Танк type 95 ha-go

World of Tanks — гайд по Chi-Ha | ТОП — Блог №1 в России

Обзор японского среднего танка третьего уровня: история развития, игровые характеристики, тактические советы

Введение

Chi-Ha — японский средний танк третьего уровня. Когда Страны восходящего солнца еще не было в игре, этот агрегат зависал в качестве трофейного в китайской ветке и не парился.

Правда, классифицировался он почему-то легким, а не средним. Наверное, обиженные китайцы так мстили японским агрессорам и занижали класс захваченной техники. Если без шуток — геймплей практически не изменился, отличия минимальны.

Но поговорить об этой машине все же стоит.

Историческая справка

Во второй половине 30-х годов средний танк Тип 89, составлявший основу японских бронетанковых войск, бесповоротно устарел и не соответствовал запросам военных.

По заданию высшего командования к 1936 году появились два прототипа будущего среднего танка — «Чи-Ни», весом 9,8 тонн, разработанный специалистами из арсенала Осаки, и 15-тонный «Чи-Ха», разработанный фирмой «Мицубиси».

Сначала предпочтение отдали более легкому и дешевому «Чи-Ни», но испытания показали, что он ненамного отличается от уже существующего «Ха-Го», да и по бронезащите с вооружением не подходит для современных войн. В итоге выбор остановили на герое нашего гайда. Всего с 1938 по 1943 год было произведено 2123 танка и еще 757 модификаций на его основе.

Обратите внимание

Повоевать эта машина успела много где — начиная от сиамских джунглей и заканчивая островами Тихого океана. Морская пехота даже заказала себе вариант со 120-мм пушкой для поддержки десантных операций. Несмотря на несовершенную конструкцию, агрегат продолжил воевать и после завершения ВМВ в рядах армии Гоминьдана, а затем стоял на вооружении КНР. Такой вот космополитный танк получился.

Повоевать танк успел много где

Игровые характеристики

В World of Tanks «Чихун», благодаря пробивной пушке, стал дистанционным киллером. Рассмотрим его характеристики в разрезе игры:

Защита

Броня у нас чуть получше, чем у китайского «близнеца». В характеристиках пишут про лоб башни в 35 мм, но стоит учитывать, что это достаточно небольшое пространство около орудийной маски. Остальное все — по 25 мм, фактически картон. От «автоматов», конечно, защитит, но те же фугасы выпьют из вас всю душу. Здоровье — всего 240 хит-поинтов, поэтому особо не подставляйтесь.

Огневая мощь

Стволов у нас много, но 37-мм «дырчики» сразу отбрасываем. Реальный выбор начинается только между стоковым орудием 57-мм Gun Type 97 и топовой пушкой 47-мм Gun Type 1.

Это, в целом, почти равноценные орудия и, что удивительно, с 57-мм артсистемой вы начинаете играть сразу на старте. Она хороша всем! Урон, скорострельность и сведение такие же, как у топового орудия, точность чуть хуже.

Но вот бронепробитие…

Поэтому рано или поздно вы перейдете на 47-мм пушку. Даже при меньшем значении ДПМ, пробитие брони базовым снарядом в 81 мм и подкалибером в 122 мм решает даже в битвах с пятыми уровнями. Средний урон в 70 ХП — шикарно! Скорострельность в 20 выстрелов в минуту порой не успевает за тугим сведением в 2,3 секунды и с разбросом 0,44 на сто метров. Зато УВН — минус 15. Куда столько?

Динамика

Подвижность для СТ — основная защита! Топовый движок Type 100 Kuurei V-12 выдает 240 л.с., что позволяет разгоняться до 40 км/ч. Стабильная скорость для среднего танка. Топовые гусеницы дают увеличение грузоподъемности на две тонны и на два градуса увеличивают подвижность, до 32 град/сек. Обе башни крутятся с одинаковой скоростью — 30 град/сек.

Обнаружение и связь

Стоковая радиостанция Type 94 Mk. 4 Hei ужасна и дает радиус связи всего на 350 метров, поэтому при случае замените ее на Type 96 Mk. 4 Bo с 425 метрами.

Важно

Но вот стоит ли брать топовую радиостанцию Type 3 Otsu? Да, радиоконтакт у нее лучше — 550 метров. Но и масса возрастет с 50 до 240 кг! Чем жертвовать, связью или подвижностью, выбирать вам.

Обзор средний — 330 метров, а вот незаметность стала похуже при переходе из ЛТ в СТ. Если не жалко денег, приобретите камуфляж.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать Chi-Ha? Выйти на этот танк можно через Chi-Ni. Ничего вы с этого заморыша не поимеете, потому что хентайные конструкторы про унификацию модулей не слышали.

Каждый танк должен быть уникален! Поэтому кидаете свободный опыт на ходовую, затем выкупаете топовую башню и 47-мм орудие. После этого можно легко пройти все стадии до самой мощной радиостанции, так как стрелять придется в основном по «засвету».

И только после этого добиваем моторный отсек.

Экипаж состоит из четырех человек. Раскачка — обычная для средних танков. Сначала изучаем экипажу «Ремонт», чтобы не стоять на «гусле» под обстрелом, а командиру — «Шестое чувство».

Далее выбираем разные умения, подгоняя под наши ТТХ. Командиру — «Мастер на все руки», наводчику — «Плавный поворот башни», водителю — «Король бездорожья», радисту — «Радиоперехват».

Ну и в конце добиваем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то рекомендуем вариант на дамаг: «Улучшенные приводы наводки», «Стереотруба» и «Вентиляция». Будете танком поддержки, воюющим из второй линии. Когда экипаж вкачается на сто процентов, можно заменить вентилятор на «Маскировочную сеть», ведь на низких уровнях кто кого раньше увидел, тот и победил.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка», «Большой ремкомплект». Большая «ремка» нужна, потому что даже просто лежа в инвентаре, она дает 10 процентов к ремонту. Пожароопасность двигателя — всего 15 процентов, поэтому вместо огнетушителя можно взять «Онигири» для увеличения характеристик экипажа.

УВН позволяют стрелять из самых невообразимых позиций

Советы по тактике

Chi-Ha — средний танк поддержки на пятых и четвертых уровнях, а также неплохой фрагосборник на третьем и втором уровне. Но, как и все СТ, он необычайно гибок в тактическом плане.

Вперед стоит лезть, только если вокруг совсем «песок». В остальных случаях встаете в кильватер союзнической колонны «алексов» и выбираете себе местечко для стрельбы поудобнее. После чего методично разбираете все, что появляется в поле зрения. Бронепробития у вас на всех хватит, главное самому не «засветиться». В случае встречи с КВ заряжайте голду.

Для полноценного прикрытия, пользуйтесь своими неимоверными углами вертикальной наводки. Пушка склоняется вниз так, что даже на самом крутом склоне будет видна только маленькая башенка. С горы вообще можно будет стрелять, даже особо не подъезжая к краю. В общем, любой ценой сокращайте площадь вашего корпуса в прицеле врага, так как на низких уровнях все еще косят безбожно.

Конечно, рано или поздно придется оставить теплое и уютное местечко, чтобы двигаться на поиски выживших врагов. Соблюдайте определенную осторожность. Не ломитесь вперед аки сайгак. Пусть за вас это сделают более прыткие и легкие на смерть «светляки». Перемещайтесь перекатами, от куста к кусту, сканируя «рогами» местность впереди. Максимум урона при минимуме риска — вот ваша формула игры.

«Автоматы» ЛТ смело игнорируйте, если только вас не начали поливать «золотым дождем». От «дырчиков» проблем больше, но перестреливаться с ультимативной 47-мм пушкой обычно дураков не находится.

Совет

Большую опасность представляют бризантные взрывчатые вещества, как от арты, так и от разнообразных ездящих «фугасниц», таких как «Хетцер» и «Гросстрактор».

И если от однокнопочных еще можно скрыться за холмом или стенами, то на прямую наводку лучше не попадаться — ваншотнут.

Развивайте тактическое чутье, так как ваша броня не прощает ошибок.

Вы всегда должны держать в уме количество живых врагов, а также определять по мини-карте места их предположительного местонахождения, чтобы при внезапном маневре вдруг не оказаться под губительным огнем из засады.

Всегда реагируйте на запрос о помощи от союзников, выдвигаясь на поддержку. Если останетесь одни, ничто вам не поможет — придется сделать сэппуку.

Путь воина — это путь смерти. Выезжай из ангара с мыслью о смерти, будь готов к ней

Рекомендуем к прочтению:  Excelsior гайд

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы:

  • Замечательная пушка
  • Шикарные УВН
  • Небольшие габариты
  • Круговое бронирование

Минусы:

  • Недостаточная броня
  • Не самая лучшая динамика
  • Косоватое орудие
  • Закидывает к пятеркам

Chi-Ha — классический средний танк поддержки, который найдет свое применение на любом уровне назло «балансеру».

Большинство игроков не понимают, как на нем играть, поэтому, откатав пару десятков боев, с чистой совестью избавляются от него. Зря! Сложно найти более опасную пушку на таком низком уровне.

Если вы фанат расстрелов мирных демонстраций «оленей» с безопасной дистанции, то «Чихун» — ваш выбор.

Читайте также:  Британский челленджер 2

Удачи в бою!

Источник: http://agkz.ru/world-of-tanks-gayd-po-chi-ha.html

World of Tanks — гайд по Type 64

Type 64 — китайский премиумный легкий танк шестого уровня. Редко какая машина полностью оправдывает свое предназначение. У каждого, даже самого специализированного агрегата, есть двойное дно. Например, легкие разведчики могут «дамажить», а тяжелые танки — «светить».

Здесь же именно полное классовое соответствие. Написано, что легкий танк, значит есть скорость и обзор. И больше — ничего. Отсюда машина вызывает очень смешанные чувства. Казалось бы, если не хочешь быть шнырем, то и не стоит играть на ЛТ.

Однако в ходе боя порой возникают самые разные ситуации, и дополнительные возможности никогда лишними не бывают.

Тем не менее машина очень популярна среди танкистов-разведчиков (даром, что покупная), и не написать по ней гайд будет преступлением.

Историческая справка

Обратите внимание

Собственно, это даже не полноценная китайская машина, как может подумать игрок исходя из ветки Поднебесной.

Ведь к коммунистическому режиму он не имеет никакого отношения, и красный флаг на ней смотрится странно.

Все танки были произведены на Тайване, где после проигрыша в гражданской войне укрылись гоминьдановцы во главе с Чан Кайши. США очень серьезно подошли к обеспечению этого антикоммунистического анклава.

Еще в ходе войны 1946-50 годов на вооружение националистов были поставлены М18 Hellcat. Часть из них успешно была вывезена на Тайвань, где подлежали списанию. Впрочем, на этом их жизнь не окончилась.

Была проведена коренная модернизация, которая коснулась ходовой части. Башни от «Адских котов» были свинчены и переставлены на базу зенитных установок М42 Duster, которые в свою очередь делались на основе M41 Walker Bulldog.

Такой вот «Франкенштейн» от мира танков.

Тем не менее, опыт был признан успешным — с минимальными затратами новая армия Тайваня получила легкого противотанкиста.

В ходе дальнейших модернизаций на башню устанавливали зенитные пулеметы, а корпус получил цельносварную броню высокой прочности, плюс навешивали дополнительные плитки, для защиты от кумулятивных снарядов.

В таком виде «Тип 64» был выпущен партией в 50 танков и прослужил до 1975 года, так и не поучаствовав в сражениях.

Был сдерживающим оружием для НОАК

Игровые характеристики

В World of Tanks «Типок» стал динамичным разведчиком, который большую часть денег и опыта зарабатывает «светом». Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

Брони у нас, как и полагается, нет. 25 мм во лбу и 13 мм по окружности — на шестом уровне это даже не картон, а промокашка. Не стоит появляться в прицеле любых пушек, даже «автоматов», иначе распатронят и скажут что так и было.

Важно

Даже открытый верх башни как бы намекает нам, что ваша жизнь висит на волоске — один прел фугаса и все, пишите письмо на теле убитого товарища. Даже 580 очков прочности не спасут от позорного «ваншота».

Ваша самая лучшая защита — это маневренность и незаметность.

Огневая мощь

Пушка у нас одна, как и у всех премиумных машин — рассмотрим ее подробнее. Орудие 76-mm Gun M1A2 довольно скорострельное, но есть проблемы с бронепробитием — 128 мм болванкой и 177 мм подкалибером.

Уже на седьмом уровне в лоб вы редко кого пробьете, а «голда» убьет всю экономику на корню. Урон стандартный для пушек этого типа — 115 ХП. При скорострельности 18 выстрелов в минуту, ДПМ составляет 2091 ХП.

Неплохо, но этот «дамаг» еще нужно реализовать.

От «Хэллкэта» к нам перешли и его родовые проблемы с точностью (0,40 на сто метров) и сведением (2,1 секунды). Единственное, что радует — это стабилизация и УВН (минус 10 и плюс 20 градусов).

При желании можно играть от рельефа, выставляя свою крохотную башенку. Боезапас составляет 45 снарядов и очень часто вылетает еще до конца боя.

Поэтому стоит экономить их, стреляя только с гарантированным пробитием.

Динамика

Скорость — наша основная характеристика. Двигатель Continental AOSI-895-5 выдает 500 л. с., позволяя развивать максимум 72 км/ч, а также 23 км/ч реверсом, что полезно при экстренном отступлении.

Один из лучших показателей в игре даже среди легких танков! Помните только о том, что при максимальном разгоне он очень туго входит в поворот, и вообще может опрокинуться. Разворачивается на месте танк неплохо — 56 град/сек, башня чуть-чуть отстает — 36 град/сек.

Отсюда надо доворачивать корпус, вслед за вращением башни. Тогда закрутить его будет очень трудно.

Обнаружение и связь

Совет

Радиостанция AN/GRR-5 дает 700 метров связи по прямой. Очень хороший результат, даже для «хай-левелов».

Обзор у нас тоже не кислый — 390 метров, и если улучшить его разнообразной оптикой и специализированными перками, то вы превратитесь в телескоп «Хаббл». Незаметность наш конек: 26,6% в движении и неподвижно, 36,8 с масксетью.

Рекомендуется прикупить полный набор камуфляжа за 150 «голды», так как будете очень часто «светить» пассивно.

Запомните эти зоны и не подставляйте ни в коем случае

Прокачка и оборудование

Type 64 — премиумный танк, поэтому поставляется в стандартной комплектации. Осветим подробности прокачивания экипажа, закупки спецоборудования и расходников.

Экипаж этого малыша на удивление состоит из пяти человек, поэтому навыков хватит на всех. Выбираем маскировочный сетап. На первом уровне перок все качают «Маскировку», а командир «Шестое чувство». Потом все берут «Боевое братство». На третьем уровне офицер докачивает «зеленку», наводчик «Снайпер», механик-водитель «Виртуоз», радист «Радиоперехват», заряжающий «Интуиция».

Что касается спецоборудования, то тут все бросаем на маскировку и обзор: «Стереотруба», «Маскировочная сеть», «Просветленная оптика». К сожалению при открытой кабине нельзя поставить вентиляцию. Еще есть усовершенствованное спецоборудование и слот для предбоевых инструкций, но они доступно только за боны. Если все же решились разориться, то рекомендуем:

  • «Юстированная оптика» (плюс 12,5% к радиусу обзора, но не более 445 метров),
  • «Калибровка оптики» (плюс 2,30% к радиусу обзора),
  • «Повышенное внимание» (усиливает навык «Шестое чувство»),
  • «Полоса препятствий» (усиливает умение «Виртуоз»),
  • «Укрытия на местности» (усиливает навык «Маскировка»),
  • «Настройка прицела» (плюс 2,2% к скорости сведения).

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка», «Малый ремкомплект». Двигатель гореть будет часто (20%), поэтому огнетушитель лучше не трогать и поставить «Улучшенный рацион» вместо аптечки, так как «ремка» важнее для такого маневренного танчика.

Иногда он просто дико напоминает «Адского кошака»

Советы по тактике

Type 64 — чистый разведчик, несмотря на свое сходство с Hellcat. Да, он может вести огонь из кустов, но основную прибыль он делает на уроне по «засвету».

В самом начале вы вполне можете отыграть роль активного разведчика, особенно если карты открытая. Просто прокатитесь по передней линии фронта, чуть выставляя башню из-за рельефа. Не обязательно даже вести огонь на ходу по «засвеченным» целям, так как у вас снизится параметр маскировки.

Главное определить характер наступательной группировки, на каком они фланге коксуются, и где работают вражеские шпионы. Ни в коем случае не ввязывайтесь в маневренные драки с ЛТ, так как башня ваша крутится достаточно медленно.

Лучше отойти к своим союзникам и дать им расчехлить наглеца по полной.

Обратите внимание

После определения замысла противника стоит выбрать себе кустовую позицию на передней линии фронта. В идеале это должен быть холм с кустами, для лучшего обзора и скрытности.

Но и простая «хулл-даун» нычка тоже сгодится — достаточно чтобы сверху торчала небольшая часть башенки и все поле будет как на ладони. Далее включаются «рога» и «зеленка» и вы палите почти полкарты.

В этот момент и начинается ваша основная работа, хотя вы, по сути, не будете шевелить для этого даже мизинцем. Враги будут появляться в радиусе вашего обзор и практически сразу исчезать в слитных залпах союзников.

Набрать до трех тысяч урона по «засвету» на этом танчике вообще не проблема. При этом самому стрелять не обязательно. Важно даже подавить в себе этот жадный рефлекс, чтобы не срывать халяву демаскировкой от поднятой пыли.

Стрелять стоит только по прорывающимся к вашей позиции ЛТ и СТ. Постарайтесь первым же выстрелом сбить у них гусеницу, дальше справятся уже ваши коллеги. Но если вы все же решили поработать ПТ-шкой, то помните об основных правилах стрельбы из кустов — они должны быть двойными, либо стоит отъезжать на 15-20 метров от них и вести огонь оттуда.

Таким образом вы снизите вероятность обнаружения. Не забывайте о включении индикатора бронепробития — если шансы низкие, то снаряд лучше не тратить. Изучите таблицу пробиваемости основных танков, а также их уязвимые места и модули, которые можно поразить из вашей слабой пушки. «Голду» стоит юзать только в самом экстренном случае, иначе катки просто не будут окупаться.

Читайте также:  Автомат тавор tar-21 фото, видео, описание, характеристики

А ведь это и есть основной смысл существования машин этого уровня.

Рекомендуем к прочтению:  T1 Heavy танк

Рано или поздно стоячий геймплей закончится и от вас потребуется более решительная стратегия поведения. Если союзники прорвали фланг, то стоит устремиться вперед, чтобы подсвечивать цели у них на пути.

Но не в камикадзе-стиле! Прокатитесь до первой «лампочки», затем скройтесь за холм или препятствие, и уже оттуда просканируйте пространство по курсу движения с криком: «Ночной дозор, всем выйти из сумрака!». Будете удивлены, сколько кустодротов стоит возле своей базы. Останется только дождаться союзников и расстрелять всю эту однокнопочную кампанию, извиняюсь за каламбур, за кампанию.

Важно

После этого вполне можно закончить с приключениями и взять базу, а особо неугомонным отправится в свободную охоту на затерявшихся одиночек. Только помните, что подобные заезды могут кончиться в ангаре.

В рукопашный бой стоит лезть только по зрелому размышлению

Итог

Плюсы:

  • великолепная максимальная скорость,
  • скорострельное и стабилизированное орудие,
  • высокий ДПМ,
  • отличные УВН,
  • лучший обзор на уровне,
  • полный экипаж.

Минусы:

  • отсутствие брони,
  • небольшое бронепробитие,
  • медленный поворот башни,
  • маленький боекомплект.

Type 64 — один из самых лучших пассивных разведчиков, которые были в моей жизни, а повидал я их не мало. На таких картах как «Малиновка» и «Прохоровка» танку фактически цены нет. При этом, чем выше уровень, куда его балансит, тем ему же и лучше — толще враги, больше урон по «засвету».

Единственное, что может остановить вас от приобретения сего агрегата — его довольно кусачая цена в 3500 «голды». Не каждый рискнет выкатить такое за обычный легкий танк. Но могу вас уверить — он стоит своих денег, даже побольше, чем некоторые тяжелые танки, навроде КВ-5.

Так как грамотных «светляков» на всю игру раз-два и обчелся, а значит они — на вес золота. И команда их любит и уважает.

Источник: http://konfzz.ru/world-of-tanks-gaid-po-type-64/

Тень Годзиллы: Японские ТТ в World of Tanks (Часть 1) (мод)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось увидеть многим. Теперь они есть на супертесте. Попробуем предварительно оценить новоиспеченных японцев, обсудим их историю, ключевые ТТХ и судьбу при выходе на основу.

Ветка тяжелых танков начинается с 4 уровня, а именно с тяжелого танка Type 95 Heavy. С него и начнем.

Type 95 Heavy (4 уровень)

Type 95 Heavy был последней попыткой входа в серии многобашенных танков, разработанных Японией в период между 1925-1930 гг., ни один из которых не пошел в производство.

Type 95 Heavy был разработан на основе тяжелого танка Type 91 Heavy. Танк получил более толстую броню, чем у предшественника и был лучше вооружен. Type 95 Heavy вооружался основным 7см орудием, одним 6,5мм пулеметом в центральной башне, 37мм орудием в передней башне и 6,5мм пулеметом в задней башне.

Система подвески была также изменена. У Type 91 Heavy было 17 или 18 катков на каждой стороне, в то же время как у Type 95 Heavy их было 9, танк имел рессорную подвеску.

Несмотря на использование, более мощного двигателя в 290 л/с, Type 95 Heavy имел максимальную скорость только 22 км/ч.

По разным источникам было собрано от 1-го до 4-х прототипов данного танка.

Первый же японский ТТ в ветке развития начинает доминировать своими размерами над другими танками уровня. Вот, к примеру, сравнение нашего монстра с не совсем “малюткой” — тяжелым танком Германии D.W. 2.

Имея не совсем маленький танк, мы получаем посредственное бронирование, достигающее 35мм при приведенной броне около 50 мм в самом толстом месте.

Вооружаемся мы достаточно неплохим 70мм орудием с пробитием в 70мм и альфа-страйком в 110 единиц при довольно таки хорошем уроне в минуту. Но, очень слабый двигатель в 290 л/с дает нам очень низкую максимальную скорость в 22 км/ч и, мягко говоря, посредственную динамику в целом.

Type 95 Heavy явный “середнячок” на своем уровне и будет лакомым кусочком для артиллерии и других танков.

O-I Experimental (5 уровень)

Развитие проекта этого танка началась в 1939 году на основе предложения полковника Ивакуро (Iwakuro). Проект предполагал создание огромного танка с четырьмя башнями и оригинальной системой подвески. Прототип так и не был построен.

Совет

Первый огромный танк в ветке Японии, который немного меньше немецкого тяжелого танка Maus, а это на 5-м уровне всего лишь! Вот и наглядное сравнение с тяжелым танком США T1 Heavy.

O-I Experimental вооружен впечатляющим, для своего уровня, 12см орудием с 130 пробития и шикарным альфа-страйком в 300 единиц и УВН в -10 градусов.

Также танк имеет отличное бронирование – 75 мм в самом слабом месте. Корпус у нас имеет одну и ту же броню и слабых мест, там по сути, нету.

Многие заметили наличие башенок и сразу же подумали, что его, как и КВ-5, можно туда будет легко шить. Но нет, башенки тоже имеют толщину брони в 75 мм и не являются слабой зоной танка.

Единственное слабое место расположено за первым каточком, куда даже при небольших доворотах входят снаряды. Врезультате мы имеем очень мощную броню против одноклассников, которая сможет нам гарантировать отличную защиту. Танки уровнем ниже никак не смогут тягаться с O-I Experimental лоб в лоб.

Казалось, всё бы хорошо, но 1200 л/с двигатель выдает нашему 100 тонному танку 12 л/с на тонну. До заявленных 40 км/ч мы может быть разгоним танк только с очень крутой горы, а так машина ползет 20-25 км/ч.

Танк довольно таки интересный, но из-за огромных размеров будет страдать от артиллерии.

O-I (6 уровень)

Проект 150-ти тонного танка, разрабатываемого Mitsubishi Tokyo в 1939 году. Представлял собой передвижную огневую точку с одной основной, двумя дополнительными спереди и одной дополнительной сзади. Был построен только прототип без башни и в 1944 разобран на металлолом.

O-I имеет уже 150 тонн веса на 6 уровне, по размерам всего лишь напоминает Мауса. Ниже подано сравнение размеров нашего монстра к размерам “огромной” СУ-100Y.

В сравнении с O-I Experimental наш танк имеет куда более впечатляющее бронирование – 150 мм лба корпуса и лба башни. Также танк снова имеет 2 огромные башенки, которые, однако, не являются его слабой зоной.

Обратите внимание

Единственное слабое место во лбу это лючки, расположенные на башне, приведенная толщина которых варьируется от 75 до 100 мм, но туда нужно еще попасть.

В остальном бронирование танка это 150 мм, расположенных под разными углами без каких либо слабых точек.

Орудие мы получили схожее по игровым параметрам с Зис-6 (топовая пушка Т-150), а именно 175 пробития и 300 разового урона при неплохом уроне в минуту, что весьма хорошо для нашего уровня.

Так же мы имеем альтернативное орудие, а именно 15см пушку, схожую по параметрам на «фугасницу» от КВ-2 (да, да, фанаты оценят) с неплохой точностью и КД.

Всё бы хорошо, но мы имеем 150 тонн веса, и, в отличии от 100-тонного веса O-I Experimental, при этом тут стоит тот же двигатель на 1200 лошадей. Естественно, это очень плохо сказывается на нашей удельной мощности, которая равна около 8 л/с на тонну веса. Максимальные 29 км/ч, наберем мы только с горы, по «равнине» ползем 20 км/ч. Логично, что не блещем скоростью поворота шасси и башни.

https://www.youtube.com/watch?v=c9YFTb_Smak

В итоге, O-I получился огромным танком, с отличным бронированием и выбором орудий, но при этом, имеет очень плохие ходовые качества, что намекает на необходимую поддержку союзников и страдания от артиллерии.

O-I 100 (7 уровень)

Проект 100-тонного танка, разрабатывался в 1940 году. Аппарат вооружался 10.5 см орудием и имел целых 11 человек экипажа. На танк устанавливались 2 комбинированных двигателя по 550 л/с, выдававшие 1100 л/. Тестировалась ходовая модель корпуса, однако испытания были провалены и проект был закрыт.

Рекомендуем к прочтению:  Средние танки Германии • World of Tanks

Самый огромный танк в игре, затмевает даже старика Мауса – очень высокий, широкий и длинный. Вот его сравнение с 56-ти тонной “малюткой”, немецким Тигром. Tiger I выглядит словно игрушечный.

O-I 100 не смотря на свои размеры, обладает прекрасным бронированием лба корпуса. Здесь мы имеем от 175 до 220 мм бронирования, которое в некоторых местах имеет наклоны.

Читайте также:  Танк tortoise гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Орудия большинства одноклассников основными снарядами нас в лоб не берут, а если и берут, то только если вылетит хорошее пробитие. Единственные серьезные противники из ТТ, которые нам могу насолить, это Тигры Хеншеля и Порше, на которых установлены 8.8см орудия с 203 пробития, и которые будет в 60-70 процентах случаев шить нас в башенки.

Важно

Орудие у нас весьма нестандартное: 190мм пробития и 330 альфа страйка при неплохом уроне в минуту. При желании мы можем себе поставить 15см фугасницу от прошлого танка, ставится она до 8лв включительно.

УВН у нас -10 градусов, но на башенки орудие почти не опускается.

Весит наш O-I 100, как ни странно, всего 100 тонн и на него установлен 1200 сильный двигатель, что дает нам куда большую удельную мощность, чем у O-I 6 уровня – 12 л/с на тонну, что весьма терпимо.

Танк специфичный, не за каждым домом или камнем мы его скроем. Главное не давать нам заходить в борт, даже притершийся тяжелый танк наша погибель, ибо мы его не достанем.

Продолжение следует…

Источник: http://gosu-wot.com/ten-godzilly-yaponskie-tt-v-world-of-tanks-chast-1-mod/

Type 91 heavy и Type 95 heavy

Привет всем, сегодня я  расскажу о двух японских танках это Type 91 heavy и Type 95 heavy. Оба танка пренадлежат к новой ветке японских тяжелых танков.

Первые впечатления от новой японской ветки ТТ

Просмотрев видео о выходе обновления было понятно что танке будут просто огромными. Начиная с 5 уровня габариты у танка О-I exp. Выглядят очень не обычно. У всех практически японских тяжей нет наклона брони, да и толщина брони не очень большая. С маусом эти махины могут сравниться только габаритами и орудием.

(Кстати некоторые из японских тяжей даже выше Мауса.). О японских тяжах можно высказаться так. Они огромные, картонные с не плохим орудием. Вся необычность этих танков выражается не только огромными размерами, но и маленькими башенками разбросанными по всему танку. Так же стоит заметить что танки то большие, а хп мало.

Сегодня я рассмотрю два переходных танка, сильно заострять внимание на них не стоит, поэтому все расскажу в кратце.

Type 91 Heavy

Тяжелый танк 3 уровня. Разрабатывался 1927-1932 году. Серийно не выпускался, и был произведен лишь в единственном экзепляре.

Прокачка модулей

Особо говорить здесь не о чем. Чтобы не страдать  постоянно в боях вам нужно в срочном порядке прокачать орудие:

47 mm Gun Type 1

Скорострельное орудие с хорошим пробитием для своего уровня но урон маловат. Да и точность очень сильно хромает.

После прокаченого орудия вам станет легче играть. Далее вам стоит прокачать двигатель чтобы открыть доступ к следующему танку.

В бою

В бою танк является картонной мишенью для всех кому не лень пострелять. Нас с легкостью убивает pz1c, по нам классно ваншотят Т-82 и Бт-7 арт. Все наши беды не только из-за бумажной брони, но из-за маленького количества хп (250 хп).

Самая подходящая для нас тактика это поддержка. Все очень просто, едем с союзниками и при возникновении опасности прячемся за самого бронированного из них. (Не вздумайте прятаться за Hetzer. Это может плохо кончится).

На этом танке нам не уделено роли быть лучшими. Поэтому вылезли из-за «спины» союзника, свелись выстрелить в противника и откатились обратно в «домик».

На этом вся тактика, но и даже эта тактика в некоторых боях приносит по 3 фрага.

Дополнительно

Экипаж я пересаживал с танка на танк. Поэтому про перки экипажу говорить рано. Дополнительные расходники не брал.

Итог

Танк картон. Но даже у такого картонного чуда есть свои малюсенькие плюсы…

Type 95 heavy

Тяжелый танк 4 уровня. Создан на базе тайп 91, поэтому и очень схож  с ним.

Прокачка танка

Танк проходной и мало интересный имхо. Поэтому я в кратце расскажу как по быстрее избавится от этого танка.

В прокачке не приходится мудрить  прокачаете орудие откроется доступ к прокачке следующего танка.

7.5 cm Tank Gun Type 99 топовое орудие с неплохим уроном но долгим сведением, куда уж лучше чем стоковое.

Тактика боя

Танк проходной и мало интересный имхо. Поэтому я в вкратце расскажу как по быстрее избавится от этого танка.

В прокачке не приходится мудрить прокачаете орудие откроется доступ к прокачке следующего танка.

7.5 cm Tank Gun Type 99 топовое орудие с неплохим уроном, но долгим сведением, куда уж лучше чем стоковое.

ТАКТИКА БОЯ

Наше положение и роль в танковом бою не меняется. Мы все та же поддержка только теперь нас изредка кидает в топ. Именно в топе нам предстоит слиться на радость врагам. Но если вы будете использовать тактику «поддержка» то у вас будет не только возможность выжить, но и еще сделать что-нибудь хорошее для команды.

Да и кстати труп этого танка очень полезен для такой мелочи типа БТ или Т-70.Ведь за горочкой метала которая осталось после вас можно легко прятаться. Удобный, а главное полезный танк. Сразу расскажу о выживаемости танка. У нашего танка 430 хп и практически нет брони. Если мелочь уничтожает нас с 3-4 плюх то такой монстр как Кв-1 с двух плюх, а арта ваншотом.

Я думаю навести вас на мысль что нужно играть осторожно.

Дополнительно

Модули я не ставил. Экипаж не прокачивал. С собой брал только рем.комплект и то его редко использовал.

Итог

Оба танка являются проходными и сильно заострять внимание на них не стоит.

Благодарю за внимание

Советский танкист (2015)

Блог автора

1557.jpg вчаспомри.jpg всмпр.jpg q15cqNq.jpg

Источник: http://ongab.ru/wot/type-91-heavy-i-type-95-heavy-462021

War Thunder. Японский легкий танк Type 95 Ha-Go (в разработке)

Тип 95 Ха-Го

Постепенно приближается старт закрытого бета-теста флота в War Thunder, а помимо этого, готовится введение одной самой необычной ветки наземной техники – японской.

Эта техника пожалуй самая загадочная и малоизвестная. Постепенно будем рассказывать всё, что возможно о ней.

Про одну японскую машину уже писали, ЗСУ Тип 98 Ко-Хи, теперь речь пойдёт о первом танке в ветке, Тип 95 Ха-Го.

Компоновка, мобильность и бронирование Тип 95 Ха-Го

Тип 95 Ха-Го

Компоновка проста и даже примитивна (танк 1935 года): командир танка в маленькой башенке, механика водителя в передней правой части и техника-пулемётчика слева от него.

В корме, в правом борту устанавливался дизельный двигатель, по левому топливные и масляные баки. Снаряды располагались в башне и справа от водителя. Ясно, что танк очень легко уничтожить, если пробить лоб и убить двоих членов экипажа.

Хотим обездвижить – бьем правый борт. Поджечь – левый. Взорвать БК – башня или правее водителя.

Тип 95 Ха-Го

Броня у танка практически везде 12мм, кроме кормы (10мм) и наклонного бронелиста спереди (9мм), так что пробить танк легко практически любым калибром, и даже вполне возможно убить из пулемёта.

Благодаря своего лёгкого веса в 7,4 тонны, довольно хорошему двигателю в 120 л.с. с 180 об/мин., танк имеет скорость в 45 км/ч с хорошей проходимостью.

Вооружение Ha-Go

Тип 95 Ха-Го

Тут затронем то, что версии танка две – 1935 и 1938 годов. Вооружение Type 95 Ha-Go 1935 года:

Пушка Type 94 37mm Gun с пробитием 35мм на расстоянии 300 метров. Боекомплект 75 снарядов, 0,7кг каждый. Скорость полёта снаряда 575 м/с.

Два пулемёта 6,5мм Type 91, один в задней части башни, второй в корпусе, слева.

Вооружение Type 95 Ha-Go 1938 года:

Пушка Type 97 37mm Gun – новая версия пушки Type 94, только с большей длиной ствола, с тем же пробитием, только большей скоростью полёта снаряда, 675 м/с, что позволяет стрелять немного точнее на большие расстояния, а так же не так сильно терять пробитие с увеличением дистанции.

Два пулемёта Type 97 7,7mm, заменившие старые 6,5 миллиметровые.

Обычный танк новичков, которые только начнут качать ветку японской наземной техники, практически ничем неотичается от танков других наций. Чем дальше, тем интереснее танки. Следите за новостями и узнаете о другой наземной техники японии War Thunder!

Источник: http://asgard-gaming.ru/war-thunder/war-thunder-tanki/1346-war-thunder-yaponskiy-legkiy-tank-type-95-ha-go-v-razrabotke.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: