кураж» — ускоряет перезарядку орудия перед следующим выстрелом на 5% после уничтожения противника. Навык не действует на орудиях с барабанным заряжанием. Наиболее полезен для техники с большим разовым уроном и длительной перезарядкой.
«Бронебойщик» — даёт шанс 5% сделать выстрел с повышенной бронепробиваемостью.

При срабатывании навыка бронепробиваемость составляет 100–125% от значения, указанного в характеристиках техники. При обычном выстреле бронепробиваемость составляет 75–125%.
«Наставник» — увеличивает получаемый опыт экипажа на 5%.
«Плавный ход» — уменьшает разброс при стрельбе на ходу до 5%.

Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки». Навык наиболее полезен для техники, которая ведёт огонь на ходу.
«Плавный поворот башни» — на 10% уменьшает разброс орудия при повороте башни. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Навык наиболее полезен для техники, которая ведёт огонь на ходу.

Навыки тяжёлых танков

«Абсолютная надёжность» — на 25% уменьшает негативный эффект при повреждении модулей.
«Мастер ближнего боя» — увеличивает скорость поворота башни на 5%, если в радиусе 30 метров от вашей техники находится противник.

Совет

Навык наиболее полезен для тяжёлых танков с медленным поворотом башни.
«Пожаротушение» — ускоряет тушение пожара на 30%. Навык наиболее полезен для техники с высокой вероятностью возгорания.

«Отчаянный» — ускоряет перезарядку орудия на 5%, когда у техники осталось менее 15% прочности. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель». Навык наиболее полезен для техники с толстой бронёй и большим запасом прочности.

«Ремонт» — уменьшает на 20% время ремонта любого модуля, получившего критическое повреждение. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами».

Навыки ПТ-САУ

«Снайпер» — даёт шанс 5% гарантированно нанести повреждения модулям противника при попадании по ним. При срабатывании навыка вероятность повреждения модуля техники противника составляет 100%. При обычном выстреле вероятность повреждения модуля зависит от его типа и составляет от 30 до 100%.

«Смертельная точность» — увеличивает обзор и скорость сведения орудия на 5%, если все союзники были уничтожены.
«Маскировка» — снижает общую заметность танка на 15% от первоначального показателя маскировки. Навык полезен для техники с небольшими габаритами и низким профилем при нахождении в засаде.
«Виртуоз» — увеличивает скорость поворота танка на 5%.

«Плавный разворот» — уменьшает разброс орудия при развороте техники на 5%.

Обратите внимание:

Сила эффектов указана для навыков V уровня.На I уровне эффект будет в 5 раз слабее.

Снаряжение, а именно «Ящик Колы», «Доппаёк», «Шоколад» и «Пудинг с чаем», не влияет на эффективность навыков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: