Укрепрайон world of tanks

В world of tanks появились «укрепрайоны»

Статья размещена на правах информационного сотрудничества
Новый режим для клановых игроков совмещает в себе элементы стратегии и тактического экшена
29 июля 2014 — Компания Wargaming сегодня сообщила о выходе Обновления 9.2 для ММО-экшена World of Tanks.

В игру был добавлен новый функционал для поклонников клановых боев, четыре HD-модели техники и новая локация.«„Укрепрайоны“ кардинально изменят игровой процесс, значительно расширяя тактические и стратегические возможности для кланов, — сказал главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — В 9.

2 мы заложили фундамент для нового режима. В будущих обновлениях мы продолжим развивать его на основе результатов запуска первой итерации и будем постепенно добавлять новые элементы функционала».

Командиры кланов теперь могут создавать для них виртуальные базы — укрепрайоны — и вместе со своими бойцами участвовать в вылазках, зарабатывая при этом Промышленный ресурс.

Обратите внимание

Он необходим для постройки и модернизации зданий, приносящих клану «Резервы» — временные внутриигровые бонусы, при помощи которых можно увеличить доходность техники или ускорить прокачку экипажа во всех режимах игры, включая случайные бои.

Помимо нового режима, в игре появилась переделанная атмосферная карта «Прохоровка» под новым названием «Огненная дуга», а также HD-модели для советских танков IS и SU-100, немецкого StuG III и британского Churchill I.

Кроме того, на основе пожеланий игроков было доработано восемь боевых локаций, среди которых «Священная долина», «Аэродром» и «Комарин».

###

Об игре World of Tanks

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века, в которой плечом к плечу сражаются c поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Присоединиться к миллионной армии танкистов: www.worldoftanks.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.В 2014 году Wargaming выпустил консольную и мобильную версии «Мира танков» — World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz.

Подробнее на сайте: www.wargaming.com

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://topwar.ru/55323-v-world-of-tanks-poyavilis-ukreprayony.html

World of Tanks: впечатления от «Укрепрайонов»

Битвы за укрепрайоны — новый режим World of Tanks, развитие ротных боёв. В этом материале мы попробуем разобраться, зачем нужен клановый укрепрайон и какие преимущества он даёт игрокам.

В отличие от глобальной карты, укрепрайоны доступны всем. Любой клан может построить укрепрайон 10 уровня и получить серьёзные бонусы: +50% к серебру за каждый бой, +50% к опыту и несколько других.

Кроме того, за выполнение боевых задач в канцелярии можно заработать 1000 золота или неделю премиум-аккаунта.

Постройка укрепрайона начинается с добычи промресурсов на вылазках.

Сражения проходят по правилам ротных боёв в среднем, чемпионском и абсолютном дивизионах. Собирать полную команду из 15 человек каждый раз не обязательно.

Для игры на 6-х уровнях достаточно семи человек, так что этот режим доступен даже небольшим кланам, состоящим из новичков. Ветеранам тоже есть чем заняться: в отряде из премиумных танков 8 уровня можно заработать много денег в дополнение к основной задаче.

Промресурсов нужно много. Укрепрайон с канцелярией и финансовой частью 10 уровня стоит около 350 тысяч, это порядка трёх тысяч боёв на вылазках. Умелые бойцы наберут нужное количество быстрее, а неудачникам лучше запастись терпением. Оно им пригодится: при поражении дают намного меньше ресурсов, чем при победе.

Смотреть галерею скриншотов World of Tanks

После постройки командного центра 6 уровня появляется возможность атаковать базу любого другого клана. Это отличный способ быстро заработать (или потерять) промресурсы.

Важно

Здесь пригодится слаженная команда из 15 человек на «топовых» танках и умелый командир, знающий тактику для любой карты.

Иногда придётся и обороняться, но разница невелика: даже в защите можно разграбить командный центр врага, если выиграть три раунда подряд.

Бои проходят в заранее назначенное время и занимают примерно полчаса или час. Тут не надо ждать по 15-20 минут между битвами, как на глобальной карте, всё проще, быстрее и удобнее.

Второе отличие от глобальной карты — атаковать можно кого угодно, а не только соседние провинции. Правильный выбор соперников очень важен: нужно заранее найти слабые кланы с мощными укрепрайонами, чтобы победа была легче и выигрыш от неё — больше.

Атаковать один и тот же клан каждый день не получится, между нападениями должна пройти как минимум неделя.

Смотреть галерею скриншотов World of Tanks

При строительстве своей базы нужно учитывать пару нюансов. Во-первых, улучшать все здания совсем ни к чему. Их бонусы не складываются между собой, поэтому будет разумно сосредоточиться на двух-трёх самых важных строениях, а остальные не трогать.

Во-вторых, эти важные строения нужно размещать ближе к центру укрепрайона, прикрывая их ненужными. Это позволит проиграть один раунд в обороне без тяжёлых последствий. Наконец, одно направление лучше полностью застроить «мусором» и атаковать врага с него.

Тогда потери при неудачном исходе боя будут минимальны.

Первый кандидат на улучшение — финансовая часть, на 10 уровне дающая +50% к серебру за каждый бой. Серебра много не бывает, к тому же этот бонус складывается с премиум-аккаунтом. Танкодром даёт +50% к опыту, тоже неплохой выбор. Для старых кланов может быть полезна учебная часть, ускоряющая прокачку экипажей в два раза. Без неё третий «перк» можно «качать» месяцами.

Смотреть галерею скриншотов World of Tanks

В канцелярии выдают особые боевые задачи. За их выполнение награждают опытом, серебром, а иногда — золотом или неделей премиум-аккаунта.

Даже если «джекпот» выпадет пару раз в месяц, и задачу выполнит только половина клана, то общий выигрыш будет равен 100000 золота. Чтобы заработать эту сумму на глобальной карте, даже сильнейшим кланам нужно очень сильно постараться.

Совет

К сожалению, Wargaming не раскрывает, каков шанс на выпадение лучших наград, известно только, что он небольшой.

В новом режиме есть ещё одна интересная возможность. В команду можно набирать «легионеров», не состоящих в клане. Ресурсов они не добудут, зато смогут показать свои умения. Так можно обкатывать новичков перед принятием в клан, не отвлекаясь от игры в укрепрайонах.

Позже, набравшись опыта на вылазках, можно подумать о турнирах и глобальной карте. Укрепрайоны дадут прекрасную возможность подготовить клан к этим серьёзным испытаниям.

Источник: http://riotpixels.com/world-of-tanks-ukreprajony/

Укрепрайоны: что это такое и как в них играть

Укрепрайоны – уникальный режим игры в WoT, предназначенный для клановых геймеров. Его можно найти в клиенте игры, и он не имеет отношения к Мировой войне, а также к кампаниям на общей карте. Укрепрайон представляет собой собственность клана, включающая виртуальную базу, направления, которые подводят к ней, а также другие постройки.

Совершенствуя свой укрепрайон, клан может ставить на его территории здания, что обеспечит доступ к всевозможным бонусам, которые можно использовать на короткий период времени. К примеру, улучшение доходности транспорта в бою или увеличение скорости прокачки экипажа.

Структура укрепрайона

Данный режим включает следующие части:

  • командный центр – это основная постройка на территории. От уровня этого здания зависит уровень всего укрепрайона, доступный уровень остальных строений, вместимость склада, количество ресурса для промышленных целей и время их транспортировки;
  • промышленный ресурс – главный ресурс района. Его можно получить в боях, а использовать рекомендуется на строительство и обновление зданий, на создание резервов;
  • направления – открываются командиром. Желательно, чтобы у каждого игрока из клана было свое направление, каждое из которых открывает два места для строительства;
  • места для строительства – области, где возможно возведение зданий;
  • строения – представляют собой объекты, которые необходимы для производства бонусов, размер которых определяет уровень здания. Уровень в свою очередь можно повысить за счет промышленного ресурса.
Читайте также:  Т-90 характеристики, ттх

Какие строения доступны в укрепрайоне?

  1. Финансовое строение предоставляет бонус к кредитам.
  2. Военное училище дает бонус к опыту.
  3. Танкодром обеспечивает бонус к опыту.
  4. Автотранспортное строение добавляет бонус к получению ресурса в вылазках.
  5. Учебная часть дарит бонус к имеющемуся опыту экипажа.
Рекомендуем к прочтению:  Леопард 2а6 в афганистане

Что такое резервы и для чего они нужны?

Резервы – это бонусы, которые игроки получают от построек. Различают два вида:

У каждого резерва может быть свой уровень – от 1 до 10, определяется он уровнем здания, где он и создается. При улучшении здания улучшается и резерв, в результате чего меняются его параметры: увеличивается срок действия, размер, цена производства и так далее.

Виды сражений в укрепрайонах

В этом режиме игроки могут совершать вылазки, атаковать укрепрайоны своих врагов, а также защищать свой.

В каждом виде сражений при победе геймеры получают промышленный ресурс. Его количество зависит от чистого опыта, который участник заработал в противостоянии. Промышленный ресурс направляется на постройки. Именно поэтому участники клана должны стремиться выигрывать сражения, чтобы развивать свой укрепрайон.

Вылазки, как вид сражений в укрепрайонах

Вылазка – сражение, в котором участвует по 15 игроков от каждого клана. Команды выбираются в случайном порядке из тех, кто в реальном времени совершает вылазку. Абсолютно любой член клана может образовать роту для вылазки. Однако сперва следует подумать, какой тип вылазки выбрать, поскольку это влияет на максимальный уровень имеющейся техники.

Всего существует три типа этого сражения:

  • средняя – подразумевает 1-6 уровень;
  • чемпионская – 1-8 уровень;
  • абсолютная – 1-10 уровень.

Бой проходит, исходя из правил ротного режима. По итогам рассчитывается количество ресурса, который может получить каждый игрок в отдельности и команда в общем.

Источник: http://FanTankist.ru/interesnoe/ukreprajony-chto-eto-takoe-i-kak-v-nix-igrat

Что Такое Укрепрайон В World Of Tanks ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Что Такое Укрепрайон В World Of Tanks

Укрепрайоны: что же все-таки это такое и как в их играть.

Укрепрайоны – уникальный режим игры в WoT, созданный для клановых игроков в компьютерные игры. Его можно отыскать в клиенте игры, и он не имеет дела к Мировой войне, также к кампаниям на общей карте. Укрепрайон представляет собой собственность клана, включающая виртуальную базу, направления, которые подводят к ней, также другие постройки.

Укрепрайон — Начало

Этот район создается только командиром клана, если, естественно, он проявит желание. Но стоит знать, что для этого в клане должно состоять более 20 участников.

Совершенствуя собственный укрепрайон, клан может ставить на его местности строения, что обеспечит доступ к различным призам, которые можно использовать на маленький период времени. Например, улучшение доходности транспорта в бою либо ускорение прокачки экипажа.

Структура укрепрайона.

Данный режим включает последующие части:

командный центр – это основная постройка на местности. От уровня этого строения зависит уровень всего укрепрайона, доступный уровень других строений, вместимость склада, количество ресурса для промышленных целей и время их транспортировки;

промышленный ресурс – главный ресурс района. Его можно получить в боях, а использовать рекомендуется на строительство и обновление построек, на создание резервов; направления – открываются командиром.

Лучше, чтоб у каждого игрока из клана было свое направление, каждое из которых открывает два места для строительства; места для строительства – области, где может быть строительство построек; строения представляют собой объекты, которые нужны для производства призов, размер которых определяет уровень строения. Уровень в свою очередь можно повысить за счет промышленного ресурса.

Какие строения доступны в укрепрайоне?

Финансовое строение предоставляет приз к кредитам. Военное училище дает приз к опыту. Танкодром обеспечивает приз к опыту. Автотранспортное строение добавляет приз к получению ресурса в вылазках. Учебная часть дарует приз к имеющемуся опыту экипажа.

Что такое резервы и для каких целей они нужны?

Резервы – это призы, которые игроки получают от зданий. Различают два вида:

Сразу игрок в компьютерные игры может применить только один резерв, другие размещаются на складе.

Обратите внимание

У каждого резерва может быть собственный уровень – от 1 до 10, определяется он уровнем строения, где он и создается. При улучшении строения улучшается и резерв, в итоге чего изменяются его характеристики: возрастает срок деяния, размер, стоимость производства и т.д..

Виды схваток в укрепрайонах.

В этом режиме игроки могут совершать вылазки, штурмовать укрепрайоны собственных противников, также защищать собственный.

В каждом виде схваток при победе игроки получают промышленный ресурс. Его количество находится в зависимости от незапятнанного опыта, который участник заработал в противоборстве. Промышленный ресурс направляется на постройки. Вот поэтому участники клана должны стремиться выигрывать схватки, чтоб развивать собственный укрепрайон.

Вылазки, как вид схваток в укрепрайонах.

Вылазка – схватка, в каком участвует по 15 игроков от каждого клана. Команды выбираются в случайном порядке из числа тех, кто в реальном времени совершает вылазку. Полностью хоть какой член клана может образовать роту для вылазки. Но сначала следует пошевелить мозгами, какой тип вылазки избрать, так как это оказывает влияние на наибольший уровень имеющейся техники.

Всего существует три типа этого схватки:

средняя – предполагает 1-6 уровень; чемпионская – 1-8 уровень; абсолютная – 1-10 уровень.

Бой проходит, исходя из правил ротного режима. По итогам рассчитывается количество ресурса, который может получить каждый игрок в отдельности и команда в общем.

Тезисы

Укрепрайон — Мир Танков | World of Tanks. Как играть в Укрепрайоны World of Tanks развивайте Укрепрайон клана, что усилит эффект. Как играть в Укрепрайоны World of Tanks — стратегия и что. Как сделать и играть в Укрепрайоны World of Tanks и информация что такое укрепрайон и на. Укрепрайоны WoT — World of Tanks моды.

Он доступен в клиенте игры и КПД World of Tanks; укрепрайон. Что такое вылазки. Укрепрайоны World of Tanks — Видео. Что такое укрепрайон. картах World of Tanks. в режиме «Укрепрайон» доступны. Вопросы и ответы. Системные требования к World of Tanks. Что такое Укрепрайон? в World of Tanks роль этих устройств трудно переоценить.

Управление по созданию Укрепрайона [World of Tanks…. Создатель: World of Tanks. Официальный видеоканал. Укрепрайоны: что же все-таки это такое и как в их играть | Cайт. Укрепрайон Лампочка в World of Tanks либо брать его в расчет? Что такое голдовые. Укрепрайоны в World of Tanks » vWoT. ru — всё о.

Укрепрайоны в World of Tanks тем резвее развивается укрепрайон

Источник: http://kartaklada.ru/chto-takoe-ukreprajon-v-world-of-tanks/

Что такое укрепрайоны в World of Tanks

ПодробностиАвтор: Super UserОпубликовано 19 Декабрь 2014Создано 19 Декабрь 2014Категория: WoT игратьПросмотров: 4804

Разработчики из Wargaming неустанно следят за качеством своего детища, в 2014 году в игру был добавлен новый вид клановых боев – «укрепрайоны». Что же это за тип схваток и в чем его суть? Об этом мы расскажем  нашей статье.

Укрепрайон это, своего рода, «игра в игре», основной клиент WoT предоставляет возможность каждому клану создать свою базу, данный район будет доступен при достижении в клане определенного количества бойцов.

Базу могут основать любые кланы, особенно они будут интересны небольшим образованиями игроков, которые не могут пробиться на глобальную карту, ведь не секрет, что «ГК» «подмяли» под себя большие и сильные кланы, которыми руководят довольно обеспеченные люди.

В укрепрайоне вы можете развивать свои постройки и возводить новые. Игроки могут расширять свои владения, покупать новые территории.

Важно

Каждое здание дает бонус, который, в свою очередь, предоставляет временные преимущества в виде повышенного опыта и привезенной валюты за бой.

Бонусы распределяются на каждого бойца клана, это мотивирует других игроков также более упорно развивать свой укрепленный район, чем больше построено зданий, тем большее количество бонусов вы сможете получить.

Для того, чтобы ваша база расширялась, требуется специальный ресурс, который добывается на полях сражений в боях 3-х видов:

  • оборона своей базы и атака на другие – в игре существует «лояльность» к новичкам, поэтому защита базы и атака на чужие доступна начиная с 5-го уровня. Многие геймеры сознательно не повышают левел своего укрепрайона, дабы всегда иметь «иммунитет», однако решение это спорное, ведь высокоуровневые базы дают существенно больше преимуществ. Оборона и атака возможна на технике с 1-го по 10-й уровень (прем танки также доступны).
  • вылазка – это битва рот двух воюющих кланов, команды формируются в случайном порядке из игроков, которые захотели поучаствовать в данном виде сражений. Перед боем нужно выбрать, в каком типе вылазок рота хочет участвовать: средний тип (техника с 1 по 6 уровни); чемпионский (танки 1-8 левелов); абсолютный (техника с 1 по 10 уровни). Вылазка ни чем не отличается от стандартного ротного боя, после схватки между участниками подсчитывается промышленный  ресурс в зависимости от вклада каждого игрока в исход битвы.
Читайте также:  Платформа армата

Промышленный ресурс тратится на своей базе на постройку и улучшения зданий, которые создают резервы, они дают временные преимущества для каждого участника клана, например, «боевые выплаты» дают больше серебра после боя, «тактическая подготовка» дает возможность получать больше опыта,  «дополнительный инструктаж» — увеличивает опыт для экипажа и т.д. Кстати, если вы хотите немного отдохнуть от «WOT», то можете пройти другую интересную игру, где нужно взаимодействовать с живыми игроками — шутер Destiny, Купить Destiny для PS4 вы сможете в этом удобном онлайн магазине.

Рекомендуем к прочтению:  Победные советы выпуск 1

Для каждого участника клана доступны «особые задания», на время действия резерва для игроков становятся доступной специальная задача для выполнения, например, уничтожить два танка врага в каждой схватке три раза, нанести в общем 10 тыс. дамага, уничтожить пять единиц вражеской техники в одном бою и т.д. Если задача будет выполнена в течении двух часов (именно столько действуют резервы), то игрока ждет приятный приз в зависимости от тяжести задания.

Укрепрайоны это интересное новшество в World of Tanks, теперь вы можете не только участвовать в боях, но и улучшать свою базу, а другим участникам клана будет выгодно вам помогать.

После введения укрепленных районов множество кланов в игре заметно «ожило», а значит разработчики сделали правильное нововведение, еще раз доказав, что они постоянно следят за качеством своей игры!

Источник: http://wot-force.ru/wot-igrat/100-chto-takoye-ukreprayon-v-world-of-tanks.html

Статьи / Укрепрайоны в World of Tanks

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима — «Укрепрайоны» — и оценить его в показательной клановой игре.

Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT.

Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Совет

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру.

Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие.

Со стороны ACES нашим проводником в мир укрепрайонов стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент World of Tanks и больше всего походит на браузерную игру — в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут.

Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех.

Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса — специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту.

Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима — это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в боях за укрепрайоны отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги.

Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий.

Обратите внимание

Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший — утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие.

Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр.

Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание.

Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны — это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны — да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров.

Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения.

Важно

Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты.

Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития.

Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Источник: http://www.PlayGround.ru/articles/ukreprajony_v_world_of_tanks_chto_kak_i_zachem-45812/

Как создать вылазку в World of Tanks? – Руководство по укрепрайону

Регистрация с бонусом в World of Tanks!

Укрепрайоны – уникальный режим многопользовательской игры «Танки», предназначенный для клановых игроков. Этот игровой режим доступен в клиенте, но он никак не связан с Мировой войной и с кампаниями на общей карте. Такой район является собственностью клана, в него входит база и направления к ней, а также ряд других построек, о которых мы еще поговорим.

Укрепительный район может создать командир команды, но для этого в клане должно быть не менее 20 участников. Выстраивая на территории своего района разнообразные здания, вы сможете получить дополнительные бонусы, что поможет существенно увеличить скорость прокачки экипажа.

Какие сооружения присутствуют в укрепрайонах

В состав такой постройки входит:

  • Командный центр – главная постройка. Уровень командного центра определяет характеристики базы в целом и ее отдельных сооружений, а также вместимость склада. По сути, это характеристика, схожая с клановым lvl-ом, только определяемая не показателями боевых машин отдельных участников, а общим развитием базы.
  • Промышленный ресурс – основной ресурс района. Получить его возможно в боевых столкновениях, а используется он для создания резервов или строительства и обновления сооружений.
  • Направления – открывает командир. Будет лучше, если у каждого звена армии будет свое направление, каждое из которых откроет два места для строительства.
  • Места для строительства – части карты, на которых возможна постройка сооружений.
  • Строение – от наличия данных объектов на территории местности зависит, сколько бонусных составляющих будет выдано участникам клана. От размера бонусов может зависеть уровень здания. Его, в свою очередь, можно прокачать, используя промресурсы.

Укрепительные районы помогают увеличивать объем ресурсов. Здания, относящиеся к учебной части, добавляют очки к опыту экипажа. За счет финансовых строений можно получить доступ к кредитам. Военное училище и танкодром также способствуют более быстрому накоплению бонуса.

Читайте также:  Кпд игрока • world of tanks 1.2

Как происходит постройка сооружений

Перед тем, как создать укрепрайон в world of tanks, геймер выбирает место, где будет построено здание, и сам тип строения. Если все требования игры были соблюдены, на предполагаемом месте строительства появляется «фундамент» будущего здания.

Рекомендуем к прочтению:  О недостатках т-14 армата

Далее нужно транспортировать полученные материалы к месту строительства или добыть его в боях. Пего разрешается перемещать из одной постройки в другую, включая Командный центр. Транспортировка – процесс, который занимает определенное время. Перевозят его поэтапно и частями, при этом размер одной части зависит от общего уровня базы.

Для чего нужны резервы

Резервы представляют собой специальные награды, которые начисляются геймерам за постройки. Эти награды бывают двух типов: боевые и небоевые.

В сражении можно воспользоваться только одним резервом, остальные сохраняются на складе. У каждого из них есть свой показатель – от 1 до 10. Он определяется уровнем здания, в котором был создан.

После улучшения строения повышается и резерв, например, увеличивается его размер и срок действия.

Сражения в укрепрайонах

В рамках этого режима геймеры могут совершать вылазки, защищать свои владения и нападать на аналогичные строения противников.

После победы в таких дуэлях игроки получают промышленный ресурс, количество которого определяется размером опыта, который был добыт в схватке. Промресурс используется для возведение зданий.

Чем больше противостояний выиграют члены клана, тем быстрее смогут развить свою инфраструктуру.

Совет

Режим «Укрепрайон» отличается от Глобальной карты тем, что количество провинций на последней ограничено. Сражаясь на глобальной местности, вы вынуждены придерживаться расписания боев, в то время как режим «Укрепрайоны» позволяет отправиться в бой сразу же.

Чтобы высадиться на основной карте игрокам нужно пройти турнир за высадку. У слабого клана это не получится. Зато в локальных районах при любом результате боя вы получите промышленный материал и сможете применить его для развития базы.

Даже если вы уже играете на Глобальной карте, ничто не помешает вам в перерывах между сражениями устроить несколько боев за промышленный ресурс. Промежутки между боями на Глобальной карте занимают много времени, и его можно потратить, получая неплохие плюшки в баталиях за укрепрайоны. Вы увеличите количество боев и добудете еще больше полезных ресурсов.

Промышленный ресурс для апгрейда своих территорий можно пополнить исключительно в сражениях, нельзя поменять на имущество и разрешается израсходовать только на строительство сооружений.

Вылазки – сражения для крепких бойцов

Вылазка – это битва, в котором принимают участие по 15 человек от каждой стороны.

Команды формируются в случайном порядке, и в них включаются игроки, которые в реальном времени совершают вылазки.

Сформировать роту для вылазки может абсолютно любой геймер из клана, но сначала необходимо продумать, какую разновидность вылазки выбрать, ведь от этого будет зависеть уровень прокачки техники.

Перед тем как создать вылазку в world of tanks, следует учесть, что всего существует три разновидности таких баталий:

  • Средняя, для нее нужен 1-6 lvl.
  • Чемпионская, 1-8 lvl.
  • Абсолютная, 1-10 lvl.

После состоявшейся битвы распределяется промресурс, который получает каждый отдельный член сообщества и вся команда.

Если говорить об обороне своих укреплений и нападениях на вражеские, стоит отметить, что в игре присутствует некое снисхождение к начинающим геймерам, поэтому защищать свои базы и осуществлять атаки на объекты противника вы можете только после достижения 5 уровня.

Многие опытные завсегдатаи игры сознательно не повышают свой уровень, чтобы всегда можно было воспользоваться таким «иммунитетом». Однако данное решение очень неоднозначно, ведь высокоуровневые территории дают преимущества при сражениях.

Лучше всего сделать акцент на поступательное развитие, по мере роста уровня создав из базы настоящую неприступную крепость.

Каждый участник клана при желании может поучаствовать в особых заданиях. На время действия резерва геймерам доступны специальные задачи, к примеру, уничтожить по два танка врага несколько раз.

Среди других заданий: нанести вражеской армии 5 000 ущерба или уничтожить пять боевых машин в течение одной баталии.

Если данные цели были выполнены за 2 часа ( именно столько составляет резервное время), игроку начисляются бонусы, размер которых зависит от сложности выполненного задания.

Источник: https://wot-invite.ru/kak-sozdat-vylazku-v-world-of-tanks-rukovodstvo-po-ukreprajonu/

Укрепрайоны World of Tanks: побеждаем и строим

24 октября 2016, 14:06

Укрепрайон является собственностью клана, его базой. Зачем он нужен танкистам? Что дает хорошего и плохого? Вводное руководство по Укрепрайонам от imbalance.ru поможет разобраться в этих вопросах.

Что такое Укрепрайон?

Опытные танкисты знают о пользе членства в клане. Нахождение в нем раньше давало игрокам бонус с Глобальной Карты, а сейчас клановые преимущества увеличены вдвое за счет собственного Укрепрайона. Он снабжает коллектив разнообразными поощрениями в довесок к игровому золоту с ГК. Укрепрайон является собственностью и базой клана. Его возведение сравнимо с постройкой здания.

Для начала требуется «архитектор» — старший офицер, отвечающий за грамотное распределение ресурсов и разработку проекта. Затем подтянутся «рабочие» — участники сообщества, собирающие необходимый материал в особом режиме.

Не обойтись и без строительного материала, альтернативой которому стал промышленный ресурс. Здания различаются по уровню и не могут модернизироваться, пока не улучшен командный центр.

Обратите внимание

Например, для постройки зданий VIII уровня необходимо предварительно довести до него же командный центр.

Итак, что мы имеем? Проект УР с командным центром посередине, несколько направлений и здания, которые можно строить на этих направлениях. Промресурс зарабатывается в трех видах боев: вылазках (на VI, VIII и X уровне), обороне своего укрепрайона или атаках на чужой. Ресурс тратится на постройку и улучшение зданий и создание Резервов, тех самых внутриигровых бонусов для каждого бойца в клане.

Бои и вылазки

Для получения награды из Резервов придется много воевать. Вылазки в УР напоминают старые ротные бои: собирается команда, выбирается техника, и танкисты отправляются в бой на машинах VI, VIII или X уровня.

В отличие от ротного формата, личная статистика вылазок идет в отдельной категории, что хорошо. Так приоритет стоит на общей победе, а не на цифрах отдельно взятого бойца.

К тому же, можно прокачивать технику без ущерба статистике, а также зарабатывать кредиты, отправившись в бой на премиумных танках.

Второй вариант заработка промресурса — атака на Укрепрайоны любого другого клана. За одно успешное нападение можно пополнить клановый склад на 12 000 единиц, что весьма неплохо.

Недостаток заключается в том, что атака может перерасти в оборону и потерю собственных запасов. Ну а третий вариант — оборона своей территории.

Концепция ничем не отличается от атаки: успешно защитив первое здание, клан переходит в наступление и может наказать агрессора.

Бонусы от Резервов

Вступая в клан с регулярными боями на ГК и УР, игрокам придется тратить личное время на нужды сообщества. Логично, что у большинства возникает вопрос: «А что мне за это будет?». Да то, что резервы, копящиеся за счет промресурса, можно тратить на покупку внутриигровых бонусов для танкистов:

· «Боевые выплаты» — прибавка до 50% к кредитам за любой бой;

· «Военные учения» — прибавка до 50% к свободному опыту за любой бой;

· «Дополнительный инструктаж» — прибавка до 100% к опыту экипажа за любой бой;

· «Тактическая подготовка» — прибавка до 50% к опыту на технике за любой бой;

· «Особые указания» — определенные боевые задачи с наградой в виде опыта, кредитов, игрового золота и дней премиум-аккаунта.

За определенное количество ресурса полевые командиры могут пользоваться артиллерийскими и авиаударами в боях режима. А офицеры, ответственные за организацию атакующих и оборонительных действий в УР, заготовить «Реквизицию» или «Эвакуацию» — резервов, отвечающих за увеличение бонуса при атаках или уменьшении потерь при неудачной обороне.

Подводим итоги. Укрепрайон для клановых офицеров и командующего — неплохой инструмент для привлечения новобранцев. Для обычного танкиста козырем становятся внутриигровые бонусы: увеличенный заработок кредитов, возможность разжиться игровым золотом или днями премиум-аккаунта, прокачать технику без ущерба личной статистике.

Важно

imbalance.ru вскоре запустит целый цикл обучающих материалов по режиму Укрепрайонов, в которых раскроет секреты грамотной постройки зданий, поделится советами опытных организаторов и лидеров сильнейших сообществ, проанализирует так называемые прикрытия в УР. Следите за новостями портала, будет интересно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WoTarena - всё про World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: