САУ «PANZERJAGER I»

Танк Panzerjager I гайд World of Tanks

САУ "PANZERJAGER I"Обзор видео гайд танку Panzerjager I World of Tanks

Panzerjager I является немецким представителем 2 уровня класса ПТ-САУ. ПТ-САУ Panzerjager I является самой первой противотанковой установкой, которая была создана на основе облегченного танка Panzerkampfwagen I Ausf. B.

В реальном бою она практически не принимала участия, так как в связи с активным развитием военного конструирования попросту устарела и потеряла весь потенциал.

Будучи низкоуровневой техникой, ее можно прокачать за несколько боев, а дальнейшее развитие представлено всего лишь одним вариантом – Marder II.

Общие сведения

Panzerjäger I является отличной сбалансированной машиной, которая не обладает какими-либо отличительными качествами по сравнению с другой техникой. Она имеет хороший процент маскировки, но обладает маленьким обзором.

Основная боевая мощь обеспечивается 50 мм орудием с пробитием в 67 мм и уроном в 70 единиц прочности. Скорострельность достигает 21 выстрела в минуту. Достаточно высокая скорострельность с таким уроном для данного уровня.

Максимальный разгон составляет 40 кмч, а вот запас заднего хода равен всего лишь 8 кмч. Обзор составляет 320 метров, а вес танка равен 8 тонн. Мощность двигателя составляет 100 л.с.

Показатели брони:

Корпус:  лоб – 13 мм, борта – 13 мм, карма – 13 мм.

Рекомендуемые модули

Абсолютно независимо от уровня танка, ему просто жизненно необходим набор модулей:

  • Досылатель – снижает время перезарядки;
  • Маскировочная сеть – повышает скрытность танка в пассивном состоянии;
  • Стереотруба – увеличивает обзор и позволяет стрелять на дальние дистанции безнаказанно.

Снаряжение рекомендуется устанавливать стандартное, вариант 2:

  • ремкомплект;
  • высокооктановый бензин;
  • аптечка.

Экипаж

Правильно прокаченный экипаж окажет неоценимую поддержку во время сражения.

Итак:

  • Командир: маскировка, лампочка, орлиный глаз, эксперт;
  • Механик-водитель: маскировка, виртуоз, король бездорожья, плавный ход;
  • Наводчик: маскировка, снайпер, мастер-оружейник, злопамятный;

Нажми и прочитай:  Танк Объект 140 гайд World of Tanks

Сравнение техники

По сравнению боевых единиц, немецкий Panzerjäger I занимает предпоследнее место в списке самых эффективных машин данного уровня.

Она смогла превзойти только французскую Renault FT AC, а вот всем остальным представителям иных наций, она уступает практически по всем показателям.

Напоминаем, что первое место остается за советским АТ-1, сразу после него идет американский Т18. А вот замыкает цепочку британский Universal Carrier 2-pdr.

Тактика боя

Будучи малоэффективным боевым представителем Panzerjäger I очень специфичен в применении. Да, у него достаточно хорошее орудие, но его броня не позволяет находиться в засвете, поэтому лучшим решением будет поиск выгодных позиций для обстрела. Но тут тоже возникает отрицательный момент, обзор у Panzerjäger I очень маленький для этого, даже стереотруба не спасает.

Единственным эффективным способом ведения боя будет активная поддержка союзником со средней дистанции, то есть придется прятаться за спинами своих союзником и выцеливать врагом через их силуэты, это позволит набить себе опыта и помочь своей команде победить.

Хотя и это мало когда удается, к счастью, процесс прокачки занимает очень мало времени, и вы сразу же распрощаетесь с этим танком.

Обратите внимание

Panzerjäger I в игре реализован по своему реальному подобию. Все отрицательные моменты эта модель принесла в игре собой. Из-за этих недостатков этот танк пользуется малым вниманием и спросом. Из-за этого он получил статус «проходного» танка, который не оставляет впечатлений и эмоций после игры.

Источник: https://wot-top.ru/videogaid/panzerjager-i-pt-sau-world-of-tanks.html

Panzerjager I: обзор немецкой пт-сау, фото танка и видео геймплея

Panzerjäger I является противотанковой самоходной установкой в немецкой линейке развития боевой техники World of Tanks второго уровня.

Для пт-сау Panzerjager I в игре WoT характерна целая серия преимущественных особенностей.

Основными из них выступают сбалансированное вооружение панцерягер 1, достаточно хорошая маскировка танка Pz Jag 1 и очень приличное расстояние обзора среди боевой техники своего уровня.

Историческое боевое применение Panzerjager I

Противотанковую самоходную установку Panzerjäger I немецкие конструкторы разработали в 1939г. Создан танк Pz Jag 1 был на основе машины Panzerkampfwagen I Ausf. B, а боевая мощь панцерягера воплощалась 47-миллиметровым чехословацким противотанковым трофейным орудием версии PaK-36(t) L/43.4.

В боевых действиях Panzerjager I впервые участие принял в 1940г. во Франции, но основная активность использования Панцерягер 1 пришлась на Восточный Фронт в 1941г. Правда, данная пт-сау уже в начале 1942г. начала считаться морально устаревшей, поэтому к концу того года танк почти исчез из фронтовых частей.

Panzerjäger I является дебютной противотанковой серийной САУ среди выпускавшихся танков немцами во время Второй мировой войны. Панцерягер 1 особо важной роли в боевых сражениях не сыграл, однако Pz Jag 1 предоставил немецким конструкторам требуемый опыт для разработки более совершенных пт-сау. Всего выпущено было 202 таких танка.

Особенности прокачки Panzerjäger I

Пт-сау Panzerjager I можно исследовать после геймплея на лт Leichttraktor первого уровня за 275 единиц опыта и внесения 3200 кредитов. Этот танк является базовым в ветке развития немецких пт-шек, воплощая в себе их отличительные аспекты – скорострельность и незаметность.

https://www.youtube.com/watch?v=UYtFTCABqf4

Прокачка Pz Jag 1 должна начинаться с установки улучшенной ходовой части, так как базовой ходовой недостаточно грузоподъемности для установки всего необходимого для геймплея оборудования.

Значительным преимуществом будет, если топовый двигатель танка уже изучен был при игре на Leichttraktor, иначе придется его также исследовать.

Следующим шагом должно стать исследование для панцерягера 1 топового орудия с большим уроном и пробитием при сохранении аналогичной с базовой пушкой скорострельности. Завершать прокачку пт-сау должно изучение более совершенной радиостанции, увеличивающей на 35м дальность связи.

Как оснащать Pz Jag 1?

Если игрок не считает нужным долгое время играть на Panzerjäger I, то вполне после нескольких десятков боев он сможет получить достаточно опыта для открытия пт-сау третьего уровня, однако чаще всего на покупку следующего танка кредитов будет еще не хватать. Поэтому решив же панцерягер в ангаре оставить, данный танк следует оснастить исключительно стереотрубой и маскировочной сетью.

Правда, некоторые игроки берут в бой на Pz Jag 1 бензин для получения улучшенных ходовых качеств, а также шоколад, повышающий навыки экипажа. Комплектовать боевую пушку Panzerjager I нужно только бронебойными снарядами, так как осколочно-фугасные обладают слишком малыми уроном и бронепробиваемостью.

Аспекты геймплея на Панцерягер 1

В World of Tanks Panzerjäger I использоваться может для обороны или же поддержки атаки. В первом случае в начале боя рекомендуется занять огневую позицию, открывающую основные направления движения танков, а также замаскированную от непосредственного обзора и возможного артиллерийского обстрела.

При поддержке атаки на Panzerjager 1 следует за атакующими следовать немного сбоку и на существенном расстоянии позади, чтобы защититься от возможных попаданий противника. Передвигаться на Pz Jag 1 нужно перемещениями между кустами на расстоянии более сотни метров относительно союзников, уничтожая появляющиеся цели.

Заключение

Геймплей на Panzerjager I позволяет получить базовые навыки, требуемые для последующей игры на всех немецких пт-сау, включая стрельбу по наиболее важным целям и выбор грамотного укрытия. Из достоинств Panzerjäger I выделяют хорошую маскировку и отличное орудие, а к недостаткам Pz Jag 1 относят отсутствие брони и очень скромный запас прочности относительно одноклассников.

обзор геймплея на Panzerjäger I

Источник: http://gameplay-info.ru/panzerjager-i-obzor-nemetskoj-pt-sau-foto-tanka-i-video-gejmpleya.html

World of Tanks — гайд по Pz-IIIJ

Обзор немецкого среднего танка четвертого уровня: история создания, игровые характеристики, тактические советы

Pz-IIIJ — немецкий средний танк четвертого уровня. Когда-то «тройка» рвала топы «песка» и была самой популярной машиной германской ветки развития.

Но затем разрыв между четвертым и пятым уровнем увеличился, а балансер — не исправился. Страдать из-за любви к искусству танкисты не приучены, а потому бросили бывшего любимца на произвол рандома.

Между тем агрегат по-прежнему сохранил все свои плюсы, о которых мы сейчас поговорим.

Историческая справка

Изначально Pz-III имел 30 мм броню и 37-мм пушку, что считалось вполне достаточным. Первые боевые столкновения в Польше и Франции убедили руководство вермахта в обратном. Резерв модернизации у машины был большой и работы в этом направлении развернулись нешуточные. В основном они касались установки 50-мм коротыша и навешивания дополнительных экранов брони.

В 1941 году, после нападения на СССР, стали очевидны недостатки основной модели Pz-III. И опять все уперлось в вооружение и бронирование. Часть проблем была снята модификацией H, но короткоствольная 50-мм пушка уже не справлялась с новыми советскими танками Т-34.

Рекомендуем к прочтению:  Танк type 95 ha-go

Все решилось, когда был развернут масштабный выпуск длинноствольных 50-мм орудий. Многие не стали ждать и переоборудовали танки прямо в полевых условиях, с приваркой дополнительных 20-ти мм экранов на маску. С этого времени «тройка» снова стала опасным врагом советской бронетехники, вплоть до 1943 года, когда технологическое противостояние вышло на новый уровень.

Игровые характеристики

В World of Tanks «тройка» стала одним из первых полноценных немецких СТ. Рассмотрим ее характеристики в разрезе игры:

Защита

Броня у модификации J вполне актуальна для четвертого уровня. Лоб корпуса и башни, со всеми навешанными экранами, составляет 50 мм. Да, она расположена не под рациональным углом, но сие решается доворотом корпуса.

Читайте также:  Танк t28 гайд world of tanks • world of tanks 1.2

За счет наваренных щитков стрелять по «тройке» фугасами и кумулятивами не рекомендуется. В остальных местах броня конечно хуже — по 30 мм, кроме кормы башни — там опять 50 мм.

Прочность стандартная для СТ — 350 хит-поинтов.

Огневая мощь

Начинаете вы со стоковым унылым 37-мм орудием. Вообще изначально эта ветка — тупиковая. Там есть только 50-мм дырчик-коротыш и 20-мм автопушка. Поэтому лучше идти к 50-мм KwK 39 L/60, через топовую башню. Еще есть 75-мм фугасница, но ездят с ней только эстеты, а также новички, которым лень выцеливать уязвимые места.

В то же время 50-мм KwK 39 L/60 радует своими характеристиками опытных СТ-водов. Базовым снарядом орудие пробивает всего 67 мм брони, а вот подкалиберным — уже 120 мм. Вполне хватает, даже на пятом уровне. Вот только цена за голду кусается. Средний урон равняется 70 ХП, что при скорострельности 24 выстрела в минуту дает ДПМ в районе 1680 ХП.

К минусам орудия можно отнести только низкую точность в 0,4 и тугое сведение в 2,3 секунды. Исправляет ситуацию только УВН на минус 10 градусов и количество снарядов в 93 штуки. Стрелять — не перестрелять!

Динамика

Моторный отсек танка модернизируется, пока не выходит к Maybach HL 120 TRM, который выжимает 440 л.с., что позволяет разгоняться до рекордных 64 км/ч.

Важно

Местами мы будем обгонять легкие танки! Топовые гусеницы дают увеличение грузоподъемности на 3,5 тонны и на пять градусов увеличивают подвижность, доводя ее до 45 град/сек.

Стоковая башня крутится быстрее топовой на два градуса и это следует учитывать.

Обнаружение и связь

Радиостанций на агрегате много, но нас интересует только топовый вариант FuG 12, позволяющий прямой радиоконтакт на расстоянии 710 метров. Один из лучших показателей на уровне! А вот обзор плохой — 330 метров, незаметность тоже страдает из-за высокого профиля. Если не жалко денег, приобретите камуфляж.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать Pz-IIIJ? Выйти на этот танк можно через Pz-IIIE. Если вы играли на нем тщательно, то успели выкачать предтоповую радиостанцию, 50-мм пушку-коротыш и все движки. Это существенно облегчит вам жизнь.

Первым делом приобретите за свободный опыт гусеницы, чтобы без проблем впихивать спецоборудование и новые модули. Оборудуйте машину топовым двиглом и предтоповым дырчиком. Так кататься будет быстрее и веселее. После этого сосредотачиваетесь к выходу на топовое 50-мм орудие через башню.

И только в последний момент улучшаете связь — если и будем «светить», то только на короткой дистанции.

Экипаж состоит из пяти человек. Раскачка обычная для средних танков. Сначала изучаем экипажу «Ремонт», чтобы не стоять на гусле под обстрелом, а командиру «Мастер на все руки».

Далее выбираем разные умения, подгоняя под наши ТТХ — офицеру «Орлиный глаз», водителю «Плавный ход», наводчику «Плавный поворот башни», заряжающему «Отчаянный», а радисту «Пожаротушение».

Ну и в конце добиваем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то рекомендуем вариант на активные перестрелки: «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Вентиляция». После прокачки экипажа вентилятор можно сменить на «Ящик с инструментами».

Этот сетап позволит вести плотный огонь с близко дистанции. Можете, конечно, поэкспериментировать — игра располагает.

Совет

Еще есть усовершенствованное спецоборудование, но оно доступно только за боны и вряд ли будет вам по карману.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка», «Большой ремкомплект». Большая «ремка» нужна, потому что даже просто лежа в инвентаре, она дает 10 процентов к ремонту. Пожароопасность двигателя высокая, поэтому «Шоколад» вместо огнетушителя брать только на свой страх и риск.

В последнем патче ввели новую валюту — боны и открыли слот «место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа). Зарабатываются боны только в ранговых боях, поэтому накачивать инструкциями стоит только рабочие танки, чаще всего выкатываемые из ангара. Для Pz-IIIJ лучше всего взять модификаторы, которые компенсируют слепоту и долгое сведение.

Советы по тактике

Pz-IIIJ — средний танк усиления прорыва, который местами может выполнять функции легкого разведчика. Как и все СТ, он необычайно гибок в тактическом плане.

В самом начале можете устроить забег по передней линии фронта. Вашей скорости вполне хватит, чтобы сделать первый круг в стиле «светляка». ЛТ, которые встретятся вам на пути, будут жутко удивлены вашей непробиваемостью. Но эта тактика актуальна не для всех карт. В большинстве случаев реализация динамики на «тройке» заключается в занятии выгодных позиций для стрельбы.

Упарываться дистанционными перестрелками не следует — в нашем случае это малоэффективно. Лучше сближаться для рубилова накоротке. Здесь у вас все преимущества — скорострельность, маневренность, лобовая броня. Не забывайте доворачивать корпус ромбом, чтобы увеличить приведенку. Иногда приходится идти ва-банк и крутить особо крепких товарищей в «карусели».

Никогда не стойте во время стрельбы. Лучше пару раз промахнуться, чем ловить плюху на половину жизней. К тому же по движущейся мишени довольно трудно попасть, а новички от маневров вблизи своей тушки и вовсе в ступор впадают. Не стесняйтесь их клинчевать и таранить, в зависимости от тоннажа.

Если попали в топ — радуйтесь! Вы фактически всех убили. А вот в ситуации с пятыми уровнями подойдет только стиль легкого разведчика и танка поддержки. В перестрелках не суйтесь вперед — разберут из инвиза. Двигайтесь в массе союзников, подсасывайте фраги и совершайте дерзкие фланговые маневры, но без авантюризма.

После прорыва фронта начинается ваше время. Газуете до вражеской базы, по дороге убивая всех недобитков и АФК-шников.

Отдельное внимание посвятите разбору арты — она должна страдать! Бывает так, что параллельно с продавливанием вашего фланга, сливаются союзники на другом направлении.

Только вы можете вовремя повернуть назад и сбить захват в рекордно короткие сроки. Смотрите на миникарту, отслеживайте ситуацию и отправляйтесь туда, где нужно ваше присутствие.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы:

  • Хорошая лобовая броня
  • Два топовых орудия
  • Великолепная динамика
  • Мощная радиостанция

Минусы:

  • Неточное орудие
  • Плохой обзор
  • Неравномерная броня
  • Хорошо горит и критуется

Pz-IIIJ — неплохой средний танк, с которого начинается занятная ветка немецких СТ. Он совместил в себе компактность, функциональность, фановую подвижность и предельную технологичность. Нагибать на нем «песок» получается через раз, но именно «тройка» заложит в вас основы тактического видения боя. Именно на таких рядовых и линейных машинах до сих пор держится игра.

Удачи в бою!

Источник: http://dommol29.ru/world-of-tanks-gayd-po-pz-iiij/

World of Tanks Generals: гайд-руководство для начинающих новичков | Ругамес

Гайд-руководство для начинающих новичков по карточной коллекционной онлайн игре World of Tanks Generals.

После общего обзора WoT Generals я решил написать данное руководство для начинающих стратегов, которые только зарегистрировались в игре, прошли обучение и не знают, куда двигаться дальше. Имея за плечами богатый опыт игры в такие карточные коллекционные игры, как Magic: The Gathering и Hearthstone: Heroes of Warcraft, определить оптимальную линию развития в Генералах было не так сложно.

Выбор колоды: Германия или США

Поиграв 5-6 первых матчей за СССР, я понял, что в «песочнице» (так обычно называют начальные уровни тут), при силе колоды от 40 до 53, преимуществом обладают Германия и США. Тактика примерно такая:

  • Германия. Обязательно в каждый бой берём Экстренные ресурсы и Смену позиции! Пока наши танки бодаются с танками противника на поле, мы, используя Стрелков Южного фронта, Удар Молота и СУ-18, расстреливаем вражеский штаб. Порой, для этого хватает 5 ходов. Если попадаем на опытного немца, обязательно в стартовой руке иметь Разведчиков танковой дивизии «Мюнхеберг» (Auskundschafter) для защиты. Против СССР можно вывести 4-5 танков, расстрелять все вражеские машины и затоптать в ближнем бою.
  • США. За них я сам не играл, но видел, как играют другие. При правильном исполнении они похожи на колоду эльфов в MTG: быстро и массово выводим дешёвую технику в игру, благодаря ресурсному бонусу, которая помогает так же оперативно выводить вторым эшелоном мощные наступательные танки. Противник просто не успеет отбиться от такого полчища.

У СССР нет абсолютно никакого преимущества на этом уровне. Германия сильно бьёт издалека. США закидывает трупами. СССР же — просто толстый и неповоротливый мальчик для битья. За 50 первых игр меня ни разу не победила колода Советов, кроме тех случаев, когда я забывал брать снаряжение в игру и начинал при этом с плохими картами, да и то не всегда.

Рекомендуем к прочтению:  somua sau-40

Итого, из 50 боёв в самом начале я проиграл штук 5 по неопытности, играя за СССР, 2 раза меня убил сильный немец, 2 раза — американец и 5 раз я проиграл из-за того, что забывал взять в игру снаряжение, начиная с неподходящей рукой. Можно, конечно, ещё 50 отыграть, подняв процент до 80, но кому это нужно.

Читайте также:  Танк rhm.-borsig waffentrager гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Как играть за Германию в песочнице

Если вы уже получили инвайт, на официальном форуме World of Tanks Generals можете посмотреть всякие разные руководства, написанные опытными игроками для новичков. На мой взгляд, если вы отыграли хотя бы 50 игр, то уже сами можете примерно представлять, какие карты добавлять и что делать. Я же пишу гайд именно для самых «зелёных». Итак, собираем колоду, которая будет выигрывать.

Прежде всего нам нужны средние танки. СТ, как и в классическом WoT — залог успеха. Они умеют контратаковать, приносят ресурсы и имеют достаточно очков прочности для начального уровня. Короче говоря, это универсальный тип техники.

Про Auskundschafter уже было написано выше. Всё-таки у нас самый «сопливый» штаб, в смысле прочности. Так что его придётся довольно часто защищать от любителей побыстрее закончить бой.

Пару раз мне щекотали нервы приказом Crush (Сокрушим Пруссию).

Обратите внимание

Из противотанковых САУ я беру только Panzerjager 1. У этой ПТ 3 атаки и 3 очка прочности, что делает её довольно универсальной на поле. Отлично подходит для уничтожения, обработанных, предварительно, артиллерийским огнём, целей.

Лёгкие танки имеют очень большое значение. Их часто недооценивают. Учитывая, что они могут за 1 ход передвигаться на 2 клетки, их часто можно использовать для манёвров.

Например, подбежать, выстрелить и убежать или «подсветить» вражескую артиллерию для штаба. Плюс, у Германии есть интересный ЛТ — Pz38(t) или PzKpfw 38 (t), это его полное наименование.

По силе он сравним со средним танком, но при этом ещё и 2 ресурса в ход приносит.

Про Артвзвод тоже выше писал. Он хорош для всего. Быстро забросать США или Германию? Легко! Разобрать большой тяжёлый T-35-1 при поддержке ПТ-САУ? Не вопрос!

Leichttraktor взял только потому, что пока больше нет альтернатив среди ЛТ и СТ, приносящих ресурсы. Так бы лучше вместо него взял ещё T1 LT или MC-1, но лимит в 3 единицы каждого наименования не даёт этого сделать.

Удар молота — хорошо подходит для оперативного уничтожения вражеских САУ, до которых, порой, не так просто добраться. В других случаях этот приказ помогает добить штаб противника или сбить несколько зарядов взвода разведки.

«Будь бдительным» добавил в ходе экспериментов. Всю колоду собирал, кстати, опытным путём, а не теоретическим. Проведу битву, проанализирую сильные и слабые стороны, заменю малоэффективные карты и снова на ринг. Много разных карт попробовал. В результате получилось то, что даёт неплохие серии побед.

СУ-18 тоже упоминал уже. Замечательно работает в связке с Ударом молота и Артвзводом. Иногда полезно отвлекает огонь на себя.

Собрав такую колоду и обкатав её на практике, почти каждый бой у вас будет заканчиваться примерно так, как на скриншоте выше.

Несколько общих советов для WoT Generals

  1. Учитесь контролировать время. Первые партии я проигрывал только потому, что у меня заканчивалось время. Это только кажется, что 15 минут — много. Заранее почитайте, что делает та или иная карта, чтобы не тратить на это драгоценные секунды.
  2. Не делайте в самом начале колоду сильнее базового диапазона (40-53). Добавив много сильных карт, вы попадёте к более опытным игрокам. Они вас быстро сожгут, так как играют, скорее всего, уже по отработанной схеме.
  3. На первых ходах выкладывайте карты, которые приносят больше всего ресурсов, чтобы потом получать простор для действий. Обычно это: T-21, T6 Medium, T-24 или Стрелки Южного фронта.
  4. Не забывайте снаряжение! Лично у меня это самый большой пробел. Регулярно забываю.Возможно, стоит установить галочку автоматического пополнения.
  5. Не забывайте стрелять штабом. Многие новички упускают этот момент.
  6. Если ваш противник начал долго думать или игра подбирается более 10 секунд — обновите окно, нажав F5. Возможно, это просто техническая неполадка.
  7. Премиум карты? Ну да, может быть. PzKpfw S35 739 (f) или T-15. Я не пробовал, хоть и купил. Выглядят заманчиво.

В заключение вот вам очередное видео первых шагов, выложенное на официальном сайте игры:

Источник: http://rugames-online.ru/world-of-tanks-generals-gayd-rukovodstvo-dlya-nachinayushhih/

Tiger 1 гайд по танку

Этот пост посвящен немецкому танку PzKpfw VI Tiger. Немецкий тяжёлый танк, обладающий слабым бронированием (по сравнению с танками своего уровня), отличной динамикой, хорошей манёвренностью.

Оснащен очень хорошим орудием, что позволяет ему играть роль танка поддержки. Отличная точность и неплохой обзор позволяют играть на любых дистанциях.

PzKpfw VI Tiger гайд расскажет вам использовать этот танк самым эффективным способом.

Вот у нас и появился в ангаре красавец-легенда PzKpfw VI Tiger – немецкий тяж 7 уровня. Не стоит сразу ожидать от танка нереального нагиба, в стоке, как известно любой танк полное УГ.

Вкратце по прокачке танка, главное преимущество Тигра в стоке, то что на стоковую ходовую мы можем поставить абсолютно все. Если вы уже играли на «брате Порше» (Tiger P), то вам остается поставить ТОПовую башню и вуаля, вы с 88-мм орудием нагибатора.

Важно

Но без двигателя и гусениц мы всего лишь огромный привет вражеской арте, которая не упустит момента и накидает нам «чемоданов» пока мы будем прятаться за укрытием.

Рассмотрим Тигр в ТОПовой комплектации. Главный наш аргумент это наше орудие 8,8 cm KwK 43/L71. С этой пухой мы имеем 203 мм пробития ББ и аж 237мм пробития «голдой», а это ТТ 7 уровня.

Скорострельность этого орудия так же радует, на Тигре оно составляет 6,98 выстр/мин. Альфа остается на уровне всех тяжей 7 уровня — 240 НР.

Если говорить о других модулях оборудования, то они примерно соответствуют остальным ТТ 7 уровня.

Плюсы

Отличная пробиваемость и альфа-дамагСкорострельностьДешевые снарядыБольшое количество ХПВращение на месте

Минусы

Броня расположена под прямым углом, следовательно пробивают нас вездеНизкая динамикаДвигатель расположен за НЛД, следовательно, часто горим при попадании в лобСамый дорогой ремонт на 7 уровнеОчень плохая маскировкаЧасто критую оборудованиеБольшие размеры

Экипаж и дополнительные умения

PzKpfw VI Tiger имеет 5 членов экипажа, а следовательно прокачать мы может полностью все перки, я считаю это «плюс».

Сразу стоит отметить, что качать маскировку на ТТ, а тем более на PzKpfw VI Tiger World of Tanks глупо, она даст мало эффекта, а опыт мы затратим большой, качать пожаротушение конечно нужно, но это с одной стороны, с другой хоть мы и горим, но даже Тигра поджечь дважды за бой трудно, а следовательно спасет и Огнетушитель. Что нужно всем тяжам, так это ремонт.

Совет

Командир: Первое, что рекомендую прокачать, навык который требует 100%, что бы начать работать. У командира рекомендую «лампочку».

Вторым «ремонт», а затем «мастер на все руки», далее уже оставшиеся навыки по личному желаниюНаводчик: Первым следует прокачать «Снайпера», во первых этот скилл работает только при 100%, во вторых наша сильная сторона все таки орудие, и развивать надо именно это направление.

Вторым навыком, так же как и у командира, «ремонт», третий перк так же очень полезен для любого ТТ – это «плавный поворот башни»Механик-водитель: Однозначно, играя на «немцах» нужно первым изучать «Чистота и порядок», этим мы снизим вероятность пожара.

Вторым перком качаем все тот же «ремонт», а вот третим перком можно прокачать или «Виртуоз» или «король бездорожья». И тот и другой навык помогут нам, но выбирать следует из личного стиля игры.

Заряжающий: Следует помнить, что БК у нас расположен по всей длине обоих бортов, а следовательно, чтобы избежать Ваншота БК, первым прокачиваем «бесконтактная боеукладка». Вторым перком качаем «ремонт». А вот третим «Отчаяного» — часто даже в начале боя мы остаемся с менее 10% НР, например в нас по засвету попала арта. Таким образом мы увеличим и без того хорошую скорострельность.У радиста пожалуй самый бесполезный набор перков. Тут первым прокачиваем «ремонт», вторым «Радиоперехват» и третим «пожаротушение»

Дополнительные модули

PzKpfw VI Tiger World of Tanks прежде всего тяж, а значит его основные задачи это продавливание обороны и удержание «ключевых» точек. Как уже говорилось, орудие это наше ВСЁ. Следовательно и будем первым улучшать его характеристики.

Устанавливаем досылатель, по мне это вообще незаменимый модуль на большинстве танков. Имея огромную боеукладку, максимально обезопасим себя установив «Мокрую боеукладку».

Рекомендуем к прочтению:  Винтовки — лучшие снайперские

Последним поставим «Приводы наводки», тем самым мы будем стрелять не только быстро, но и очень метко.

Зоны пробития

Опишем вкратце месте, которые мы просто обязаны спрятать от врага. Помните, PzKpfw VI Tiger Мир Танков прекрасно пробивается даже в лоб, плюс ко всему именно там у нас двигатель. Не забывайте ставить танк «ромбом».

Для слабоуровневых машин в лоб тигр отлично бьется в пулемет и щель мехвода, так же можно попробовать в НЛД, но совсем слабые пушки туда не пробьют. Отлично пробивается командирская башенка.

Если Тигр стал к вам бортом, смело бейте выше катков в борта, они легко «шьются» и там находится БК, есть шанс подорвать с одного выстрела. Если вы хотите поджечь тигр с тыла, то бейте в борта за башней именно там находятся Баки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Источник: http://ongab.ru/wot/tiger-1-gayd-po-tanku-471580

World of tanks — гайд по перкам | Гайды по играм на портале MMO Guider

Гайд по перкам в игре World of Tanks. Перки, доступные для изучения экипажем делятся на: Умения — начинают работать с самого начала и по мере процесса изучения набирают свою силу. Навыки — начинают действовать только при изучении до 100%

Вступление

Перки, доступные для изучения экипажем делятся на:
Умения — начинают работать с самого начала и по мере процесса изучения набирают свою силу.
Навыки — начинают действовать только при изучении до 100%

Основные навыки и умения

Ремонт (умение) Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.

Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами»

Обратите внимание

Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.

(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с «ящиком инструментов» (+25% к скорости ремонта)
Применение: Крайне важен на всех типах технике за исключением САУ

Маскировка (умение) Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.

Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Маскировочная сеть».

Обратите внимание

Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.

Применение: На тяжелых танках не так актуально, средние и легкие танки — рекомендовано, САУ и ПТ-САУ — настоятельно рекомендуется.

Пожаротушение (умение) Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.

Применение: на топах не актуально, горят они редко.

Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.

Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доппаек», «Шоколад», «Ящик колы» и «Крепкий кофе» Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.

Применение: больше всего актуален на САУ

Командир

Мастер на все руки (умение) Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа

Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.Наставник (умение)

Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.

(Изначально было анонсировано: получают 1% опыта за каждые 10% умения)

Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением «Радиоперехват», оборудованием «Просветленная оптика» и «Стереотруба» Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.

(Изначально было анонсировано: + 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)

Применение: актуален на свете

Эксперт (навык) Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.

Начинает действовать при 100% изучении.

Шестое чувство (навык) Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность. Начинает действовать при 100% изучении.

Индикатор срабатывает спустя три секунды…
Срабатывает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Применение: настоятельно рекомендую к изучению на всех видах техники

Наводчик

Плавный поворот башни (умение) Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Начинает действовать с начала изучения.

Эффективность увеличивается по мере изучения.

Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки». Начинает действовать с начала изучения.

Эффективность умения увеличивается по мере изучения.

Снайпер (навык) Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов. Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается. Начинает действовать при 100% изучении.

Применение:  рекомендован для всех видов техники.

Злопамятный (навык) Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания. Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается. Начинает действовать при 100% изучении.

Применение:  рекомендован для света.

Механик-водитель

Виртуоз (умение)
Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением » Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя», «100, 105 — октановый бензин» Начинает действовать с начала изучения.

Эффективность увеличивается по мере изучения.

Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы» Начинает действовать с начала изучения.

Эффективность увеличивается по мере изучения.

Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки» Начинает работать с начала изучения.

Эффективность увеличивается по мере изучения.

Мастер тарана (умение) Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране. Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками. Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.

По не подтвержденным данным 15% при 100% изучении умения

Чистота и порядок (навык)
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением «Автоматический огнетушитель» Начинает действовать при 100% изучении.

(Изначально было анонсировано: -25% к вероятности возгорания двигателя)
Коэффициент 0.75

Радист

Радиоперехват (умение)
Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением «Орлиный глаз» Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения

(Изначально было анонсировано: +1% к обзору на каждые 10% перка)
По не подтвержденным данным 3% при 100% изучении умения

Изобретатель (умение) Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения

(Изначально было анонсировано: +1% к дальности связи радиостанции на каждые 10% перка)
По не подтвержденным данным 20% при 100% изучении умения

Ретранслятор (умение) Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения

По не подтвержденным данным 10% при 100% изучении умения

Из последних сил (навык) Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.

Начинает действовать при 100% изучении.

Заряжающий

«Бесконтактная» боеукладка (навык)
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «»Мокрая» боеукладка»
Начинает действовать при 100% изучении.

Интуиция (навык) Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Начинает действовать при 100% изучении.

Применение:  полезен для САУ

Отчаянный (навык)
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель»
Начинает действовать при 100% изучении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: